Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    1 374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Medwedius

  1. @Del-Vey Мне даже представился психолог, разбирающий персонажей Готики. "Вот этот живет один в лачуге поодаль от лагеря, возможно его в лагере изнасиловали." Кстати, поискал на Ютубе - незанятая ниша. Психологи разбирающие персонажей игр.
  2. @Del-Vey Я это имел в виду. В первой и второй можно было получить разными способами.
  3. Да. Выбор предметов странный, с точки зрения презентации игры (с точки зрения маржи - все понятно). Более логично было бы положить туда на выбор: руны телепортации, карту, картинку с голой женщиной, кальян для "болотника", фигурку мясного жука/падальщика/мракориса, ночник "магическая руда" с подсветкой. Да что угодно, кроме блокнота и маски. И это я просто первое, что в голову пришло написал, но это гораздо ближе к Готике чем содержимое набора. Может маска и будет более значима в ремейке, но что-то сомневаюсь.
  4. @JohnEast Прекрати им подсказывать. У тебя слишком хорошо (но не для фанов) получается.
  5. @croatoa Хм. Я думал как раз вторая часть будет про гуситские войны. Там в трейлере вроде осады, Сигизмунд и т.д. Думаю и внешность Индржиха изменили т.к. прошло много времени. Там по таймлайну должно пройти 12 лет, после событий первой части, вполне могут "перемотать" какими-то событиями. Ко всему прочему, разработчики говорят, что первая часть была "возней в деревне", а вторая про "конфликты королей".
  6. Это хорошо, концовка первой части немного разочаровывала.
  7. @Bro Создатели оригинального Фоллаута с тобой не согласны. Им понравилось. А Нью Вегас так "вычеркнули", что аж события второго сезона собираются там проводить, судя по концовке.
  8. Кстати ничего нового не заметил. Там нарезка все того-же трейлера и геймплея первой части. Кости в трейлере показывали. Еще упоминали, что будет экран загрузки между 2-мя картами. И это единственный загрузочный экран. В первую очередь, он есть из-за того, что между местами очень большие растояния. Вобщем что-то по типу отдельных карт Скелиге и Велен. Из других интервью (в основном они повторяют одно и то-же с одними и теми-же примерами): Будет крафт оружия с мини игрой. И там надо быть внимательным чтобы крафт получился. Приобретения дома пока нет. По крайней мере это ответ на прямой вопрос блогера. Все показанные в трейлере бои были постановочными кат сценами на основе боевки, а не реальный геймплем (вполне ожидаемо).
  9. Да это же возвращение "укради у кузнеца молот и он закроет кузницу" из обещаний (невыполненных) к первой части. Неужели все таки реализуют? Система воровства особенно интересна. Так как я в первой части тупо обкрадывал все города подчистую и был очень богат. Я так понял клеймо дадут только если споймают/заметят. Интересно если все время быть "неуловимым вором", никаких последствий не будет? С прокачкой все ещё непонятно. Это будет просто условные "у вас в начале уже 10 силы, но максимум силы теперь 100". Или все перки из первой части будут доступны? Но там есть взаимоисключающий выбор на сколько я помню, и все перки нельзя открыть. Там он еще говорит, что если украсть у НПС одежду (в первой части они ложась спать, складывали одежду в сундук) то когда вы в следующий раз его встретите, он будет без одежды. Походу в моей игре население города будет ходить только в нижнем белье.
  10. Medwedius

    RPG Юмор

    Вылезло в рекомендациях. Не смотрел, т.к. байт, мне хватило и обложки.
  11. @Tayon Да, я это и имел в виду. Но потом вспомнил, что и монастырь можно пройти "брут форсом" не становясь послушником и это засчитается.
  12. @Del-Vey Значит неправильно запомнил. Думал это часть главного сюжета. Ну и не люблю быть неграмотным, учился читать ещё до этого квеста.
  13. @IMRYK Судя по трейлеру, там будет отсылка к Готике. ГГ получает травму и теряет все способности. Меня это кстати полностью удовлетворяет. Когда пытаются нагородить прокачку на уже опытного ГГ мне меньше заходит. Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.
  14. @Kangaxx Озвучка от издателя может зависеть. Кстати у последней крупной игры ДипСилверов (Дед Айленд 2) были руские субтитры. Вот могут же. Секретные разработки, времен первой Готики не каждый может использовать. Хотя, на сколько я помню из-за этого в первой части перемотка времени занимала много времени. И на оптимизацию это сильно влияет. Нововедения и улучшения по поводу взаимодействия с НПС звучат очень хорошо.
  15. Трейлер просто кайф. По сути первая часть + улучшения в графике. О большем я и не мечтал. Игра сразу выбилась на первое место в списке ожидания. Интересно это все ещё КрайЭнджин или они уже перешли на другой движек?
  16. Есть новости, что часть трейлера утекла в сеть. Я не смотрел, т.к. там ужасное качество, но пишут, что есть геймплей.
  17. @Del-Vey Скорее всего нас действительно ждут говорящие головы разработчиков в историческом антураже. Жаль. Хотелось бы посмотреть на игру. Сначала прочел неправильно.
  18. Одно можно сказать точно. Чтобы переплюнуть, или хотя бы соответствовать уровню БГ3, новой команде придется неимоверно потеть. Не завидую я им.
  19. У гуля харизма выше, чем у симпатичной тянки. Понятненько.
  20. Medwedius

    Wartales

    Значит не возвращайся пока. Судя по всему, там не оно ДЛС ещё в планах.
  21. На счет этого, могу точно сказать, что в большинстве случаев подразумевается, что жители в города вообще не выходят из города и живут там все время. И это просто местное "знание". По пустошам ходят только особо отбитые люди, торговцы с караванами, полубандиты, фракции и прочие. Отсюда и куча квестов принеси-подай-добудь и прочее. Это не только в Фоллауте кстати. В целом претензии понятны и имеют место быть.
  22. Значит до релиза ещё очень далеко.
  23. @v013 Наоборот, это интересно. Думаю многие были бы не против поиграть в "Фоллаут в СССР" (хотя по сути такие игры уже есть - Метро, Атом РПГ, но это не совсем то).
  24. Одно можно сказать однозначно - тема Фоллаутов остра и до сих пор вызывает жаркие споры. Зря Беседка тянет с следующей частью, выделила бы команду чтобы паралельно с ТЭСом разрабатывать. Или вообще Арканам дала бы её разрабатывать, мне кажется у них неплохо получилось бы (на то, что дадут Обсидианам надежды вообще нет). Учитывая, что сериал хайпанул. А то прийдется выпускать ещё несколько переизданий, чтобы монетизировать успех сериала. Это будет очень по Беседковски, но одновременно это будет кринжом.
  25. Ну зачем прямо так. У игры есть проблемы с боевкой и прочим. Но я не жалею, что её прошел. Просто она больше похожа на комедийный Масс Эффект, чем на фоллауты. Кстати пришло в голову ещё такое сравнение, хоть и не совсем корректное. Балдур 1/2 и 3. Они вообще не похожи. В 3-й части присутствует много Ларианского юмора, который тоже не всем заходит. И многие игру, тоже сравнивают с Дивинити из-за движка (как и Фоллаут сравнивали со Скайримом). Но хейта с БГ3 нету. Хотя они тоже переосмыслили вселенную по своему. Другое дело, что у Ларианов все более ручками сделано, а у Беседы много более "генерированного" что ли. Навреное в этом вся проблема в восприятии. Разный подход. Но повторюсь, мне по своему нравятся все части Фоллаута, нелюбимая всеми 4-ка в том числе. Просто Беседковские игры, это части больше посвященные геймплею и механикам, открытому миру он интереснее именно у Беседки как по мне. Вегас исключение конечно, но это вообще уникальный симбиоз атмосферы и наратива первых частей и механик беседки. Удивительно что он вышел, и печально что этого больше не будет.
×