Перейти к содержанию

Storm Vanguard One

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Воитель

Информация о Storm Vanguard One

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 09.05.1987

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 898 просмотров профиля
  1. Меня сильно огорчают пропорции дворфиек. Прям очень сильно
  2. this да и в целом все происходящее в трейлере выглядит *очень* глупо
  3. огосподи Именно что от укрытия к укрытию, а не в чистом поле с огромным 10ти килограммовым щитом в руке.
  4. Storm Vanguard One

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Каковы бы ни были причины, в трейлере никаких намеков на третье лицо нам не показали. И беглый гугл ничего обнадеживающего в этом плане мне тоже, увы, не выдал.
  5. Storm Vanguard One

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Outer Worlds.
  6. Storm Vanguard One

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Есть, пожалуй, два типа игроков. Первые всегда воспринимают игрового персонажа не иначе как своего аватара. Вторые же не имеют привычки ассоциировать себя со своим персонажем и хотят наблюдать за ним как бы со стороны, воспринимая игру как интерактивную историю, но не свою, а именно персонажа. Поэтому им интереснее видеть своего героя, наблюдать его в действии, следить за его развитием (в том числе его визуальными маркерами), взаимодействием с окружением итд. Потому что с их точки зрения это неотъемлемая часть, разворачивающегося на экране действа. А еще вид от первого лица сильно сокращает угол обзора. Тут наверное стоит вспомнить Авеллона, который сравнивал старые изометрические РПГшки с путешествиями по картинам, что на мой взгляд является весьма удачной метафорой. И собственно, чем меньше игрок может охватить взглядом, тем слабее этот эффект. Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда игроков второго типа лишают периферического зрения а вместо главного героя предлагают две летающие руки (гадость какая!), они начинают недовольно крутить носами.
  7. Storm Vanguard One

    В Pathfinder: Kingmaker добавят режим пошаговых боёв

    Они прямым текстом сказали, что нет. Весь баланс как был так и останется под РТВП.
  8. Например, не дали бы игроку возможности кидаться в противников башмаками.
  9. а это вообще зачем? Гоблины на то и гоблины, что если вдруг попадаются на 20м, то должны прощелкиваться.
  10. В оригинале да, 8 уровень. Но там (как и в аддоне в общем-то) это прежде всего был вопрос капа экспы, а не выдрачивания карты).
  11. В ToSC'e воры, барды и друиды брали 10й. Это 300%.
  12. Насколько я помню на поздних курсах (а может как раз на пятом, что многое объясняет) ученикам предлагалось выбрать себе будущую профессию и обучаться далее уже в соответствии с этим выбором. Гарри и Рон емнип хотели стать маркоборцами. Поэтому "никак" - весьма смелое заявление. PS на всякий случай: форма поста нейтральная, а не агрессивная ^^ PPS HYPE!
×