Перейти к содержанию

Shangri-La

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Чужак

Информация о Shangri-La

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 03.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Baldur's gate 2
    Planescape: Torment
    Gothic 2: Night of the Raven
    The Witcher
  1. Мне сразу вспоминается этот "огромный Скайрим" с его великим большим (по словам местных нпс) городом Вайтраном с десятком зданий, напоминающий скорее помпезную деревеньку, причем не самую большую. А потом еще и начинаются великие осады великими армиями по 5 солдат, становится совсем неуютно. Понятно, что это вроде как всего-лишь игра, и не в реализме дело, но нужно же как-то изящнее прятать игровые условности. Ну не можешь ты сделать иллюзию большого города, так не связывайся с большими и эпичными местами пусть сюжет проходит где-нибудь в мухосранске. В конце концов, надоедливость долгих перемещений по городу, можно решить банальным телепортом, как это было в каком нибудь бюджетном Дракенсанге, а великий город из двух домов так и будет маячить перед глазами.
  2. Shangri-La

    Новые обои Torment: Tides of Numenera

    В Shadowrun есть магия и фаерболы тоже (в сеговской версии были).
  3. Из всех игр Obsidian средними можно назвать только Dungeon Siege и AP. Да и то с натяжкой.
  4. А если он в стиле Dark/Demon souls, то это просто замечательно. При том что Прожекты демоном вдохновлялись при создании второй части. Хотя непонятно, как в рамках ведьмака его (мульт) реализовать, вот кибер 2077 идеально для этого подходит.
  5. Судя по ктулхуобразной маске тут замешан Хермеус Мора.
  6. Shangri-La

    RPG Юмор

    У Лоредо такое печально-доброе лицо.
  7. Shangri-La

    Shadowrun Returns – Первые арты

    Скорее Арканум - Shadowrun с обратным вектором. Все-таки вселенная довольно старая.
  8. При всем уважении к Обсидианам, цель нереальная для такого рода игры.
  9. Как по мне - крутая картинка это прежде всего проработка окружения, дизайн и стиль. Та же Готика иногда выдает такие охрененные пейзажи, что дух захватывает. Более же современный DA выглядит унылым, блеклым и совершенно не впечатляющим.
  10. Shangri-La

    Diablo III

    Лови.
  11. Shangri-La

    Diablo III

    Зависит от отношения к жанру. Это все-таки hack n slash. Если ждать от игры всяких там сюжетовыборов и прочую новомодную хрень, то она скорее всего разочарует.
  12. Shangri-La

    Diablo III

    Прошел первый акт. Пока все круто. Особенно радует дизайн всего и вся. Проработка всяких мелочей в игре просто потрясна, такое особенно понравился уровень-комната пыток с юзабельными дыбами и гильотинами. Монстры тоже часто не просто расставлены по уровню, а выползают с потолков или внезапно открывшихся люков. Именно из-за превосходной проработки окружения картинка отлично смотрится, несмотря на устаревший движок (у Blizzard так всегда). Разрушаемость объектов таки очень доставляет, особенно когда сносишь каким-нибудь приемом пару зомби, заодно еще стену за ними. Веселые боссы. Еще тут есть какой-то сюжет даже местами интригует, но кому он в хак-н-слеше нужен. Играем дальше.
×