-
Публикаций
6 341 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Allard
-
Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Где плакаты группы Anal Cunt, когда они так нужны. Ну или Butthole Surfers на худой конец. -
«Отец The Elder Scrolls» Джулиан ЛеФэй прекратил работать над The Wayward Realms из-за болезни
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Напрочь проклятый проект. Прямо как шестые Свитки. -
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3527284768 Сделали мод для раскрытия скрытых опций.
- 31 ответ
-
- 1
-
-
EE элементарно не доделано. С форсированным новым интерфейсом работают не все привязки клавиш - в инвентарь можно попасть только через меню-глаз, для него отдельной клавиши не предусмотрено. Камера управляется как в режиме от третьего лица в старом NWN2, то есть из рук вон плохо - вращение только по зажатию колеса и отсутствие возможности включить обзор камеры мышью. В папке с игрой всюду ридми и патчноуты из старой версии за каким-то бесом - их походу тупо забыли убрать.
- 31 ответ
-
- 4
-
-
-
Не нашёл, увы. БИНГО! Нашёл! Строчка ForceEEUI Меняем на 1 и вуаля
- 31 ответ
-
- 7
-
-
-
-
Окей. В игре всё-таки ЕСТЬ масштабирование интерфейса. Но только его за каким-то бесом не включили в опции. Кому это нужно, дуйте в Documents\Neverwinter Nights 2\ и открывайте nwn2player.ini. В файле ищите строки UI Scale. Первым делом у нас есть UI Scale Mode. По умолчанию выставлена на 3. Это выбор одного из трёх пресетов масштабирования. В принципе можно не трогать, если вы не планируете то и дело переключаться между разными пресетами. Далее у нас как раз есть подразделы UI Scale Mode 1, UI Scale Mode 2 и UI Scale Mode 3. Это, собственно, и есть те самые пресеты, в каждом из которых встречаются строки UI Scale и UI EE Scale. Нас интересует UI Scale в подразделе UI Scale Mode 3. По умолчанию он выставлен на... честно, не помню, кажется 0.6. При разрешении 1080р (да, я до сих пор не сменил монитор, окей?) это выглядит так: Ну, то есть, короче, всё как было. А вот как оно выглядит при 1.5: Разница, что называется, налицо. Геймпадный интерфейс всё ещё лучше, но так оно хотя бы... играбельно. Собственно, можно вводить любое значение по своему вкусу и подбирать под себя.
- 31 ответ
-
- 9
-
-
-
Авторы The Life and Suffering of Sir Brante анонсировали Agent of Strange — детективную RPG в сеттинге оккультного триллера
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Культовая - это значит не хитовая, но собравшая вокруг себя преданную фанбазу (т.е. культ). -
Походу планировалась, но не была внедрена опция масштабирования интерфейса и выбора между старым и новым вне зависимости от устройств управления. Вот это я нашёл в текстовом файле EE.
- 31 ответ
-
- 2
-
-
-
Я чес-сказать, в охренелости. Они сделали демоническое переключение интерфейса на ПК - жмёшь кнопку на паде - включается новый, хороший интерфейс. Шевелишь мышью - тут же переходит на старый, хреновый, который был плохим даже двадцать лет назад. Зачем? Это ведь... ну это же по идее должно быть сложнее, чем один интерфейс на всё про всё с минимумом разницы.
- 31 ответ
-
- 3
-
-
-
GOG добавила Neverwinter Nights 2 Complete в программу сохранения игр
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну добавили-то добавили... в виде эдакого интерактивного музея из разряда "вот, смотрите, что могло бы быть". -
Нет конечно же. Потому что
-
В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слабовато как-то. Надо было сразу танк. -
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox Дата выпуска: 1 мая 2002 года
-
Блогер DeadP47 выкупил платный русификатор Ys VIII у авторов и выпустил его в открытый доступ
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Окей. Это было гигачадно. -
А я нет. Для меня наоборот, если игра хорошая и по окончании мне хочется ещё, это добрый знак. Я буду с нетерпением ждать следующую часть. Или сразу же махну ещё раз, на другом уровне сложности или попробую другие решения. А если я бросил даже хорошую игру на дофигадцатом десятке, это означает, что А) всё это пройденное время было зря и Б) я явно очень нескоро к ней вернусь, потому что вливаться в игру, где надо вникать - помнить квесты, персонажей и все дела - спустя месяцы это как минимум удовольствие ниже среднего, я элементарно забываю весь контекст. А начинать заново просто муторно.
-
А чего тут непонятного? Любая игра за слишком долгий период элементарно утомит, захочется чего-нибудь другого, а жонглировать сразу несколькими играми с высоким уровнем вовлечения уже как-то сложно, если вообще возможно, когда у тебя работа, домашние дела и т.д. и т.п. Я вон три месяца Обливион перепроходил - я очень люблю Обливион, я невероятно люблю Обливион, но три месяца и 300 часов геймплея меня знатно притомили. Я был бы не против, если бы в игре было бы вдвое меньше контента. Возможно, он тогда был бы лучше (да-да, я к вам обращаюсь, обливионские данжи). Потому что при одинаковых бюджетах у коротких игр как правило лучше качество и разнообразие контента по сравнению с длинными. Что кстати и показывает тот факт, что в Fallout 3 данжей было гораздо меньше (и сама игра была короче), но они были гораздо лучше. Только вот "задушило и не прошёл" перечёркивают все эти 500 часов радости жирным росчерком с красными чернилами.
-
Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну наконец-то. -
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мужики вообще не стесняются, что "Да, мы делаем Ведьмака, но про упырей". Я только за. -
Русскоязычное издание книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» отложили до сентября
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не знаю чего все на этот раз внезапно обратили внимание на эту идиотскую обложку, по сравнению с тем что АСТ по Ведьмаку издавала раньше, от каких-то абсолютно нелепых коллажей от которых глаза вытекали, до иллюстраций Дениса Гордеева™, нейросеть выдала даже что-то, что на первый взгляд отторжения не вызывает. Зато вот эта вся дурацкая чехарда с "Выпустим в апреле!" - а потом месяцы спустя "...ну, короч, в сентябре, да" - вот это реально позор. -
За это и закрыли, собственно.
-
«Тюремная» RPG Back to the Dawn выйдет из раннего доступа в июле 2025 года
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Санитары фуррявых подземелий?- 2 ответа
-
- 1
-
-
Джейсон Шрайер рассказал о турбулентной разработке Dragon Age: The Veilguard
Allard опубликовал тема в Новости
Любопытная мысль, которая сквозит во всём этом это что на новом Массыче-то стоят толковые ребята, в отличие от. Но свежо предание, а Андромеде уже восемь лет. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Судя по тому, что он никому не был нужен даже когда был новым, а сейчас и подавно, эксперимент оказался неудачным. И? А я повангую и скажу, что не повторится, потому что сейчас ситуация сильно изменилась. Уж будь любезен, потому что утверждение, что ПК-аудитории неинтересна и ненужна GTA будет невероятнейшей чушью. Нет, 100% непопадание. Потому что, ещё раз, ситуация сильно изменилась. Я уже написал почему - благодаря Steam. Сейчас ПК-гейминг удобнее для игроков - один раз щёлкнул и играешь, есть какие-то вопросы - в клиенте щёлкнул и попал на тематический форум где можно всё обсудить, или же рядышком есть гайд от других игроков. Моддинг игр на нексусе сейчас осуществляется по такому же принципу через клиентскую программу. Рынок перепродажи игр на ПК исчез окончательно, затраты на производство каждой отдельной копии равны нулю поскольку дисковых версий игр просто нет, при этом игра доступна в магазине 24/7. Старые игры, в прошлом бывшие настолько нерентабельными с точки зрения розничных продаж, что их либо напрочь забывали, либо раздавали бесплатно (как было с TES: Arena и Daggerfall, первыми частями вышеупомянутой GTA, Jill of the Jungle, Beneath a Steel Sky и многими другими), теперь спокойно продают в тех же цифровых магазинах, что и последние новинки и они приносят хоть и скромный, но доход. В то же время, успех Steam был нифига не гарантированным. В середине нулевых, как указано выше, его не любили. Интернет был не так развит. И это была не единственная платформа цифровой дистрибуции, были и другие - всякие Direct2Drive, Triton и прочие, которые не дожили до наших дней. А будь всё и дальше завязано на носители, то ПК-гейминг имел реальные шансы не вывезти. И? До сих пор боятся. Denuvo не даст соврать. Разница лишь в том, что в отличие от DRM из нулевых, Denuvo не мешает конечному пользователю. Ящик прекрасно продвигали эксклюзивы, которые тогда на нём были - ну и то, что Sony по полной программе запороли запуск Playstation 3 и сами оказались в аутсайдерах в седьмом поколении. Кстати, ещё один аспект, в котором нынешний ПК-гейминг несоизмеримо удобнее тогдашнего, это контроллеры. Потому что разработанный майкрософтом для оного ящика стандарт XInput они как раз во второй половине нулевых стали активно внедрять и на ПК, где он спокойно прижился и где играя с геймпада пользователи наконец-то получали тот же опыт, что и консольные игроки - а раньше в этом плане кто в лес, кто по дрова. Да-да. Не было никаких причин этого не делать, вроде игр, утекавших в сеть по вине работников магазинов и взломанных ещё до релиза. Никогда такого не бывало. -
Джейсон Шрайер рассказал о турбулентной разработке Dragon Age: The Veilguard
Allard ответил Allard в теме Новости
Меня как-то Шрайер заблокировал в свитере. Я даже с ним никогда не взаимодействовал, никогда не комментил под его твитами, вообще ничего. Было очень смешно. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну есть ММО из 2013-го, у которой топовый онлайн за сутки это тысяча человек. К NWN никакого отношения кроме слова "Невервинтер" в названии, а даже если бы и было - из малоизвестной ММО с маленькой базой игроков такой себе показатель популярности. Лицензия была не у BW, а у издателей. Которые вторую часть заказали Обсидианам. Последнее дополнение для NWN2 вышло через два года после покупки (читай: захвата) BioWare электрониками. Это говорит абсолютно всё о продажах на этом самом ПК, потому что платформу, на которой всё хорошо продаётся, хоронить не станут. Мы все любим рассуждать об "эффективных менеджерах", но только беда в том, что большинство менеджеров всё-таки не идиоты. Плюс к тому же на ПК были совершенно не развиты культура проката и рынок подержанных игр, которые в шестом и седьмом поколениях (т.е. с 2000 по 2013-ый) цвели буйным цветом на консолях. Несмотря на это, если мы обратимся к сайтам вроде VGChartz и попробуем посмотреть какие-нибудь известные мультиплатформенные игры, мы увидим порой чудовищную разницу в тиражах. Например GTA San Andreas, вышедшая в 2004 году на PS2 и разлетевшаяся в ретейле тиражом 20 миллионов и год спустя на ПК и Xbox, где она показала один и два миллиона соответственно. Т.е. даже Xbox - абсолютный аутсайдер среди консолей того поколения - смог показать более сильные продажи, чем ПК. И тем не менее, оно всё равно было. Даже если мы примем указанные цифры - соотношение в два с лишним раза (без учёта монитора), а возни с ПК было гораздо больше. Опять же, тут не стоит забывать о том, что большинство мимокрокодилов не умело и не умеет собирать ПК, а тогда не было полноценного мобильного интернета, чтобы посмотреть что, где и как надо делать. Если у тебя не было шарящего в этом знакомого, то надо было обращаться к уже собранным ПК. А о ценах на заранее собранные ПК - особенно игровые, от всяких громко рекламируемых фирм, типа Alienware - я думаю можно даже не говорить.