-
Публикаций
374 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не знаю, по-моему эпилог - худшая часть игры. От самой игры я остался в восторге, хоть и не люблю предыдущие игры Rockstar, но вот от эпилога плевался. Невыносимо скучный и дико затянутый, заставляющий заниматься рутиной, которая в основной игре была в качестве дополнительных заданий (четыре обязательные охоты за головами чего только стоят).
-
Max изменил фотографию своего профиля
-
От игры в целом я остался в восторге, но вот к прицеливанию в игре так и не привык, хоть и копался в настройках, пытаясь настроить его удобно под себя. Меня в итоге всю игру спасал Dead Eye. Прокачанный по максимуму Dead Eye и много жевательного табака - я горя больше не знал, ибо стрелял практически исключительно с использованием Dead Eye.
-
Первой частью не проникся, но в сиквел всё равно очень хочу поиграть. При этом RDR 2 едва ли не первый случай (не считая Uncharted 4, но там отдельная история), когда я жалею, что у меня обычная PS 4, а не PS 4 Pro.
-
Собственно говоря, вот небольшая статья об игре, в которой немного рассказывается о сценарии, музыке и прочем.
-
Кейдж писал сценарий, а несколько человек во главе с Адамом Уильямсом (бывшим телесценаристом, принимавшим участие в создании нескольких пилотных серий для BBC) занималось вычиткой сценария и вносили свои правки и корректировки.
-
Мне демка очень понравилась. Но меня очень тревожит, что эмбарго на рецензии игры спадёт только 24 мая, то есть всего за день до релиза игры, что несвойственно для игр Sony, а это значит, что Sony не уверены в игре. Скажем, эмбарго на рецензии недавнего God of War и Horizon Zero Dawn спали за восемь дней до релиза каждого из проектов, эмбарго на рецензии Uncharted 4 спало за пять дней до релиза, да даже на Heavy Rain от тех же квантиков эмбарго спало за восемь дней до релиза в Японии (и почти за две недели до релиза в Америке и Европе), зато эмбарго на обзоры Beyond спало то ли за день до релиза, то ли в день релиза и как оказалось неспроста.
-
Продажи Horizon: Zero Dawn достигли отметки в 7,6 миллионов копий
Max ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Небольшая поправочка. Не самым продаваемым эксклюзивом вообще, а самым продаваемым эксклюзивным новым IP для PS 4. Ибо Uncharted 4, например, к концу 2016 года, то есть за неполный год своего существования, продался тиражом 8.7 млн. проданных копий. -
Прошёл. Если воспринимать The Lost Legacy, как DLC/аддон к четвёртой части, то как дополнение оно шикарно. Но если воспринимать The Lost Legacy, как самостоятельную игру, то как игра он слишком вторичен и не предлагает ничего нового. Играется The Lost Legacy очень здорово, ибо геймплейная механика перекочевала прямиком из четвёртой части: стелс, перестрелки, скалолазание, исследование локаций, разгадывание головоломок (простых, но очень крутых в плане дизайна). В визуальном плане игра тоже превосходна. А вот история, персонажи и диалоги не очень удались по моему мнению. Тандем Хлоя-Надин не тащит да и диалоги практически не радуют, а ведь анчи в этом плане неизменно были хороши. Но главная проблема The Lost Legacy - вторичность. Она не предлагает ничего нового, кроме мини-игры по взлому замков. Удовольствие от геймплея я получил и местными красотами вдоволь налюбовался, а вот историей и персонажами не проникся. Лично я бы оценил The Lost Legacy на восьмёрку.
-
Оценки прессы God is Geek - 10/10 We Got is Covered - 5/5 GamingTrend - 9.5/10 IGN Italia - 9.0/10 3DJuegos - 9.0/10 NZGamer - 9.0/10 GamePro Germany - 9.0/10 Eurogamer Italy - 9.0/10 TheSixthAxis - 9.0/10 Game Informer - 9.0/10 Destructoid - 9.0/10 Gamespot - 9.0/10 PlayStation LifeStyle - 9.0/10 Hobby Consolas - 8.7/10 PlayStation Universe - 8.5/10 Polygon - 8.5/10 IGN Spain - 8.2/10 IGN - 7.5/10 Gamer.no - 7.0/10 Eurogamer - recommended Средний балл на метакритике - 86. Оценки в целом отличные, но всё-таки стоит отметить, что это самый низкий средний балл среди всех игр серии (не считая портативных частей, которыми занимались не Naughty Dog). У первой части, например, средний балл на метакритике - 88. Но оценки, как по мне, вполне ожидаемые.
-
Перепрошёл в очередной раз не так давно четвёртый анч. Несколько мыслей. Несколько мыслей о четвёртом анче 1. Uncharted 4 - лучшая игра серии в плане геймплея без всяких сомнений. Доги в кои-то веки органично вплели в механику игры стелс, что геймплейно обогатило игру. Крюк-кошка несколько освежила геймплей, ибо и скалолазание с ним стало приятнее, да и в бою она бывает очень к месту (большое удовольствие - эффектно спрыгнуть с крюк-кошки на противника). Уровни стали просторнее и продуманнее: теперь стало возможным некоторые уровни (за исключением редких обязательных перестрелок) проходить по стелсу: иногда скрытно устраняя противников, а иногда можно и вовсе проскользнуть незаметно мимо противников, никого не тронув (в игре даже есть две ачивки, получить которые можно пройдя определённые места незаметно). Стелс, правда, можно было бы сделать несколько лучше, добавив в игру возможность оттаскивать тела убитых врагов, а также возможность отвлекать/привлекать врагов броском какого-нибудь камешка, но стелс в игре всё равно нормальный. Вот драки в четвёртой части хоть и классные, но рукопашка из третьей части мне нравится всё равно больше. 2. Сюжетно четвёртый анч тоже лучший в серии. Следуя традициям серии, сюжет крутится вокруг поисков легендарных мест/сокровищ, но крайне важное отличие от предыдущих частей кроется в том, что в этот раз акцент в истории несколько смещается в сторону большего внимания к персонажам и взаимоотношениям между ними и это выгодно отличает четвёртую часть от предшественниц. 3. Злодеи в четвёртой части никудышные. Что Рэйф, что Надин. Мне особенно обидно в свете того, что в игре промелькнул действительно внушающий и интересный персонаж, которому, на мой взгляд, и нужно было отдать роль главного злодея. Но Дракманн и Шерр решили иначе. И в этом случае, по моему мнению, они промахнулись. 4. Саундтрек проходной. То есть главная тема, немного видоизменившаяся, но в целом всё равно оставшаяся прежней, шикарна и бесподобна (для меня главная тема анчей - один из самых классных и запоминающихся видеоигровых треков), но остальной саундтрек вышел на редкость незапоминающимся. 5. Вступительные титры в четвёртом анче шикарны. Мне нравятся вступительные титры у догов и в The Last of Us, но в четвёртом анче они даже круче. Чернильные зарисовки некоторых моментов предыдущих частей серии под потрясающую главную тему серии - неимоверно круто. До мурашек пробирает каждый раз. 6. Ярких и запоминающихся моментов в четвёртой части всё-таки маловато. Особенно на фоне третьей части. То есть в четвёртом анче есть совершенно бесподобная сцена погони на Мадагаскаре (для меня самая крутая видеоигровая погоня, которую я когда-либо видел), но в остальном игра не особенно расщедривается на что-то запоминающиеся и эффектное. Но возможно в этом есть и плюс - игра больше радует геймплейно. 7. Для меня однозначно именно четвёртый анч - лучшая игра серии.
-
Beyond - моё самое большое игровое разочарование в истории (наряду со Splinter Cell: Conviction). Очень ждал в своё время игру после отличного Фаренгейта (пусть у того и была абсолютно слита последняя треть игры) и шикарного Heavy Rain, но вышла серая посредственность без сюжета, с ухудшившимся геймплеем, с абсолютно ненужным и ничем неоправданным рваным повествованием, с невзрачными персонажами, практически без запоминающихся моментов. Для меня без каких-либо сомнений худший проект квантиков. Но Детройт всё равно очень жду и надеюсь, что он будет реабилитацией после бейонда.