Перейти к содержанию

Crociato

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Чужак

Информация о Crociato

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 20.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Скорее всего у Embracer Group просто катастрофическое финансовое положение, что они ради экономии в краткосрочной перспективе закрывают студии, которые считают менее ценными и которые могли бы в будущем хотя бы отбить затраты на них сейчас. Если отмена Elex 3 совпала с уходом Панкратца (ноябрь 2023 исходя из предыдущих новостей), то они над игрой к тому моменту уже должны были работать года полтора. Вторую часть делали 4 с лишним года (она во многом на ресурсах первой части, с третьей, думаю, было бы так же), значит сейчас уже могло бы быть завершено почти 50% игры. Плюс им ещё платить пару месяцев зарплаты оставшимся сотрудникам, а потом ещё выходные пособия, если не найдётся инвестор. КМК, с точки зрения бизнеса, рациональнее было бы дать доделать игру, а потом закрывать в случае провала, тем более затраты на них небольшие, если команда маленькая, но видимо дела Embracer Group совсем плохи.
  2. А чем они занимались почти 2 года с выхода Elex 2? Неудивительно, что их хотят закрыть. В моем понимании у них уже должен был быть готовый проект следующей игры в конце разработки Elex 2.
  3. Crociato

    Подводим итоги 2023 года на RPGNuke!

    Любопытно, что почти никто не голосовал за Clockwork Revolution, которая на бумаге кажется самой перспективной из списка. Другое дело, ещё неизвестно, насколько она будет РПГ. А Bloodlines 2 уже очевидно, что будет в лучшем случае середняком.
  4. Хотелось бы увидеть нормальный современный мир, не смотря на то, что Мир Тьмы - фэнтези. Как это было в оригинальной игре. РПГ в таком сеттинге почти не выходят, а они начали городить какую-то фигню. Скорее всего метелью просто решили маскировать какие-то технические ограничения, типа отсутствия транспортного движения на улицах, минимального количества прохожих, закрытые для прохода области (так карту можно сделать в виде лабиринта, чтобы замаскировать маленькие размеры и т.п.), плюс обосновать какие-то сюжетные моменты тем, что город оказался в изоляции из-за стихии. Это справедливо, если я правильно понял формулировку, и действия в игре будут происходить во время стихийного бедствия, а не просто снежок идти.
  5. Ждал от игры в первую очередь интересные квесты с нелинейностью, проработанные персонажи и нормально прописанные диалоги, чтобы хотя бы не испытывать чувство стыда за авторов. Раньше за это отвечал Митсода, к которому было доверие, а теперь непонятно кто. Как я понимаю весь старый сценарий пошел в корзину. Так что сомневаться в игре стал больше. Плюс ГГ сделали старейшим вампиром возможно, чтобы добавить экшена уже на старте. Как бы продолжение культовой РПГ не стало экшеном с прокачкой, где надо будет истреблять армии противников по тупым линейным квестам.
  6. По мне, для отыгрыша лучше вести все диалоги от своего персонажа. И я бы вообще спрятал проверки в диалогах, чтобы не провоцировать F5-F8. Да и надписи про проваленные проверки на всякую внимательность, когда гуляешь по локациям, выглядят спорно.
  7. Касательно популярности классов в BG3, есть смысл брать класс, где харизма ключевой атрибут, чтобы уверенно вести все диалоги за свой персонаж. Таких только 4 класса, и они все в первой пятерке по популярности, что логично. Еще один жрец не нужен, когда уже один есть в партии со старта игры. А так жрец необязательно класс поддержки в DnD, а в BG3 в первой половине игры в качестве кастера будет не хуже волшебника, имея при этом тяжелую броню и умение обращаться с оружием.
  8. А что с колдуном (он же чернокнижник)? В теории интересный класс, но насколько эффективный? И мне кажется, его запороть куда проще, поэтому тут советы нужнее, чем по какому-нибудь воину.
  9. Кстати, кто помнит? Криса же вроде в своё время перебросили спасать Альфа Протокол. Я верно помню? А Митсода работал над его сценарием, но по итогу вся его работа не вошла в финальную версию. Получаются почти зеркальные ситуации.
  10. Crociato

    The Outer Worlds

    У меня часто бывает, что нельзя выйти из экрана верстака. Пока не переключишь тип действия (ремонт, разборка и т.д) кнопка выхода не работает. Один раз так застревал в инвентаре что ли, пришлось перезапускать игру. В общем-то это единственный тип багов, что встречал в игре.
  11. Crociato

    The Outer Worlds

    Мне этот юмор напоминает книги Роберта Шекли. Там как раз юмор во многом строится на абсурдности происходящего с вкраплениями черного юмора и сатиры на современное общество и все это в жанре научной фантастики.
  12. Crociato

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    А какая связь между РПГ и Ф4? Лучшая механика стрельбы в РПГ — это когда жмешь кнопку и персонаж сам стреляет, или хотя бы как в Альфа Протоколе: прицел наводишь сам, а вот попадёт персонаж или нет зависит от его скиллов.
  13. Crociato

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    А что с музыкой? Просто инструментальная, написанная для игры, или лицензированная?
  14. Кстати, всегда было интересно. Вы что ли целиком слушаете все реплики в РПГ (и не только) играх? Я всегда играю с субтитрами (даже в играх с полной локализацией), и гораздо быстрей прочитать диалог, чем его слушать, поэтому скипаю фразы сразу после прочтения.
  15. Не верю, что музыка будет на уровне оригинала, но только, потому что саундтрек VtMB для меня эталон, музыкальное сопровождение не только идеально вписывающиеся в атмосферу игры, но и создающее её. Это была вторая и последняя игра, после оригинального Deus Ex, музыку из которой я скачивал, чтобы слушать в плеере. Тут ещё и лицензированные треки отлично вписались в мой музыкальный вкус, а полулицензированная главная тема, которая является вариацией Massive Attack - Angel, вообще настоящий шедевр. Когда в первый раз проходил специально задерживался в меню, чтобы послушать её)).
×