-
Публикаций
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 ЧужакИнформация о Crociato
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 20.09.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
4 648 просмотров профиля
-
Тут спорить не о чем: если игра действительно нравится, то чем она длиннее, тем лучше. Но я бы поставил вопрос не так примитивно и включил бы сюда фактор реиграбельности. Тем более, изначально речь шла о Tyranny. Предположим, у игры ограниченный бюджет и сроки разработки, а значит, количество контента фиксировано. Тогда вопрос: что лучше - длинная, но линейная игра (пусть с иллюзией выбора), или короткая, но с настоящей нелинейностью и множеством развилок? В обоих случаях объём контента одинаковый, но в первой игре ты увидишь всё за одно прохождение, а во второй - только часть, остальное - при повторных прохождениях. И вот это уже имеет смысл обсуждать. Большинство игроков, как следует из статистики, проходят игру один раз - и часто даже не до конца. Разработчики это понимают и не всегда видят смысл вкладываться в варианты, которые увидит меньшинство. Отсюда и распространённая модель: псевдонелинейность, где выборы почти ни на что не влияют, кроме пары реплик. Взять те же Древние Свитки, где начиная с Обливиона нет никаких проверок навыков для вступления в гильдии, нет несовместимых фракций, можно проходить всё и сразу - в отличие от Морровинда. Лично я редко прохожу игры дважды. С возрастом всё реже дохожу даже до финала. Но Tyranny я прошёл два раза подряд. До этого такое было с Alpha Protocol, а ещё раньше - с New Vegas, но там был перерыв. А вот BG3, который мне действительно понравился и у которого отличная реиграбельность, я на втором прохождении забросил, ибо слишком большой, начинает утомлять. Можно вспомнить ещё Ведьмака 2 с его разными вторыми актами. Но это всё исключения, которые оценивает меньшинство игроков. Обычному игроку подавай побольше контента в одно прохождение, потому что второго не будет. И разработчики ориентируются на него. Но именно настоящая нелинейность позволяет игре со временем получить культовый статус, пусть даже в узких кругах.
-
Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В качестве рядового сценариста? Этого недостаточно, чтобы только из-за Авеллона ждать эту игру. Плюс там наверное основа сценария уже готова. Вот если бы эта игра была его задумкой и он был бы там в числе руководителей и главным сценаристов, то это была бы самая ожидаемая для меня игра. -
Студия Piranha Bytes подтвердила работу над презентацией нового проекта для своего спасения
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скорее всего у Embracer Group просто катастрофическое финансовое положение, что они ради экономии в краткосрочной перспективе закрывают студии, которые считают менее ценными и которые могли бы в будущем хотя бы отбить затраты на них сейчас. Если отмена Elex 3 совпала с уходом Панкратца (ноябрь 2023 исходя из предыдущих новостей), то они над игрой к тому моменту уже должны были работать года полтора. Вторую часть делали 4 с лишним года (она во многом на ресурсах первой части, с третьей, думаю, было бы так же), значит сейчас уже могло бы быть завершено почти 50% игры. Плюс им ещё платить пару месяцев зарплаты оставшимся сотрудникам, а потом ещё выходные пособия, если не найдётся инвестор. КМК, с точки зрения бизнеса, рациональнее было бы дать доделать игру, а потом закрывать в случае провала, тем более затраты на них небольшие, если команда маленькая, но видимо дела Embracer Group совсем плохи. -
Студия Piranha Bytes подтвердила работу над презентацией нового проекта для своего спасения
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А чем они занимались почти 2 года с выхода Elex 2? Неудивительно, что их хотят закрыть. В моем понимании у них уже должен был быть готовый проект следующей игры в конце разработки Elex 2. -
Любопытно, что почти никто не голосовал за Clockwork Revolution, которая на бумаге кажется самой перспективной из списка. Другое дело, ещё неизвестно, насколько она будет РПГ. А Bloodlines 2 уже очевидно, что будет в лучшем случае середняком.
-
Подробности перезапущенной Bloodlines 2 из статьи PC Gamer
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хотелось бы увидеть нормальный современный мир, не смотря на то, что Мир Тьмы - фэнтези. Как это было в оригинальной игре. РПГ в таком сеттинге почти не выходят, а они начали городить какую-то фигню. Скорее всего метелью просто решили маскировать какие-то технические ограничения, типа отсутствия транспортного движения на улицах, минимального количества прохожих, закрытые для прохода области (так карту можно сделать в виде лабиринта, чтобы замаскировать маленькие размеры и т.п.), плюс обосновать какие-то сюжетные моменты тем, что город оказался в изоляции из-за стихии. Это справедливо, если я правильно понял формулировку, и действия в игре будут происходить во время стихийного бедствия, а не просто снежок идти. -
Ждал от игры в первую очередь интересные квесты с нелинейностью, проработанные персонажи и нормально прописанные диалоги, чтобы хотя бы не испытывать чувство стыда за авторов. Раньше за это отвечал Митсода, к которому было доверие, а теперь непонятно кто. Как я понимаю весь старый сценарий пошел в корзину. Так что сомневаться в игре стал больше. Плюс ГГ сделали старейшим вампиром возможно, чтобы добавить экшена уже на старте. Как бы продолжение культовой РПГ не стало экшеном с прокачкой, где надо будет истреблять армии противников по тупым линейным квестам.
-
Джош Сойер рассказал о непопулярности жрецов в RPG — проблема не только в Baldur's Gate 3
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
По мне, для отыгрыша лучше вести все диалоги от своего персонажа. И я бы вообще спрятал проверки в диалогах, чтобы не провоцировать F5-F8. Да и надписи про проваленные проверки на всякую внимательность, когда гуляешь по локациям, выглядят спорно. -
Джош Сойер рассказал о непопулярности жрецов в RPG — проблема не только в Baldur's Gate 3
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Касательно популярности классов в BG3, есть смысл брать класс, где харизма ключевой атрибут, чтобы уверенно вести все диалоги за свой персонаж. Таких только 4 класса, и они все в первой пятерке по популярности, что логично. Еще один жрец не нужен, когда уже один есть в партии со старта игры. А так жрец необязательно класс поддержки в DnD, а в BG3 в первой половине игры в качестве кастера будет не хуже волшебника, имея при этом тяжелую броню и умение обращаться с оружием. -
А что с колдуном (он же чернокнижник)? В теории интересный класс, но насколько эффективный? И мне кажется, его запороть куда проще, поэтому тут советы нужнее, чем по какому-нибудь воину.
-
Что произошло с Bloodlines 2? Крис Авеллон рассказал всё, что знает
Crociato ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кстати, кто помнит? Криса же вроде в своё время перебросили спасать Альфа Протокол. Я верно помню? А Митсода работал над его сценарием, но по итогу вся его работа не вошла в финальную версию. Получаются почти зеркальные ситуации. -
У меня часто бывает, что нельзя выйти из экрана верстака. Пока не переключишь тип действия (ремонт, разборка и т.д) кнопка выхода не работает. Один раз так застревал в инвентаре что ли, пришлось перезапускать игру. В общем-то это единственный тип багов, что встречал в игре.
-
Мне этот юмор напоминает книги Роберта Шекли. Там как раз юмор во многом строится на абсурдности происходящего с вкраплениями черного юмора и сатиры на современное общество и все это в жанре научной фантастики.
-
А какая связь между РПГ и Ф4? Лучшая механика стрельбы в РПГ — это когда жмешь кнопку и персонаж сам стреляет, или хотя бы как в Альфа Протоколе: прицел наводишь сам, а вот попадёт персонаж или нет зависит от его скиллов.
-
А что с музыкой? Просто инструментальная, написанная для игры, или лицензированная?