-
Публикаций
4 439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 928 ЛордИнформация о Wizzard
-
Звание
Почётный гравитрон форума
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Подозреваю, это оттого, что там теперь не режут экспу за убийства на мако.
-
Прям точно-точно уверенно не включал? А то на классике у тебя тогда впереди 41 уровень и из них половину вообще некуда будет девать.
-
Я, кажется, нашел, оказывается, это не про сложность, а про какой-то легендарный режим: У тебя не оно включено? Тогда получается, что у тебя сейчас 38 уровень по-старому.
-
А какое название сложности, на которой играешь?
-
Может, маразм подводит уже, но не припомню такого. Я молотильщиков на своих двоих браконьерил, чтобы все прокачать без НГ+.
-
Оно-то верно, конечно, но как-то нечестно, когда игра в одни ворота. А когда она внезапно не в одни, то чья-то мамка может запихать тебя биотическим толчком в перила, откуда не вылезти без перезагрузки.
-
В первой части хз - самый бестолковый класс, не играл толком. Во второй и третьей - дробовик вроде? Точно не помню, потому что никогда не пользовался, там главное оружие - разогнанная тушка Шепарда.
-
А ему и не надо, подвешиваешь всех в воздухе и безнаказанно измываешься. Хотя в первой части геймплей у всех классов так себе, тот же солдат проходил экзамен N7 явно через постель, потому что не умеет целиться первую треть игры. Вот со второй части уже все норм. Тот самый вангард прям мой любимый класс среди всех биоваровских игр. Эта дуэль с первым боссом в Сером Посредника прям вах, жалко мордала сопартийцев не показывали в прямом эфире.
-
Я все части на максимальной проходил. Первую за адепта, сложно и долго было только в начале и от кроганов, которые не уважали мое лично пространство. А дальше там легко перекачаться и с сингулярностью никаких проблем. Вторую за вангарда, помню только, что в начале на Омеге ворча-огнеметчики подпалили мне зад в прямом и переносном смысле, а дальше открываются основные навыки и идет легко. Третью тоже за вангарда, но там даже в начале все быстро складываются. А вот клон показал, где жнецы зимуют, пришлось даже сложность снижать.
-
В этом году в номинации "Лучшая Эрпоге" нет ни одной западной игры. Ноль. Зеро, лол. И смешно и грустно, что в этот раз у меня даже нет желания возражать, что кого-то несправедливо забыли.
-
Ведущий сценарист Star Wars: Eclipse основал студию Republic Games — она разрабатывает мрачную RPG
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Он это считает достижением?- 4 ответа
-
- 3
-
Намедни прошел Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Глядя на процент положительных обзоров, можно подумать, что перед нами жэрпеге века, но, увы, нет, это просто ностальгирующие старперы набежали. У игры хватает проблем: Одна из рекламируемых фич - смена поколений - не добавляет в игру абсолютно ни-че-го. Раз в сто лет запускается имперская клоноферма, которая дает на выходе безмолвных болванчиков, и в одного из этих несчастных вселяют коллективный дух предыдущих императоров. В этот момент в окно настойчиво стучит гримдарк, но его уверенно гонят прочь. Сюжет болтает между середнячком и детским садом уровня DQ. Самые сильные заклинания спрятаны в сундуках, что вызывает параноидальное желание найти их все. К счастью, можно сэкономить время, если найти нужное количество желтых человечков и показать их на карте. Сэкономленное время вы потратите на поиск самих желтых человечков, мвхаха. От половины саундтрека у меня к концу игры болела голова. Огромное количество фансервиса. Просто безобразие. В это же дети играют! Из нейтрального - нормальная сложность покажется слишком легкой вначале, но автолевелинг со временем возьмет вас за жопку, а боссы напомнят, зачем нужно было пылесосить сундуки. Финального босса я проходил на легкой, гоните меня, насмехайтесь надо мной. Так как я прошел до конца, то очевидно есть и плюсы: Интересная система прокачки, которая обычно бывает только у западных родственников. В игре нет уровней, а есть лишь навыки, которые растут от использования. При достижении определенного развития навыка персонажи "открывают" новые техники и заклинания. Свободное исследование карты в произвольном порядке. Порядок прохождения влияет на результат некоторых основных квестов и доступность побочных. Правда, сверхъестественного ждать не стоит, основной сюжет один и концовка одна. Разнообразие классов, навыков и пассивок дает достаточный простор для билдов. Итого 6/10, со скидкой пойдет.
-
Есть такое, но эти оценки строятся не только на отзывах. С того же гамалитика например Ну из этого получаем минимум 500к копий на соньке. Докидываем х-коробку (на ней тоже люди играют, играют ведь?) и вполне себе выходит миллион на всех платформах.
-
Они по пику онлайна побили метафору, так что миллион у них должен быть. Плюс на одном только стиме у них около 600к продаж по оценкам.
-
Какая изящная и не оскорбительная формулировка.