-
Публикаций
4 676 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 191 ЛордИнформация о Wizzard
-
Звание
Почётный гравитрон форума
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Продюсер Kingdom Come: Deliverance II рассказал о вырезанном из RPG контенте: дети, Влад Дракул и сны про чертей
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это уже чтобы бороться с ними наяву. -
Я так понимаю, что часть про наемников это чтобы объяснить разношёрстный состав, а по сюжету это республиканский спецотряд?
-
Этому названию уже почти 40 лет, тяжело конкурировать с оригинальной молодежью.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Таки прошел. Боевка специфическая, но рабочая. По крайней мере для ближнего боя. Лук/праща показались совершенно бесполезными. Магия достаточно сильна, но ощущается как костыль. Баланс более-менее, но иногда хромает. Гарпии одни из самых опасных противников в игре, но выдают всего 150 опыта. В последних двух главах сложность падает с обрыва, если проходить сайд-квесты и не пропускать лучший шмот, лежащий под ногами. И финальный бой на арене это Срань с большой буквы С. Основной сюжет и сеттинг достаточно неплохи. Даже хороши, если учесть, что написано профессиональными программистами (тм). А вот если спуститься на уровень ниже до диалогов/квестов, то уже начинается грусть/кринжулька, но не повсеместно и без клиники. Исследование получилось как и положено в готик-лайке - мандрагорка тут, амулетик там. Клептомания справедливо вознаграждается. Итого 6/10. Бюджетно и немного неуклюже, но справились. Для первой игры однозначно успех.
-
IGN представила эксклюзивное видео The Outer Worlds 2 — в нём рассказали о системе развития
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Там 25 классов, какая там в принципе могла быть реактивность? А предыстории тут созданы исключительно для влияния на диалоги, другой функции у них нет. -
А я думал, что давно уже решили, что срок разработки - "пока всем не надоест".
-
В Абобу еще не играл, но биовары и обсидианы никогда отцами готик-лайков и не были, собственно. А до Готики Дрова явно не дотягивают.
-
Я хз как ты попался на этот развод, в интернете любое упоминание этого ДЛС сопровождается комментами "просто прочтите один абзац про сюжет на вики".
-
Старые шутки о главном
-
Age of Reforging: The Freelands
-
Что-то у меня к концу первого акта уже начинают присаживаться в печенках эти бесконечные верблюды-хохотушки. Кто не Хахаха, тот Хрпфтьфу, кто не Хрпфтьфу, тот Хахаха, а лучше и то, и другое. Я понимаю, что на нормальную озвучку денег не было, но зачем так злоупотреблять?
-
Играю потихоньку, неплохо, действительно получилась изометрическая Готика для бедных. Но почему у нее настолько положительные отзывы в стиме это какая-то загадка для меня. Лучше, собственно, Готики и того же Кингдом Кама.
-
Тем временем вышел "финальный" патч 1.3 под названием, пардон, "Плоть восстает". Добавлен новый тип магии и расширен эндгейм.
-
Пора. На самом деле игра валялась у меня давно, но в первый раз я ее бросил уже даже не помню почему. В целом хорошо, видна бюджетность, конечно, но это даже в плюс разработчикам, что сумели справиться с тем, что есть. Хорошие стороны уже описали, не буду повторяться. С плохими тоже проблем не было. Да, немного раздражает, что при конечном количестве людей на станции появляется бесконечное число мимиков, но я держал количество побочных квестов на минимуме и в бектрекинге просто бегал кабанчиком от цели и до выхода, а не пытался отстроить крепость как некоторые. Впечатления испортила концовка. Терпеть не могу такие вотэтоповороты, поэтому выбрал первый вариант, не задумываясь.
-
Пиксельная школа магии в новом трейлере уютной RPG Witchbrook
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мде, даже в образцово-показательной "уютной" Стардовой Вале бои есть.