Вообще я уже более-менее знаком с основными сюжетными поворотами Ская, да и сюжетные романы терпеть не могу, но так как это, можно сказать, фундамент таких глубоко философских работ как Колд Стил, то решил все-таки ознакомиться. Много не наиграл, но некоторые впечатления уже есть.
Две боевые системы - полная туфта. Если вы считаете, что у вас слишком много мусорных боев для пошага, то просто убавьте их количество, не? Вместо этого решили добавить какое-то примитивное закликивание. Причем от этого корежит баланс. Вот есть враги с высоким уворотом, по которым надо бить магией, но если жалко ману можно просто забить их в реалтайме - дольше, но бесплатно. Заодно простые атаки теперь выпали из пошага, потому что ЦП проще фармить в реалтайме, а в пошаге просто жахать всех техниками в труху. Итого объем нудятины не только не уменьшился от такого подхода, а скорее даже увеличился.
Графон - его наконец подняли до уровня, на котором у меня началась зловещая долина от этих лицевых анимаций. На угловатые дома вообще пофиг, в них в десять раз больше полигонов, чем в первом Колд Стиле, так что почти красота.