Перейти к содержанию

Kangaxx

Хранители
  • Публикаций

    2 353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Kangaxx


  1. 2 минуты назад, GorNaMib сказал:

    Вот чего в оригинале точно не было, так это хотя бы малейшего намека на однополые отношения. И не удивлюсь, если в ремейке такие намеки появятся.

    Может прежде чем объявлять очередную зраду и собирать толпу линчевателей, дождемся релиза хотя бы?

    • Поддерживаю 2

  2. 19 минут назад, Arawn сказал:

    Как это - не удалось? Гендржиха невозможно же убить один на один. 

    Или вы с модами на отключение мастерского удара играли? 

    Йеп, так-то если проникнуться боевкой, там и Терезой нормально раздавать можно.

    • Поддерживаю 1

  3. 11 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;

    Терезу, надеюсь, вернут. Она крутая. Вряд ли ж барышня со скричника выше то она, хотя поди пойми.

    И чешскую озвучку хотелось бы для аутентичности. Теперь то они богаче будут и именитее, может и сделают.

    • Поддерживаю 1

  4. 29 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Сюжетная линия стала намного длиннее и масштабнее — теперь в центре событий не местные паны и церковники, а короли;

    Мне, конечно, нравилось, что в первой игре мы безграмотный холоп, который медленно выбивается в люди. Но понимаю, что в прямом сиквеле такое выглядело бы странно.


  5. 10 минут назад, AnLac сказал:

    При всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок

    Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остаеся ДОСом). Я все еще храню надежду получить таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д.

    1 час назад, IMRYK сказал:

    Тогда уж бимдоги, продолжение для первой части они уже делали  

     И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 3

  6. 22 часа назад, Goyza сказал:

    А сюжетка конечно унылая

    Ну даже не знаю, мне мейн квест очень понравился. Я так проникся всей этой темой "мать спасает сына", что летел прям с настроением головы всем отрывать и горы сносить). Ну и твист, конечно, понравился, не ожидал.

    А вот эксплоринг как раз не очень зашел - слишком уж много одинаковых заводов с рейдерами.

    • Нравится 1

  7. 26 минут назад, Del-Vey сказал:

    Я пишу «игра плохая, потому что раз, два и три». Ты в ответ переводишь стрелки на New Vegas (про который до тебя никто не вспоминал)

    1. В ответ кому? Тебе? Нет же. Ты написал, что тебе не понравилось в F4 и почему. Меня многие описанные тобою вещи при прохождении никак не триггернули, с другими же претензиями я согласен, так что мне написать надо было? Могу лайкнуть. Я так то и не говорил, что F4 какая-то там невероятная годнота. Неплохо, мне понравилось больше чем F3. Не более.

    2. 666650379_.thumb.png.bd11891dd94bc61baf2f507fd936bf31.png

    26 минут назад, Del-Vey сказал:

    The Outer Worlds — дерьмо.

    Ага, слышал я такое и про PoE2, и про Dungeon Siege 3, и про Alpha Protocol, и про Нуменеру, и про DA2, и про кучу других отличных игр.

    • Поддерживаю 1

  8. 3 часа назад, Del-Vey сказал:

    Через всё DLC красной линией идёт лейтмотив критики легкомысленного отношения к ядерному оружию, тебе наглядно демонстрируют разрушительные последствия ядерных взрывов, которые даже на фоне и без того выжженной пустоши ужасают. Но ты увидел только взрывы и веселье.

    И вот мы взрываем атомные бомбы, чтобы расчистить себе дорогу дальше и снизить уровень радиации (я, конечно, не знаток ядерной физики, но мне кажется, что после взрыва атомной бомбы радиации станет больше, а не меньше). И конечно уж никак по другому обойти эти бомбы было бы нельзя. Не говоря уж о том, что после взрыва бомбы путь не очистится, а превратится в огроменный непроходимый радиоактивный кратер, и ни о каком "забрать сундучок спрятанный за бомбой" речь не шла бы. Они буквально сделали игровую условность о неразрушимом мире и невозможности поставить лесенку, чтобы обойти бомбу, главной игровой механикой DLC и вписали ее в сюжет. Я вижу тут в основном отсутствие логики. То, что DLC мрачное, я заметил.

    Нет, я не увидел веселья, но никакой иной логики в существовании этой механики кроме "джаст фо лулз" я не вижу. Мне казалось, что ироничность моего предыдущего поста очевидна. Впредь буду выражаться яснее.

    3 часа назад, Del-Vey сказал:

    Bethesda и сделала. Точнее попыталась. NukaWorld называется. 

    Играл F4 только ваниллу. Пройду DLC - сообщу о своих впечатлениях.

    3 часа назад, Del-Vey сказал:

    Ты как контраргумент против критики DLC про инопланетян приводишь в пример DLC Old World Blues и пишешь, что оно тебе понравилось. А потом говоришь, что DLC про инопланетян плохое.

    Так я ж и пишу-то, что DLC про инопланетян плохое, но не потому что оно комедийное и несерьезное. А потому что оно душное и однообразное. У меня нету проблем с комедийными играми и DLC, соответственно, я не считаю, что создавать комедийные DLC это кощунство.

    Изначальная претензия KnightOfNine была ж не в том, что DLC от Беседки плохое, а в том, что оно про клоунаду.

    • Поддерживаю 1

  9. 31 минуту назад, Albatross сказал:

    Тебе правда было весело взрывать их, когда ты шел по уничтоженному этими боеголовками городу?

    Нет. Мне показалось это максимально всратым, неуместным и нелогичным, что особенно усугублялось тем, что весь этот бред подавался на серьезных щщах. Плохое DLC. Но что-то же было в голове того человека, который это придумал.

    31 минуту назад, Albatross сказал:

    Это не дуракаваляние ради дуракаваляния.

    Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же.

    31 минуту назад, Albatross сказал:

    А в DLC про инопланетян в F3 даже сюжета никакого не было. Нас просто похитили инопланетяне и мы устроили тир, всё.

    Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.

    • Нравится 3

  10. 19 минут назад, KnightOfNine сказал:

    Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделали целое долбаное дополнение.

    Прям как другое DLC к Нью Вегасу с летающими мозгами. Целое DLC про дураковаляние. Весело было, кстати, мне понравилось.

    • Нравится 2

  11. 10 минут назад, Del-Vey сказал:

    Я в целом поддерживаю твою позицию, но не могу не подколоть на тему математики. 

    26-23=10? :hurt

    А, то я имел в виду, если б мод вышел прям сейчас вот). А почему я такое вообще подумал - а поди пойми меня).


  12. 3 часа назад, QweSteR сказал:

    1. Никто не запрещает дать игрокам пройти мод до обновления.
    2. Никто не обязывает игроков ставить обновление игры.
    3. Никто не запрещает разработчикам выпустить обновление мода после патча.
    4. И если судить по изменениям, то никаких существенных изменений в игре\движке нет. Ф4 не обновляется же до Ф76\Старфилда.
    5. Мод опять не готов. Они лишь пытались угадать свои возможности к выходу сериала, но не фортануло.

    1. Патч выходит через 10 дней, абсолютное большинство ничего за это время не пройдет.
    2. Стимчик вкорячит обновление автоматом при запуске. Иногда есть возможность сидеть на старой версии, но если она и будет, 95% игроков не будут этим заниматься.
    3. Выслушивая нонстопом истеричные вопли игроков, у которых все одномоментно поломалось. А в случае выхода в Стим они еще и кучу красных отзывов получат (и единичек в ГОГе). Отличный план, надежный, как швейцарские часы.
    4. Моду, чтобы сломаться, много изменений и не нужно. И вообще рановато судить о том, что именно и как там поломается до выхода патча.
    5. Может да, может нет, может теория заговора очередная.

    Итого, куча головняка и проблем совершенно на ровном месте и непонятно ради чего. Вполне закономерное решение о переносе.

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 1

  13. 35 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Моддеры опасаются, что обновление потребует доработки проекта для полной совместимости

    Я в таких случаях всегда опасаюсь, что авторы многих модов уже забили на моддинг, и в итоге половина существующих модов превратятся в тыкву.

    • Поддерживаю 2

  14. 45 минут назад, San-Cat сказал:

    Ну такое себе достижение, как по мне: это как выбирать более понравившееся между "Нападение на Рио Браво" и "Затерянные в Рио Браво". 

    Если кому-то нравится сравнивать все новые Фолы со второй частью и после этого страдать - то это его выбор и его право, мне же такое совершенно не интересно, как и задорный коллективный хейт. Есть Ф4, который сиквел Ф3, и мне он нравится больше.

    45 минут назад, San-Cat сказал:

    А тут имеем номерное продолжение в виде Ф4 и это "нормально".

    Если кто-то ждал от Ф4 продолжения Ф2 минуя Ф3, то у меня для него плохие новости. Номерное продолжение Ф4 продолжает Ф3. Либо мы сравниваем Ф4 с Ф3 и радуемся жизни, либо с Ф2 и страдаем, о чем я написал выше.

    45 минут назад, San-Cat сказал:

    Даже если просто "игра в жанре РПГ", то игра отстойная.

    Я постоянно слышу про "отстойные" игры, которые в итоге оказываются годнотой (и наоборот, да). Поэтому назовем это вкусовщиной. Мне зашло. Мейн квест меня зацепил, твисты все понравились. Не понравились финалы фракций, что для себя я поправлю модами.

    28 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

    там же похерили всю ролевую систему. Там из интересного только то, что домики можно строить)

    Та система как система. Не припомню всех деталей, но сделать мой вечный фоловский билд (инта, винтовки, стелс) мне не помешало. А строительством не упарывался особо как раз, помню свет ото провел да турелек наставил.

    • Нравится 3

  15. 5 часов назад, Galactrix сказал:

    В свое оправдание скажу, что я тогда очень крепко пил :hurt

    Та нормальная часть. Фракции всраты, но это лечится модом. Ну и большая часть локаций это заводы с бандитами. Но это уж беседка, она по-другому не умеет.

    А в остальном весьма неплохо же.

    По крайней мере, мне больше третьей части понравилось.

    • Нравится 3
    • Не согласен 1

  16. 4 часа назад, Old Tom сказал:

    Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться

    Йеп, я вообще не понимаю проблемы. Пещеры после Таранта, в Таранте миллион квестов и Бойл. Прошедшие Бойл пещер не боятся.

    Вообще, все эти страдания по данжу напомнили мне мемасик про велосипедиста, который палку себе в колеса сунул и упал.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 2

  17. 5 минут назад, Albatross сказал:

    А что, здесь есть решения в квестах? :)

    Меня больше интересует, есть ли тут эндгейм, то ради чего стоит гриндить и минмаксить.

    В первой части таким был остров в DLC, тут есть что-то похожее?


  18. 29 минут назад, Doka сказал:

    Последняя новость на нюке 3 января была, пилят помалеху

    Точно, вылетела из головы эта новость совсем. Очень все размыто, конечно, но теперь интригует еще больше).

×