Перейти к содержанию

Diethart

Хранители
  • Публикаций

    3 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Diethart


  1. 8 часов назад, Dragn сказал:

    В игре не будет романов 

    Не покупка 

    Согласен, зачем играть в симулятор жизни средневекового школьника, если там не будет свиданий и нельзя будет получить под конец игры от всех дам по морде? Атлусы будто не знают свою фанбазу!

    • Поддерживаю 1

  2. 29 минут назад, Medwedius сказал:

    Там в трейлере вроде осады, Сигизмунд и т.д.

    Это осада Сигизмундом Кутна Горы. Она не быстро закончилась, несколько лет длилась. 

    Хотя нет, я ошибся.

    Хм, тогда действительно странно. 


  3. 14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;

    Хорошее решение. И реализовать будет не так уж и сложно, перков-то раз-два и обчелся. Оставят пару комб, мастерское парирование и пустят воевать.

    14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    В трейлере можно было увидеть сцену клеймления Генри — её увидят воры, попавшиеся на преступлениях. Клеймо может повлиять на отношение к герою NPC, но его, вероятно, легко скрыть одеждой;

    Прикольно. Возможно будет аналогом каким-то перка известный престуник(или как он там).

    14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем. Другой пример — турнир, перед которым можно отравить еду всех оппонентов, заметно облегчив себе задачу;

    Справедливости ради, это и сейчас есть. Например, если в самом начале завалить стражника, который дальше в мейн квесте как-то участвует, то игра это учтет и Соловей скажет "хм, куда же он запропостился, ну да хрен с ним". 

    14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Особого внимания удостоилась боевая система — она станет более доступной. Кроме того, разработчики решили сместить акцент с обороны на атаку — агрессивный стиль боя теперь поощряется;

    Главное чтобы мастер страйки переделали, потому что сейчас это скучно и слишком имбово. Поставил себе мод, который мастер страйки позволяет триггерить только если ты зону атаки врага зеркалишь при идеальном паррировании и стало ГОРАЗДО лучше и веселее играть. Было бы неплохо что-то такое же получить во второй части.

    14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Отдельно Warhorse рассказала о багах. Разработчики признали, что технические проблемы первой части помешали многим погрузиться в игру и стали самой серьёзной проблемой, поэтому полировке уделяют особое внимание. По словам сотрудников компании, сиквел уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, отполирован куда лучше, чем оригинал после финальных патчей, и работа продолжается;

    Понятно, значит играбельную версию будем ждать не один год, а три. :D

    13 часов назад, Medwedius сказал:

    Да это же возвращение "укради у кузнеца молот и он закроет кузницу" из обещаний (невыполненных) к первой части. Неужели все таки реализуют? 

    В какой-то степени это и в первой части есть. Торгаши от постоянного воровства беднели до такой степени, что им не продашь даже кусок хлеба. 

    14 часов назад, Del-Vey сказал:

    С настоящим рыцарем Генри за всю игру даже мечи не скрещивал (хотя я ещё до конца не прошёл, может и скрестит ближе к финалу).

    Не ну парочка была, но один тоже старпер. Второй в длц банда ублюдков. 

    • Поддерживаю 1

  4. Посмотрел первые три серии. В целом не так уж и плохо. 

    Пилот довольно скучный, выглядит скорее как промо какое-то к ф4, слишком много времени уходит на отсылки и пасхалки. 

    Дальше сюжет начинает потихоньку закручиваться, персонажи встречаются, и смотреть становится интереснее. 

    В целом сам по себе сериал просто нормальный пока что, не плохой и не шедевр. Но атмосферы первых двух частей и нью вегаса я тут не заметил, только четверки и 76.

    Гоггинс еще очень хорош, как всегда, впрочем. Если видели его и понравился какой-то из образов, то посмотреть советую.

    • Информативно 4

  5. 17 минут назад, Goyza сказал:

    А если идти в пати без кастеров - можно изрядно усложнить себе жизнь. Но вообще конечно огорчительно, что нет скейлинга сложности на нг+.

    Да, я так и сделал в итоге, но всё равно легко слишком. Рано или поздно находишь зачарованное оружие под любого врага, хила хватает от пилюль. 

    Особенно если на воре играть, это вообще изимод. На воине посложнее, но потом тоже легко, когда оружие находишь хорошее.

    Реально сложно играть, если ты один и не вор при этом. Потому что тебя просто из стаггера не выпустят никогда.


  6. Только что, Kangaxx сказал:

    Меня больше интересует, есть ли тут эндгейм, то ради чего стоит гриндить и миниаксить.

    В первой части таким был остров в DLC, тут есть что-то похожее?

    Эндгейм есть, но слишком легкий, заморачиваться не нужно. Для этого ток ждать длц. 

    • Информативно 1

  7. 2 часа назад, Wizzard сказал:

    Я, блин, ненавижу эти засады на повозках. Их то в щепку аое спелл разнесет, то вот это вот

    20.thumb.jpg.fe5e322f6f17772f8d0e3eac752b0108.jpg

    Заплатил я, а едет труп циклопа в итоге.

    Это еще ладно, иногда эта повозка тупо говорит "АДИОС" и сваливает в заказ, пока ты квест-рейд делаешь. Я пару раз думал, что её разнесло в щепки и она задеспавнилась, но нет, водила тупо уезжает.


  8. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно.

    К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня.

    В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. :hurt

    Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо.

    Это просто усиление, его можно убрать. Оно как обычная абилка экипируется. 


  9. 1 час назад, St1Let сказал:

    По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться

    Меня напрягает, что они хотели сделать "мрачный" драгон квест и с измененной боевой системой. Было бы жалко последний какой-то крупный оплот доброты потерять.

    • Поддерживаю 1

  10. 3 часа назад, Kangaxx сказал:

    Ну и тут самая фееричная концовка - настолько мощного хэппи энда, что пронзает само время и пространство, я не видел нигде. Одобряю.

    Согласен. Перепрохожу игру в тяжелые периоды жизни из-за этого.

    • Нравится 1

  11. 1 час назад, Wizzard сказал:

    Когда дошел до города, понял, что с оптимизацией действительно печально, но не настолько, чтобы составлять списки ненужных нпс на убийство. :cut

    Что меня больше корежит, так это деревянное управление на клавомыши. Огнемет у мага тупо бесполезен, потому что пока он кастуется враг делает шаг влево, а когда огонь уже пошел, то повернуться в нужную сторону просто нереально, как бревно крутишь.

    В сегодншнем патче они исправили проблему - теперь нпц просто не рендерятся, пока ты к ним вплотную не подойдешь. В целом даже работает)

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  12. 20 часов назад, Medwedius сказал:

    Удивительно что разрешили. Особенно в свете разработки собственного ремейка.

    По-моему логично, для этого же нужно игру будет купить в любом случае. И при этом для ультрахардкорфанатов первой части будет вариант оставить всё так, как было.

    Ремейк все-таки довольно существенные изменения планирует вводить.


  13. Создал нового перса, решил подольше в начальной локе задержаться.

    Каков же был мой шок, когда я, во-первых, скипнул через пещеру сопровождение до столицы и игра это учла. Во-вторых, наткнулся на двух хайлвл (вроде бы) мини-боссов.

    В пещере за водопадом целый лич и химера тусят! Если химеру еще реально уровне на 10-м с хорошими пешками отмудохать, то вот лич меня разделал за пару заклинаний, да и как его достать хрен знает.

    Но! Можно стащить их сокровища и сбежать :D

    • Нравится 1
    • ЯДРЁНО! 3

  14. Оптимизация плохая, но микротранзакции ни на что не влияют и такие же в первой части были.

    Валюта зарабатывается пассивно и очень легко в онлайне. Практика, конечно, дерьмовая, рано или поздно они начнут чет посерьезнее пихать в магаз, но пока никакого криминала.

    Сама игра выглядит как ремейк первой части, чет вообще разницы мало вижу, даже визуально. Но это скорее хорошо, первая часть отличная была. Если слабые моменты из неё поправили, то надолго залипнуть можно.

    • Информативно 1

  15. 2 часа назад, Kangaxx сказал:

    Сильно не хватает сезонного похода как в Диабло (или испытаний как в PoE) и баттл пасса

    Он планируется, сейчас как раз первый сезон с релизом начался.

    • Информативно 1

  16. Как-то опять никак.

    Арт дирекшен у них странный, иногда получается прямо хорошо и в духе игры(кротокрысы, падальщики, огненные ящеры), а некоторые какой-то унылый дженерик, будто от нейронки и без сохранения атмосферы.

    Конкретно этот демон выглядит так будто из Штормгейта может быть.

×