Перейти к содержанию

Allard

Хранители
  • Публикаций

    6 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Allard


  1. 12 часов назад, Bro сказал:

    Сериал не досмотрел еще до конца. Но не понимаю всеобщего обожания сериала. Он по факту вычеркивает оригинальные Фалауты и Нью Вегас в придачу. В дополнение цементирует превращение Фолаута в гротескную клоунаду.

    Нет, не вычёркивает.

    • Поддерживаю 1

  2. 26 минут назад, Old Tom сказал:

    Первого уровня?:)

    Низкоуровневым стрелком, в темноте? Да, первого уровня.

    27 минут назад, Old Tom сказал:

    Вижу какое-то привыкание к автолевелингу из обливион...

    Я вот не знаю, то ли позанудничать, то ли огрызнуться.

    28 минут назад, Old Tom сказал:

    Это же важная веха сюжета, это высокоуровневый данж.

    И вот снова вопрос: да с какого перепоя он высокоуровневый, если это первая четверть сюжета?

    29 минут назад, Old Tom сказал:

    Почему там должны быть только противники уровня твоего персонажа? Там и крысы есть 30 уровня, а не только големы и другие противники. Ещё раз говорю, что туда не гонят и сроки не ставят.

    Крысы 30-го уровня и другие противники, в отличие от големов, хотя бы убиваются. И да, туда не гонят и сроки не ставят, только вот побочки в Шраудед-Хиллз и Таранте - ну, те, что по силам персонажу на данном этапе - закончатся раньше, чем приобретётся необходимый уровень, чтобы раскатывать этих големов. Что дальше? Фармить случайными стычками по карте? Потому что из других городов, с побочками ещё более-менее нормально в Каладоне, да только до него как до Луны на попутках. Во всех остальных полтора квеста в лучшем случае и далеко не факт, что они тоже будут по зубам.

    34 минуты назад, Old Tom сказал:

    Я не вижу их перед академией.

    Они были перед походом в гробницу.

    34 минуты назад, Old Tom сказал:

    Почему обязаны знать именно все? Комитета было бы достаточно.

    А почему они не обязаны знать, тем более что комитет был прирезан у самой калитки.

    38 минут назад, Old Tom сказал:

    Все протагонисты обязательно должны быть с лечением или скупать всё подряд, хотя всю игру до этого ничего не надо было, так как искусственных блокировок в тупиках не было.

    Вообще до этого был безвылазный момент с Давиком, а до него была безвылазная драка после гонок на свупах. И, в зависимости от порядка прохождения, Левиафан и Манаан тоже могли быть раньше. Фаст-тревел работает не на всех локациях. Ну а сопартийцы, как я указывал выше, присоединились бы... если бы они были с тобой перед уходом в гробницу.
    Про "скупать всё подряд" речи не шло - там одним только лутом выпадает столько всего, что можно хоть каменной стеной ходить. Но да, если нет лечилок силовых, то вообще не помешает иметь при себе покупные. Это не специфика КотОРа, это по-моему специфика любой игры.

    58 минут назад, Old Tom сказал:

    Плохо продумали.

    Да нет, продумали-то нормально, просто не рассчитали такое вот крайне специфическое стечение обстоятельств. Опять-таки, ты вот сам говорил "Да с чего это все эти взяли, что это ранний данж" - ну, то есть мой-то случай как раз не единичный. А вот я про такое КотОРошное невезение в терминальной стадии слышу впервые.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Я заметил, пытаешься всё загнать в какие-то рамки, а они там отсутствуют.

    И зря.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Подкрасться и парализовать химией (один вид не требует прокачки), а потом уже стрелять сколько твоей душе угодно? Стрелять сначала оружием, после которого милишник будет долго лежать и опять же принимать пули, а не ходить? Есть варианты. Но я с позиции того, что в свете 50 уровней любой стрелок может вложить даже все пять поинтов в стелс, забив на учёт других бонусов к нему и для этого ему не придётся качать ещё одну характеристику. Ну и это наследие Fallout, так что все вопросы к Тиму Кейну. :) Правила у него такие. В Fallout cтелсовики безнаказанно издеваются над врагами "снайперками" без каких-либо глушителей. В Arcanum он попытался (так как можно обойти, как и мой тупик в KotOR, если не первый раз играешь) это даже усложнить, но любой стелсовый стрелок к этому в итоге придёт и по игре. Правда, конкретно снайперку в итоге в Arcanum понерфили патчем - слишком ультимативное оружие было, но всё ещё ничего и сейчас. 

    Клёво, а у меня вот по образу персонаж был не из стелсовиков, я вот тогда помимо стрельбы больше ударялся в болтологию. В Фоллауте стрельба + болтология, без всяких стелсов, это очень даже рабочая комбинация.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Эээ... так он и располагает. Конечно, от билда зависит и какой-нибудь электрик или использующий особенности другого оружия человек не согласится, да и варьировать можно, а иногда и нужно, оружие от ситуации к ситуации, но в целом усреднённо лучшим стрелковым оружием в игре является именно пистолет. При знании игры и при широте мысли до 23 атак за ход. Мало кто выживает.

    Мне даже интересно, как карта прокачки такого билда выглядит.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    И подумать перед этим о возможном отсутствии лечения у отрубаемого от благ, к которым приучили за несколько десятков часов. :)

    ...заблаговременно предупредив о том, что нужно как следует подготовиться, прежде чем лезть в пекло?

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Что они понадобятся в игре, в которой почти двадцать часов не нужны были. А все возможные варианты для их получения будут закрыты по решению левой пятки.

    Я вот опять-таки теряюсь в догадках, а как вообще нужно играть, чтобы играя в соло, на первом прохождении, без какого-либо манчкинизма они ни разу не потребовались?

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Вновь повторюсь. Не о и не перед.

    Ну повторись ещё раз, потому что именно "о" и именно "перед".

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Но так как наличие чтения ауры не является обязательным условием, то можно и опытным путём (как в большинстве остальных игр, включая KotOR) и никого никуда не подтолкнут в итоге.

    И приводит этот опытный путь к получению неиллюзорных люлей от этого самого голема.


  3. 4 часа назад, Old Tom сказал:

    Почему? Стелс же медленнее

    Смотря за сколько ходов изволят умереть волки.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    ~1/60 от прохождения всего данжа. Не вижу разницы. Истина в глазах смотрящего.

    Ну а я вижу.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Так плюс Arcanum в том, что ты видишь эту самую толщину и в предоставляемой свободе не биться о неё головой. Зашёл условным 15 уровнем, увидел 25, ушёл. Всё. Немного мелочи на старте никоим образом это не отменяют.

    А можно её просто не делать на ровном месте безо всякого смысла? Потому что по окончании этого данжа всё снова становится соразмерно и понятно на ближайшее время. Если бы всё сразу стало сложно и всерьёз, то это хоть бы было последовательно, а тут их будто по приколу вставили.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Ну она же именно спрашивает, а когда дизайнеры решают в ней за тебя, то и вовсе навязывает в том числе и игру соло даже совершенно другими персонажами, а не твоим протагонистом или блокирует выбор и возврат. Значит рассчитана, если они так уверены, что можно всем подряд блокировать? Они же не спросили уверен ли я, что и здесь хочу соло пойти, если уж такая ситуация возникла и не дали никакого выбора.

    Они не спросили, но опять-таки, они прямым текстом навешали предупреждений.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    стелс со стрельбой

    Это вообще как, в контексте отсутствия глушителей?

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    стрельбу без стелса

    Ну, у меня это не получилось.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    В Arcanum бесклассовая система

    Терпеть их не могу, если честно.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Ну и логически стелс из стрельбы именно, что и вытекает, так как для обоих скиллов пререквизитом является восприятие

    Ну, для меня как раз логически стелс из стрельбы вытекать не может, потому что стелс это тихо красться, а стрельба это громко палить (глушителей-то в сеттинге не предусмотрено) и параграфы эти взаимоисключающи. Да, конечно, можно попробовать из этого вывести "подкрасться и выстрелить в затылок", но обычно после этого выживший остаётся очень недоволен, а если он милишник, то стрелку его недовольство может выйти боком - потому стрелки обычно и держатся на расстоянии.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Лично мне типаж стелсового снайпера близок, благодаря Fallout.

    А я вот благодаря ему же прикипел к открытому стрелку-пистолетчику. Такого же мечтал и в Аркануме отыграть... но это совершеннейше не вариант, хотя казалось бы, стимпанковый сеттинг к этому располагает только так.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Ничего продуманного не вижу. Я прочитал, подготовился и всё прошёл. Она не предупреждала, что в академии, которая вроде хаба, куда возвращаешься c полей :), нужно будет ждать беды.

    Ну, я не знаю чего надо было ожидать при убиении двух главных лиц Академии.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Опять же глобального блокирования двух функций и вовсе не должно быть на мой взгляд.

    Ну а по-моему наоборот, сюжет не должен быть на поводу у геймплейных функций, и если какие-то из них в данный конкретный момент мешают, то их стоит отключить.

    4 часа назад, Old Tom сказал:

    Это вновь каким-то метазнанием нужно было обладать в первое прохождение. Не первая планета была уже и нигде не нужны были эти аптечки. Суть этой игры в том, что она тебе Старкиллера позволяет убить вторым уровнем без гранат и другой фигни

    Я не знаю, каким там метазнанием надо обладать, чтобы запастись аптечками при сознательном отказе от других лечебных средств.
    Ну и кстати у меня Старкиллер на втором уровне традиционно проходится с гранатами, стимуляторами, кайтингом, аптечками, держанием пальцев крестиком и прочими радостями. Если только не полагаться на сейвлоад или не иметь на руках какой-то абсолютно чудовищно заминмаксенный билд, но последними я не увлекаюсь, они вредят моему чувству прекрасного.

    5 часов назад, Old Tom сказал:

    Щит хороший у него есть и стимулятор хороший. Их приберёг на всякий будущий случай, но их конкретно там не хватает. В целом плюшкинизм тоже не моя тема. Люблю путешествовать во всех играх налегке. Инвентарь не ломился, всё же рандом там в основном и не всем везёт, ну и мусор, который бы точно в том бою не помог бы продавал всегда до этого (проигрался в пазаак :)), ну и именно покупать под какие-то ситуации расходные материалы до этого не было необходимости опять же. Именно предсказать такую ситуацию нельзя было и в отличии от Arcanum выбора не предоставляют. Нельзя уйти и решить всё иначе, подняв уровень или сменив экипировку или и то и другое.

    Ну опять-таки, игра честно предупреждала о том, что может быть весело, тут и предсказывать ничего не надо.

    5 часов назад, Old Tom сказал:

    Это могу понять, но я о том, что не только из мануала получается такая информация, так как прозвучало такое предположение, но и по игре, но можно и без неё. Не настаиваю.

    Не только из мануала... но при стиле игры, допускающем магию. Собственно, о том что игра сильно подталкивает в сторону магии я уже говорил.


  4. 1 час назад, Old Tom сказал:

    После стелса

    Нет, не после стелса. Мне стелс не интересен, я с ним не играл. Так что "меньше минуты" тоже можно сразу выбросить.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Не вижу никакой принципиальной разницы между "порогом" и фактически самым началом прохождения данжа.

    Ну а я вижу разницу между "порогом" и "одним уровнем ниже, после боя с многократно более слабыми противниками".

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Опять же практически во всех играх с данжами чаще всего возле входа живёт кто-то слабый, а чем дальше, тем толще, так что и в Arcanum нормально воспринимается. :)

    Разница в соотношении толщины, и в Arcanum оно как раз несоразмерное.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    У меня их не было. Я старался соло играть. Часть образа персонажа.

    А игра меж тем каждый раз переспрашивает "А вы уверены, что хотите в одиночку пойти?", поскольку она на это просто не рассчитана.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Я лишь отыгрывал роль и получил такое развитие событий. Я же не шёл по каким-то рельсам и гайдам с использованием меты. Големов в данже Arcanum к примеру тоже можно не вырезать. Они либо в необязательных для прохождения тупиках, либо спят в стороне от маршрута и можно пройти мимо в стелсе. Я говорил об этом в самом начале.

    В стелсе - это том самом, который я не прокачивал и в котором нужды доселе не возникало, и который суть является самостоятельным стилем игры, который логически не вытекает из персонажа-стрелка и соответственно не было никаких предпосылок к тому, что он вдруг станет необходим?

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Я бы назвал это непродуманным геймдизайном. :) Блокировка двух функций прежде всего. Возврата и выбора сопартийцев. 

    Да нет, продуманным. Игра заранее дала все возможности и предупредила открытым текстом о том, что нужно подготовиться как следует.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Drain Life? А на какие поинты?

    Да вот хотя бы на те, что ушли на молнию. Не знаю, для меня вполне логично брать лечилово при первой возможности. У светлых это просто лечение, у тёмных - отток из противника. Ну а если нет ни того, ни другого, то запастись простыми аптечками как следует. Аптечка обыкновенная хоть и восстанавливает всего ничего, так и стоит недорого, и ЕМНИП у всех продавцов, у которых она есть, её можно покупать до посинения.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Вот в Arcanum ты можешь уйти из того данжа, пойти и взять что угодно. :)

    От одной мысли хочется ноут швырнуть об стену.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Опять же есть вероятность, что я не успел бы применить Drain Life, так как там вон даже атаку шашкой слишком поздно дали провести или результата было бы недостаточно при такой плотности урона. 

    Здесь-то уже нет, а вот с предыдущими комитетами по организации торжественных встреч и мероприятий такая возможность вполне была и тогда на пороге была бы иная ситуация.

    Опять-таки, тут ещё и по предметам смотреть надо - энергощиты, стимуляторы, гранаты с различными свойствами. Это и покупать не нужно - даже если Коррибан проходишь как можно раньше, к этому моменту уже инвентарь от всего этого добра ломится.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Я уже не раз и не два сказал, что можно и без неё. Просто напомнил об уже существующем внутриигровом решении. Это же не панацея, а лишь аналог Awareness, как я уже сказал. Ну и вполне можно иметь 100 TA и быть при этом "магом" такого рода.

    Дело ж не в показателе TA/MA.


  5. 1 час назад, Old Tom сказал:

    На первом там лишь шесть волков первого уровня пройти надо. Главный мой посыл, что меньше чем через минуту после них на втором уже виден голем и его уровень. В этом данже ещё где-то час будешь бродить после него. Поэтому я и говорю, что практически сразу же всё и становится понятно. Не подгоняют и можно уйти даже если пришёл.

    Ну, насчёт "меньше, чем через минуту" это спорное утверждение, а мой посыл в том, что он должен быть на пороге перед данжем, а не внутри.

    1 час назад, Old Tom сказал:

    Я о первом прохождении. Персонажи всегда лучше готовы ко второму прохождению в любой игре. И иногда приходится поступиться для этого своими ролевыми соображениями. И в KotOR тоже. Беру с тех пор лечение каким бы не задумывался персонаж. Но у нас же прежде всего ролевая игра, и я изначально решил пойти тёмненьким манипулятором со ставкой на удушение по Вейдеру и без какой-либо светлой форсы (лечение, баффы, стазис). Скорость была.

    Да ну вполне жизнеспособно. Под баффами я всё равно имел в виду пассивки (предметы с бонусами к характеристикам и спасброскам), а душилово вполне заменяет стазис. Да, у терентатеков резисты, так что сработает оно скорее всего не с первого раза, но в целом победить вполне реально. Что же до долины, когда на тебя ополчается вся академия, то в ней самой серьёзные противники отсутствуют как класс; могут возникнуть проблемы в здании Академии, когда заходишь с Долины, но в этом же здании к тебе должны присоединиться сопартийцы, которые были у тебя перед уходом на испытание. Это уж не говоря о том, что это всего лишь один из вариантов развития событий, а при других вырезать всю академию не нужно.

    2 часа назад, Old Tom сказал:

    Я там тоже не о случайных, а в качестве примера внезапной стычки привёл квест на пистолет из "Бегущего по лезвию". Переносят в локацию вне времени и пространства :), а если уйдёшь - провал без возможности вернуться, а персонаж может быть не готов и особенно на пятом уровне, как у меня произошло в первое прохождение, так как я рассчитывал, что будет и мирное решение, но собачка в итоге погибла. :,(

    Врать не буду, не помню конкретно этот квест. Давно не перепроходил первую часть.

    2 часа назад, Old Tom сказал:

    В первое прохождение, помню, там хорошо себя Mana Clash показало. Потом уже решил для себя, что сначала идут Башня, Редклиф, ну а потом уже либо Бресилиан, либо они (так как карты сопоставимы по минимально возможному уровню).

    Играл за воина, так что с этой абилкой не знаком)

    2 часа назад, Old Tom сказал:

    Вот я и говорю, что если кто-то пришёл рано, то можно уйти и взять ещё к примеру десять уровней. Никто не подгоняет. Есть варианты.

    Выше уже начинал о первом прохождении KotOR. Вот там точно не было у меня вариантов. Сначала тебя приучают к функциям возврата и смены партии на лету, а потом их блокируют, а ты уже все квесты персонажем выполнил и экспы и лута в долине уже нет. Вариантов никаких нет (в отличии от Arcanum) - путь только один - вперёд на смерть.

    Это уже чистое невезение. Считай:
    - Был выбран единственный путь, при котором надо драться со всей академией.
    - В инвентаре ни единой лечилки (кстати перед гробницей Наги Садоу тебе прямым текстом говорят, что чувак, ты это, того, подготовься, может быть жарко, а потом уже приходи).
    - Нет исцеляющих способностей Силы (те же Force Drain / Death Field были бы в самый раз для тёмного чувака).

    Не будь тут хоть одного из этих факторов, картина была бы совсем другая. Я вот, например, на первом прохождении вообще не знал, что так можно - всех кинуть и вырезать академию под корень.

    2 часа назад, Old Tom сказал:

    корее в мануале читали о Read Aura (показывает все характеристики). Я и сам его брал своему снайперу в первое прохождение. MA перебивается в итоге, но хорошо укладывалось в работу со снайперским прицелом, якобы персонаж изучал своих противников перед стрельбой (продвинутый аналог Awareness из Fallout). Тогда многие на релизе для знакомства с игрой брали чтение, там и курьёзы некоторые обнаруживались и баги, но в целом довольно полезная штука, если есть необходимость знать точные числовые значения.

    Ну вот мы опять и возвращаемся к магии.


  6. 26 минут назад, Old Tom сказал:

    Вот картинки со стороннего ресурса. 1 - где мы можем увидеть големов:

    Окей. Не середина. Но второй уровень, после вышеупомянутой шушары.

    27 минут назад, Old Tom сказал:

    В первом NWN есть автолевелинг энкаунтеров и там в целом противник с подходящим CR всегда встречается.

    Ну, от мечей в гробнице Невера всё равно можно словить неиллюзорных.

    45 минут назад, Old Tom сказал:

    А в остальных играх (с автолевелингом и без) полно непрогнозируемых моментов в плане противников и особенно в случае первого прохождения и ситуации значительно хуже бывают

    Не знаю, мне из сравнимого вспоминается только та полянка с василисками в BG1, где можно за пять секунд пойти на поклон к Аиду.

    28 минут назад, Old Tom сказал:

    Даже казалось бы в простейшем первом KotOR в первое прохождение словил патовую ситуацию, так как не ожидал, что будет конфликт по возвращении в Академию и персонаж не был готов (один, без здоровья, без аптечек и без форсы соответствующей, а функции возврата и выбора партии блокируются, а в долине уже медицинского лута не было) или первая встреча с резистом к силе у терентареков, если ты форсюзер прежде всего, а сабля по остаточному принципу - зелёненькая

    Ну слушай, я сейчас крайне медленно и невероятно печально редактирую перевод К1, бегаю за желтосабельника, которые вообще по идее ни рыба, ни мясо, ничего толком не умеют. Тем не менее, при достаточной мудрости и баффах, терентия можно успокоить стазисом, а там уже ускорение - и вполне разматывается, главное не забывать каждые N раундов перенакладывать стазис. Кстати я бы в качестве самого скотского энкаунтера в К1 назвал бы гробницу Наги Садоу, где тебя одного сажают в комнатку сразу с двумя териками. Там быстро становится очень неинтересно жить.

    34 минуты назад, Old Tom сказал:

    В Fallout тоже в первое прохождение к некоторым стычкам внезапным не бывали готовы.

    Ну, внезапные стычки я не рассматриваю, в них всякое бывает. В Аркануме они тоже довольно солёные иногда, особенно когда по малолетству чапаешь из Шраудед-Хиллз в Блэкрут, тут либо пронесёт, либо разнесёт. Но это, опять-таки, я даже в расчёт не беру.

    37 минут назад, Old Tom сказал:

    Готика так и вовсе, ударь и посмотри вытянешь этот бой или ещё рано и надо расстреливать.

    Так это ж с другого угла) В Готике игра сразу даёт тебе понять, что жизнь твоя в ближайшее время будет очень невесёлой и каждый бой тебе может очень дорого обойтись. В этом плане она как раз очень последовательна.
    Хотя у меня есть претензия к финальному данжу, но по другой причине: всю дорогу качал только ближний бой, на луки даже не смотрел, а в финальном данже подсовывают недосягаемые кнопки - простите, а мне чем на них нажимать, носом что ли? Оказалось, либо телекинезом (которого я не учил), либо стрелами (которые я не качал, потому что мне это неинтересно). Непродуманный момент.

    40 минут назад, Old Tom сказал:

    В DAO, к слову, система автолевелинга чуть сложнее устроена и важны конкретные карты и можно как и плавную кривую сложности получить в первое прохождение, так и не очень и у всех разный первый опыт,

    Я вот несколько раз проходил, но на пещерах с поклонниками Андрасте игра всегда меня адски кошмарит.

    Но относительно этого и всего - даже при всех этих солёных местах,  беда-то с големами не в том, что когда я туда попёрся впервые, N лет тому назад, они были очень сложные - они были для меня буквально невозможные, потому что тот билд, с которым я туда пришёл, просто не мог их убить. Вот вообще никак. Даже те треклятые поклонники Андрасте, на которых было много мата и сейв-лоада, даже с ними так не было. Вот так вышло, что надо было тупо знать заранее, чем этих гадов валить. Может, конечно, это обозначено в мануале и расчёт был на то, что игрок его держит под рукой и сверяется с ним при встрече с каждым монстром, читая какие у него особенности - но я не знаю, всё-таки не из восьмидесятых уже игра.


  7. 7 минут назад, Del-Vey сказал:

    То есть 20 минут от начала поисков в Таранте? Не от начала всей игры?

    Ну да. До Таранта же больше внимания уделяется нити Вёрджила\Иоакима, но она как раз в Таранте и обрывается на время, а нить с кольцом остаётся.


  8. 3 часа назад, Del-Vey сказал:

    Умный радскорпион из Fallout 2, с которым можно в шахматы сыграть, был широко раскритикован в своё время, но это ещё не «прыжок через акула».

    Честно? Для меня лично, при всём уважении (а в Fallout 2 отличный геймплей, ролевая составляющая, прекрасные квесты; объективно отличная игра) сценарий Fallout 2 это и есть тот самый прыжок через акулу и цирк-шапито и дурости в ней я видел как минимум не меньше, чем в беседковских играх.


  9. 3 минуты назад, azrael1325 сказал:

    Ну, в контексте предыдущего разговора про данж на ранних уровнях "минут через двадцать" воспринимаются как 20 минут от начала игры. То есть, согласно твоему же сообщению, за 20 минут нужно дойти до Таранта, поговорить с первым встречным и т.д.

    Для меня поиски GB начинаются с приходом в Тарант. Видимо, неудачно сформулировал.


  10. 9 минут назад, Old Tom сказал:

    А как ещё игравший человек должен понимать твои двадцать минут? Спидран с игнором всего и вся. 

    А игравший человек не может переспросить, вместо того, чтобы сразу кидаться обвинениями?

    11 минут назад, Old Tom сказал:

    До середины ещё очень и очень далеко. Я же сказал где встречаем первого спящего.

    "Где-то в начале". Ну а мне это где-то началом не показалось. ЕМНИП мы перед этой судьбоносной встречей как минимум на один уровень вниз успеваем спуститься, до этого отоварив кучку стандартной шушары.

    12 минут назад, Old Tom сказал:

    В каких конкретно?

    KotOR 1-2, Fallout 1-∞, Morrowind, Neverwinter Nights первый с аддонами и аддон Mask of the Betrayer для NWN2 (в самом NWN2 похожие, хотя и не совсем такие приколы встречаются в первой главе), Ведьмак 1-3, Готика... в общем, кроме Арканума я подобную фигню помню только в NWN2 и DAO. И там и там вызывает массу вопросов.


  11. 2 минуты назад, azrael1325 сказал:

    Тарант - это же не первый город. Каковы шансы, что игрок, не спидранящий сюжет, дойдёт до него за 20 минут?

    Так а причём тут до него?


  12. 45 минут назад, azrael1325 сказал:

    @Allard, объясни, пожалуйста, как за 20 минут можно найти G и B? Я не играл в Арканум, так что могу что-то упускать, но полистал пару прохождений, и меня тоже смущает названное тобой время.

    Приходишь в Тарант, у одного из первых пяти встреченных прохожих или городовых выясняешь где P.Schuyler and Sons, идёшь по адресу, выносишь нежить в подвале, спрашиваешь у некромантов предметно - вот и вся любовь.


  13. 6 часов назад, Old Tom сказал:

    В таком случае могу только ещё раз повторить, что ты нагло врёшь.

    Нет. Но вот зато ты меня нагло оговариваешь, выдумывая ложные предпосылки, делая из них такие же ложные выводы и после этого имея наглость бросаться никчёмными поучениями.

    Разверну мысль

    В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал:

    Ты считаешь, что все персонажи игнорируют всю стартовую локацию и побочку на ней, потом игнорируют все без исключения побочки первого города (и в частности и ту, которая ведёт ещё в один не Тот Город, игнорируют все побочки и там, если пошли туда из тех или иных соображений), никогда не принимают противную сторону на выходе и не выполняют к примеру их квест в итоге и всегда и все используют два других альтернативных способа получения знания о Том Городе и никто не берёт альтернативную вещь из данжа и всегда и все потом быстро пробегают ещё один данж уже в Том Городе и потом все именно идут в лоб, а не через конкурента или ещё один квест с помощью?

    Нет, не считаю. Ни о чём таком и речи ни шло.

    В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал:

    Эта игра не о спидранах.

    Прекрасно. Опять-таки, о них и речи ни шло.

    В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал:

    А сам данж позволяет убедиться в его уровне и позоляет из него уйти, если пришёл рано.

    Далеко не в начале, а в середине, в чём и была претензия: есть причина, по которой так в хороших играх не делают.


  14. В 12.04.2024 в 11:26, Old Tom сказал:

    Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться, так как это банальная ложь. :)

    Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь.

    • WTF?! 1
    • Не согласен 1
    • Печаль... 1

  15. В 31.03.2024 в 20:46, Old Tom сказал:

    Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж

    ...нас посылают сразу, как мы находим, что это за G и B, то есть минут через двадцать.

    • Не согласен 2

  16. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно.

    Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи.

    При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже.

    Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯

    Capcom решила, что у неё слишком хорошо стало с репутацией в последние годы и это пора исправлять.


  17. В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал:

    А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться :)не по сюжету.

    Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе. А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам.

    В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал:

    Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например.

    Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер.

    В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал:

    Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет.

    Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу?

    В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал:

    Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений

    Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры.

    Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов.

    • Нравится 1
    • ЯДРЁНО! 1

  18. 39 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Команда GOG не только провела необходимые технические работы, заставив Alpha Protocol корректно работать на современных операционных системах, но и внедрила ряд улучшений, включая поддержку геймпадов (включая DualSense, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller, а также геймпады Xbox Series X|S и Xbox One)

    Читай: вкинули два враппера, написанные другими людьми, как это у них обычно бывает.


  19. 3 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Рекомендую всем прочесть эту статью, кстати. Невероятно весёлое чтиво с кучей полудурков на главных ролях. :grats Накал кретинизма как в хоррорах про подростков и маньяка, только вместо мужика с топором тут игра мечты, а вместо детишек взрослые мужики с кризисом среднего возраста.

    О да, помню этот балаган (впрочем, не грех и перечитать). Театр абсурда как он есть.

    • ЯДРЁНО! 1

  20. 23 часа назад, QweSteR сказал:

    Я удивлён, что фанатам столько времени разрешают заниматься своим "ремейком". А не было ли у них проблем в прошлом?

    Как правило, покуда это не наступает на пятки их собственному перезапуску/ремейку/ремастеру и т.п. и покуда в этом не замешаны деньги, издатели смотрят на фанатские игры сквозь пальцы.

×