Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Не дело это настолько болеть игрой 2004 года что даже зарегаться чтобы написать этот высер. Делается все на добровольных основах, сроков финальных никто не говорил, речь шла о финальных прогонах. Так что спокойненько ждем. Не болейте.
  3. 1 балл
    Щито? Аааа, они же контракт на безвозмезэдной основе заключили. Сорян, я завтыкал. Работайте, негры, солнце еще высоко.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Итак, я хочу покричать про игру, которая украла мое сердечко. Это симулятор менеджера энергостанции. Только энергию мы добываем не из реки или угля, а из монстров-аномалий, которые и сами не прочь закусить нашими агентами и устроить всяческие непотребства. Процесс сам по себе прост как три копейки: мы управляем агентами, они приобретают опыт работы с аномалиями и качают статы, мы изучаем аномалии и на основе их умений делаем оружие и броню для агентов, чтобы они управлялись с аномалиями эффективнее. ИНТЕРЕС этому всему придают три вещи: а) неизвестность и дух первооткрывателя. Управляющий-новичок не знает ничего про Аномалии, методы работы, подходы, у его агентов минимальные уровни и вокруг только таинственные монстры. Кажду новую аномалию приходится изучать методом проб и ошибок. Нередко агенты гибнут в процессе. Нередко они запарывают исследования и аномалии выходят бродить по коридорам. б) Аномалий реально много и изучать их интересно. К каждой прилагается обширный лор, в котором иногда прячутся сюжетные подсказки, новые аномалии выдаются рандомно, механики позволяют держать интерес и сохранять свежесть впечатлений даже когда вроде бы весь комплекс работает как швейцарские часы, всегда можно просмотреть маленькую штуку и вдруг оказаться лицом к лицу с взрывом зомби-чумы, неубиваемой тварью, которая сожрет всех ваших агентов или поймать лицом волшебную пулю. Серьезно, это завораживает. И это я еще не говорила про боссов! Боссфайты тут ПРЕКРАСНЫ. в) Ключевые моменты лора и сюжета подаются довольно прямо, но не сразу. И в игре куча подсказок об истинной подоплеке событий, которые можно очень увлекательно складывать в цельную картину. За конкретным подземным комплексом энергостанции есть полноценная история и мир. В общем, если вам хочется безумный сплав стратегии, рогалика и симулятора менеджера с дозой приятной крипоты, рандомности, монстров и безумия -- это то, что надо. (а еще я до сих пор не могу перестать орать, что внутри игры есть объяснение ее простой стилизованной мультяшной графики, и оно логичное и обоснованное)
  6. 1 балл
    @Surtr66 это точно. Если мне суждено умереть, я хочу перепройти оба KOTOR'а.
  7. -1 балл
    @Drazgar Ребят, ну это не дело. Если уж беретесь за дело (даже если на добровольной основе) то делайте в соответствии с примерными датами, которые сами же и обозначили. А то очень не культурно получается. Естественно народ ждет и спрашивает - выбрали игру с такой большой и любящей фанбазой.
×