Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Студия Complex Games представила вторую часть видеодневника с рассказом о тактической RPG Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters. В новом ролике авторы грядущей игры рассказали о противниках игрока, под управлением которого окажутся бойцы ордена Серых Рыцарей, извечных бойцов с нечистью. Воинам предстоит столкнуться с угрозой Цветения, чума которого бесконтрольно распространяет свои споры по всей галактике. Под влиянием Цветения мутируют враги, мотивируя игроков на постоянную смену тактики благодаря появлению всё новых и новых способностей и особенностей противников. Чем дальше от источника оказываются споры, тем более необычные и угрожающие мутации приобретают поражённые новыми штаммами биологические организмы. В ролике также рассказывается о приспешниках Нургла и Гвардии Смерти, с которой Серым Рыцарям также предстоит сразиться. Кроме того, авторы раскрыли и личность главного антагониста, который фанатам вселенной наверняка знаком — это Мортарион, Принц Разложения и Примарх Гвардии Cмерти. Промежуточными боссами на пути к разрушению планов Мортариона выступят гигантские высшие демоны, битвы с которыми станут настоящими тактическими загадками, решить которые предстоит игроку. Релиз Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters состоится в 2022 году. В настоящий момент официально объявлена лишь версия для PC.
  2. 1 балл
    После появления информации о возможном проекте Amazon Prime Video по экранизации Mass Effect от студии BioWare в формате сериала некоторые бывшие сотрудники канадской компании высказались о перспективах данного мероприятия. Не все они, впрочем, горят энтузиазмом и считают, что потенциальное шоу может получиться хорошим. Так, например, сценарист Дэвид Гейдер, работавший в студии над играми серии Dragon Age, настроен весьма скептически. «Какое облегчение, что потенциальная сделка Amazon в отношении Mass Effect подразумевает сериал, а не фильм. Однако возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется... взбудоражены? Позвольте объяснить». «Непосвящённые должны знать, что ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор». «Второе — эти протагонисты задумывались как чистый лист, который игрок мог заполнять своими решениями. Это не сработает в случае с пассивным медиа. В общем, увы, у протагониста будет собственный характер... и своя версия истории. Это странно». «Думаете, я неправ? Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME... ну, очень скучные. Это не взлетит». «И посмотрите на спутников [главного героя\героини]. Задумайтесь о том, как СИЛЬНО фанаты привязаны к ним. А теперь рассмотрите тот факт, что никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео... или вообще вычеркнут [из сюжета]». «Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. Лишь небольшое количество этих героев имело по-настоящему важную роль в рамках одного прохождения. И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман». «И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете. Это, на мой взгляд, будет ошибкой. Сюжеты Mass Effect и Dragon Age в лучшем случае можно назвать „обслуживающими“. Не в уничижительном ключе». «Эти сюжеты берут в расчёт действия самого игрока. Они как бы оболочка, через которую поставлялось эмоциональное вовлечение игроков — чаще всего с помощью компаньонов и выборов. Ведь именно выборы были ключевым элементов вовлечения. Интерактивность была ключевой чертой [этих игр], не сюжеты». «Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите... довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу». «Это всё, конечно, случится лишь при неправильном обращении с Dragon Age или Mass Effect. Я могу придумать несколько способов, которыми это можно будет сделать лучше... но это повлечёт за собой не просто адаптации сценария [оригинала], и тут есть собственные сложности. Как бы то ни было, удачи шоураннерам. Она им понадобится!» Стоит отметить, что Гейдер неспроста отреагировал на новости об экранизации Mass Effect, к которой не имеет ни малейшего отношения. Ранее по сети пронёсся слух, согласно которому Netflix работает над сериалом по Dragon Age, и это, вероятно, также заставляет сценариста нервничать, ведь именно он стоял у истоков серии. В своей изначальной речи Дэвид не учитывал, что события грядущего шоу могут развернуться во вселенной Mass Effect, не затрагивая историю Шепарда и Жнецов, а дополняя сеттинг новыми сюжетами. Позднее сценарист дополнил своё мнение, беря в расчёт такую возможность. «Взгляните на это с перспективы тех, кто делает ТВ-сериал. Они создают его не только для фанатов, которые уже и так знают всю историю целиком и будут рады увидеть что-то новенькое. Куда большая аудитория ровным счётом ничего не знает о ME или DA». «На каком-то уровне данный телесериал должен ответить на вопрос „А что вообще такое Mass Effect?“... и это означает, что придётся делать нечто, в чём *узнаётся* Mass Effect. Это означает перекапывание почвы там, где фанаты посчитают это лишним, и они плохо отреагируют. Наверное. Думаю, сами увидим». В пику скепсису Гейдера выступает другой бывший сценарист студии BioWare — сам Дрю Карпишин, автор сценариев первых двух игр серии Mass Effect и создатель её вселенной, также приложивший руку к сюжету культовой Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карпишина, он в проект не вовлечён (по крайней мере пока, ведь официально сделка ещё не заключена и производство шоу не начато), но с нетерпением ждёт сериал и готов выступить консультантом в случае необходимости. Энтузиазма полон и композитор Сэм Хьюлик, один из авторов музыки для всех трёх частей Mass Effect. Музыкант отметил, что ему нравится идея, намекнув о своей заинтересованности в работе над саундтреком для сериала.
  3. 1 балл
    Если уж и снимать сериал по Mass Effect, так лучше для этого подойдет либо "Первый контакт" с периодичным показом истории остальных рас (в частности восстания гетов против кварианцев), либо экранизация первой книги Откровение. Как раз подойдет для ознакомления с историей мира как людей которые не знакомы со вселенной игры, так и тех кто уже про неё знает.
  4. 1 балл
    «Златогорье 3»: какой должна была стать так и не вышедшая RPG
×