Перейти к содержанию
Авторизация  
StaticSpine

Battle Chasers: Nightwar

Рекомендуемые сообщения

post-5341-0-23547500-1448689823.jpg
Разработчик: Airship Syndicate
Издатель: Airship Syndicate
Платформы: PC, Mac, Xbox One, Playstation 4
Дата выхода: Декабрь 2016


Описание
RPG во вселенной комиксов Battle Chasers. Разработчики - выходцы из Vigil Games (серия Darksiders). Битвы в пошаговом режиме. Множество секретов. Рандомная генерация подземелий. Нелинейный сюжет. Деньги были собраны на Kickstarter осенью 2015

Скриншоты
post-5341-0-42847500-1448690149.jpg
post-5341-0-93786400-1448690149.jpg
post-5341-0-23740000-1448690150.jpg

Трейлер
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Присоединяюсь, классная игрушка. Пока (партия 20 уровня) фарм не сильно напрягает. Очень "залипательная" - начинается с "так, добью данж и спать", затем переходит в "ну пробегу быстренько на легендарной сложности и точно спать" :-D

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, добил. Фарм нужен был ближе к концу для топовых зачарований\шмота, но тоже не до опупения. Ну и плюс был задротский момент с крафтом самого крутого оружия, когда для нахождения одного ингредиента пришлось фармить первое подземелье n-дцать раз хайлевельной группой (не получая опыта и выпинывая всё живое с одного удара) ради нужной случайной встречи. В принципе, это единственно что огорчило. Игрушка порадовала, буду ждать продолжения или аддонов. Ну и Мадуэйра вроде собирается продолжение комикса Battle Chasers начать рисовать

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За новинками, как то немного подзабыл про этот недопройденный мини jRPG_Данжон_Кроулер, а меж тем выкатили патч. 

 

Помимо правки баланса, некоторых некритичных ошибок локализации и геймплея, позабавил один из пунктов, звучит он примерно так:

 

- Теперь Легендарная Сложность Подземелий доступна с первого забега. ("Мы должны заметить, что вы сами напросились!") 

 

Не дословно, но мысль выражает хД А вообще классно. Сразу за хорошим лутом можно идти, не размениваясь на уровни ниже, чтоб открыть легендарную сложность) 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вот вчера.

И это было очень хорошо. Местами наивно, но это та наивность, которая скорее умиляет, чем раздражает (с комиксом не знаком). Боевка сбалансированная, данжи интересные. Рандом адекватный. За 40 часов скучно не стало ни разу.

Думаю,  еще вернусь к ней ради НГ+.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Прошел вот вчера.

И это было очень хорошо. Местами наивно, но это та наивность, которая скорее умиляет, чем раздражает (с комиксом не знаком). Боевка сбалансированная, данжи интересные. Рандом адекватный. За 40 часов скучно не стало ни разу.

Думаю,  еще вернусь к ней ради НГ+.

Для меня эта штука на один раз все-таки, был бы сюжет чуть поинтерактивней можно было и еще раз пройти, а проходить чтобы попробовать других персонажей/билды особо интереса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 14:20, Wizzard сказал:

Для меня эта штука на один раз все-таки, был бы сюжет чуть поинтерактивней можно было и еще раз пройти, а проходить чтобы попробовать других персонажей/билды особо интереса нет. 

Читал, что в НГ+ добавили  4-ую сложность для подземелий. Интересно, что оно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×