Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity и The Witcher III: Wild Hunt номинированы на награду американской гильдии сценаристов

Рекомендуемые сообщения

А если серьезно, сценарист, не учитывающий то, К ЧЕМУ он, мать его, пишет сценарий - крайне хреновый сценарист. Потому что для Лары Крофт нужен сценарий "приключенческого боевика", а нам подают какую-то сопливую драму. В каком месте это правильно?

Повторяю: "гильдия сценаристов всё сделала правильно". Не разработчики игры, не рианна пратчетт, а гильдия сценаристов. Ведьмак не совсем цельный и темы провисают, а PoE вообще просто смешна со сценарной точки зрения. А тут всё просто и наверняка последовательно. Почему подают драму - см. ниже. Почему вообще такое с игрой произошло - тема отдельного разговора, виноваты SJW.

 

Наверно я просто не понимаю что-то в нашем мире... Игры - вроде как целостное произведение. Учитывать надо и предысторию и направление игры, это же не фильм. Ладно чёрт с геймплеем, хрена с ним с лором, даже плевать, что рп убила Лару. Просто с каких пор давать награду за сценарий стало тем же самым, что дать награду за личные сопли сценариста, паразитирующего на памяти великого отца? В сюжете НЕТ Лары Крофт. Там только рп. И если им важно лишь сценарное мастерство, почему в основе рейтинга ААА проекты? Где сюжетные инди? Где та же Кошатница? В ней драмы, не банальной, а достаточно интересной, местами мистической и артхаусной куда больше... Ладно, в принципе я понял за что теперь дают сценарные награды. За паразитизм, бездарность и сопли. Но не за оригинальность, сюжетные повороты и интригу до финальных титров. Грустно это всё. А рп браво. Волну поймала.

То, что для тебя (и для меня) сопли, для тысяч людей может быть крутой драмой. Сопли и драма это этакие две стороны одной медали. Все хорошие, глубокие книги - всегда "личные сопли" писателя, абсолютно всегда. Просто читателю это неочевидно, так как он не в курсе жизни автора, его эмоций и впечатлений. То же самое с фильмами, играми, и прочим медиа. Просто нельзя написать что-то хорошо, если ты к этому равнодушен.

 

Поймите, я меньше всего защищаю игру, или, упаси боже, рианну пратчетт. Я пытаюсь объяснить, что произошло, почему плохая игра получила награду за сценарий. Вы оторвитесь от восприятия игры как цельного произведения, ещё раз повторю, это гильдия сценаристов, а не геймдизайнеров или режиссёров. Это награда за сценарий, а не за крутую игру. Это как гильдия сталелитейщиков давала бы награду за лучшую сталь, а мы бы возмущались, почему награду получили какие-то канализационные трубы, а не новый крутой танк.

 

Ну и ребят. Вы серьёзно считаете, что сценарист это такой главный человек на разработке? Приходит и говорит "эй, я тут сценарий написала, давайте игру делать"? Да сценарист может даже уже готовый сюжет на руки получить. Начальство поставило сценаристу задачу делать персонажей максимально "взрослыми", это ещё в первой части было. Какие тут приключения, приключения это "не взросло", это слишком подростково, по-мужски, а мужского подхода новая версия Лары избегает (наелись его в старой серии, а жаль). Приключения на втором плане, а люди на первом - это тренд.  Если совсем с высоты посмотреть, то персонаж и приключение - сценарные антагонисты, делаешь больше одного - страдает второе. Игра теперь исповедует женский подход, это как женский сериал, где всё вращается вокруг обаятельных персонажей и их эмоций. Тут и рианну пратчетт-то позвали лишь потому что она женщина.

 

Новый "ужасно взрослый" подход к серии теперь такой. Это как "преступление и наказание", прочитав его, глупо возмущаться "эй, я думал это книга о том, как студент жёстко убивает старух". Поэтому это и ребут серии. Осознанный, продуманный ребут, выворот наизнанку. Если раньше от игры блевали условные феминистки, то теперь блюём мы. Из крайности в крайность. Если бы не хотели ничего менять, то просто сделали бы очередное продолжение, где Лара была бы иногда говорящей фигуркой с пистолетами и пятым размером, а темой были бы руины и древние тайны. И даже я бы в это играл! Я тоже люблю старый Томб Райдер.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак не совсем цельный и темы провисают, а PoE вообще просто смешна со сценарной точки зрения. А тут всё просто и наверняка последовательно. 

 

Все хорошие, глубокие книги - всегда "личные сопли" писателя, абсолютно всегда. 

 

Если совсем с высоты посмотреть, то персонаж и приключение - сценарные антагонисты, делаешь больше одного - страдает второе. 

 

это как женский сериал, где всё вращается вокруг обаятельных персонажей и их эмоций. Тут и рианну пратчетт-то позвали лишь потому что она женщина.

 

Ойойойойой. Не, эта полемика уже не для меня, попру в дурь. 

Просто скажу, что из всего выше сказанного у РП получились действительно простые персонажи. Домохозяйки сожрут. В общем то ясно что там за гильдия.

Рианна умничка, да.

 

Пожалуйста. Я тебя умоляю. Хочешь на колени встану? Никогда при мне не сравнивай творчество РП с чем-то последовательным, и тем более хорошей, глубокой книгой.

 

Каждый останется при своём мнении. Скажу лишь, что один квест со Сковордкой в Ведьмаке вместил себе больше драмы, юмора, последовательности, нежели во всём сценарии Рианночки.

Но я не Эксперт Гильдиозный, мне не понять. 

А вообще рекомендую поиграть, ознакомиться с сабжем лично, ну правда. Хотя бы летсплейно. Я не говорил, что там нет приключений. Геймплей игры прекрасен. По сравнению с 2013 там титаническая работа над ошибками и полировка. Так что моя жалоба не на то, что пострадали приключения. А в том стёрты в порошок персонажи, и главная Героиня. Переименуй игру, скажем в "Слезливая старлетка", и слова не скажу.

Ах да. "кассовые сборы" будут уже не те. 

Но выдавать награду ей при такой конкуренции, как тот же Ведьмак... Я не считаю сценарную часть Витчера и его квестов пиком сценарного гения, но эта игра куда целостнее в сюжетном плане. 

Среди шутеров может сценарий Лары более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще рекомендую поиграть, ознакомиться с сабжем лично, ну правда. Хотя бы летсплейно.

У меня мелькала такая мысль, но после первой части даже издалека палочкой это трогать не хочу. В игре, безусловно, есть что-то хорошее, но это всё не для меня, а для другой аудитории. И мне тупо новая Лара не нравится. Вообще. 

 

Никогда при мне не сравнивай творчество РП с чем-то последовательным, и тем более хорошей, глубокой книгой.

Что я имею в виду под последовательностью, это когда в произведении одна-две сквозных темы и они планомерно раскрываются от начала до конца. Для кино и литературы это норма, и гильдия сценаристов такие вещи одобрит. Они привыкли мыслить такими категориями. Страдает героиня от душевных травм - вот пусть страдает всю игру, ну, может там катарсис какой-нибудь к концу или типа того. Вот это сценарно хорошо, это тематическая последовательность. А В Ведьмаке 3 при всей его безумной крутости сначала тема семьи, потом расизм-магофобия, потом борьба за власть, потом апокалипсис и жертвенность - этакие тематические комки, разбросанные по сюжету, словно серии сериала, который так и не определился, о чём он (надо сказать, сага точно такая же). Я считаю, что он менее цельный.

 

Просто скажу, что из всего выше сказанного у РП получились действительно простые персонажи. Домохозяйки сожрут. В общем то ясно что там за гильдия.

Ну да. Всё примерно так. Сложное кино не берёт Оскаров, умные книги не продаются миллионными тиражами, вот и популярным играм тоже не требуется излишней глубины. Так на это смотрят индустрия и рынок. Недавно говорили об этом в теме о награждении Тодда Говарда на GDC. Это всё грустно, но это реалии капитализма и нам в них жить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ребят. Вы серьёзно считаете, что сценарист это такой главный человек на разработке? Приходит и говорит "эй, я тут сценарий написала, давайте игру делать"? Да сценарист может даже уже готовый сюжет на руки получить. 

Вот видите, я прав. Тут оно плачет и требует больше прав в разработке:

 

Рианна призвала подключать сценаристов ко всему процессу разработки и допускать их взаимодействия со всей командой разработчиков игр. От этого игры только выиграют и станут более привлекательными.

Ииии, вот собственно поэтому сценаристов никто к разработке не подпустит. Много она понимает.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут оно плачет и требует больше прав в разработке

 

Даже стрёмно комментировать
post-176-0-89534000-1455966896.jpg
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже стрёмно комментировать

Зачэм каментировать? Друг, все прокомментированно до нас. Почитай комментарии под новостью:

 

Она правда теперь думает, что она лучший сценарист?

@Yoroll, немного не так.

Она правда теперь думает, что она сценарист?

@Jesset, немного не так.

Она правда думает?

 

 

И все. Большего сказать просто низзя.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×