saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2016 А если серьезно, сценарист, не учитывающий то, К ЧЕМУ он, мать его, пишет сценарий - крайне хреновый сценарист. Потому что для Лары Крофт нужен сценарий "приключенческого боевика", а нам подают какую-то сопливую драму. В каком месте это правильно? Повторяю: "гильдия сценаристов всё сделала правильно". Не разработчики игры, не рианна пратчетт, а гильдия сценаристов. Ведьмак не совсем цельный и темы провисают, а PoE вообще просто смешна со сценарной точки зрения. А тут всё просто и наверняка последовательно. Почему подают драму - см. ниже. Почему вообще такое с игрой произошло - тема отдельного разговора, виноваты SJW. Наверно я просто не понимаю что-то в нашем мире... Игры - вроде как целостное произведение. Учитывать надо и предысторию и направление игры, это же не фильм. Ладно чёрт с геймплеем, хрена с ним с лором, даже плевать, что рп убила Лару. Просто с каких пор давать награду за сценарий стало тем же самым, что дать награду за личные сопли сценариста, паразитирующего на памяти великого отца? В сюжете НЕТ Лары Крофт. Там только рп. И если им важно лишь сценарное мастерство, почему в основе рейтинга ААА проекты? Где сюжетные инди? Где та же Кошатница? В ней драмы, не банальной, а достаточно интересной, местами мистической и артхаусной куда больше... Ладно, в принципе я понял за что теперь дают сценарные награды. За паразитизм, бездарность и сопли. Но не за оригинальность, сюжетные повороты и интригу до финальных титров. Грустно это всё. А рп браво. Волну поймала. То, что для тебя (и для меня) сопли, для тысяч людей может быть крутой драмой. Сопли и драма это этакие две стороны одной медали. Все хорошие, глубокие книги - всегда "личные сопли" писателя, абсолютно всегда. Просто читателю это неочевидно, так как он не в курсе жизни автора, его эмоций и впечатлений. То же самое с фильмами, играми, и прочим медиа. Просто нельзя написать что-то хорошо, если ты к этому равнодушен. Поймите, я меньше всего защищаю игру, или, упаси боже, рианну пратчетт. Я пытаюсь объяснить, что произошло, почему плохая игра получила награду за сценарий. Вы оторвитесь от восприятия игры как цельного произведения, ещё раз повторю, это гильдия сценаристов, а не геймдизайнеров или режиссёров. Это награда за сценарий, а не за крутую игру. Это как гильдия сталелитейщиков давала бы награду за лучшую сталь, а мы бы возмущались, почему награду получили какие-то канализационные трубы, а не новый крутой танк. Ну и ребят. Вы серьёзно считаете, что сценарист это такой главный человек на разработке? Приходит и говорит "эй, я тут сценарий написала, давайте игру делать"? Да сценарист может даже уже готовый сюжет на руки получить. Начальство поставило сценаристу задачу делать персонажей максимально "взрослыми", это ещё в первой части было. Какие тут приключения, приключения это "не взросло", это слишком подростково, по-мужски, а мужского подхода новая версия Лары избегает (наелись его в старой серии, а жаль). Приключения на втором плане, а люди на первом - это тренд. Если совсем с высоты посмотреть, то персонаж и приключение - сценарные антагонисты, делаешь больше одного - страдает второе. Игра теперь исповедует женский подход, это как женский сериал, где всё вращается вокруг обаятельных персонажей и их эмоций. Тут и рианну пратчетт-то позвали лишь потому что она женщина. Новый "ужасно взрослый" подход к серии теперь такой. Это как "преступление и наказание", прочитав его, глупо возмущаться "эй, я думал это книга о том, как студент жёстко убивает старух". Поэтому это и ребут серии. Осознанный, продуманный ребут, выворот наизнанку. Если раньше от игры блевали условные феминистки, то теперь блюём мы. Из крайности в крайность. Если бы не хотели ничего менять, то просто сделали бы очередное продолжение, где Лара была бы иногда говорящей фигуркой с пистолетами и пятым размером, а темой были бы руины и древние тайны. И даже я бы в это играл! Я тоже люблю старый Томб Райдер. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 18 февраля, 2016 Ведьмак не совсем цельный и темы провисают, а PoE вообще просто смешна со сценарной точки зрения. А тут всё просто и наверняка последовательно. Все хорошие, глубокие книги - всегда "личные сопли" писателя, абсолютно всегда. Если совсем с высоты посмотреть, то персонаж и приключение - сценарные антагонисты, делаешь больше одного - страдает второе. это как женский сериал, где всё вращается вокруг обаятельных персонажей и их эмоций. Тут и рианну пратчетт-то позвали лишь потому что она женщина. Ойойойойой. Не, эта полемика уже не для меня, попру в дурь. Просто скажу, что из всего выше сказанного у РП получились действительно простые персонажи. Домохозяйки сожрут. В общем то ясно что там за гильдия. Рианна умничка, да. Пожалуйста. Я тебя умоляю. Хочешь на колени встану? Никогда при мне не сравнивай творчество РП с чем-то последовательным, и тем более хорошей, глубокой книгой. Каждый останется при своём мнении. Скажу лишь, что один квест со Сковордкой в Ведьмаке вместил себе больше драмы, юмора, последовательности, нежели во всём сценарии Рианночки. Но я не Эксперт Гильдиозный, мне не понять. А вообще рекомендую поиграть, ознакомиться с сабжем лично, ну правда. Хотя бы летсплейно. Я не говорил, что там нет приключений. Геймплей игры прекрасен. По сравнению с 2013 там титаническая работа над ошибками и полировка. Так что моя жалоба не на то, что пострадали приключения. А в том стёрты в порошок персонажи, и главная Героиня. Переименуй игру, скажем в "Слезливая старлетка", и слова не скажу. Ах да. "кассовые сборы" будут уже не те. Но выдавать награду ей при такой конкуренции, как тот же Ведьмак... Я не считаю сценарную часть Витчера и его квестов пиком сценарного гения, но эта игра куда целостнее в сюжетном плане. Среди шутеров может сценарий Лары более менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2016 А вообще рекомендую поиграть, ознакомиться с сабжем лично, ну правда. Хотя бы летсплейно. У меня мелькала такая мысль, но после первой части даже издалека палочкой это трогать не хочу. В игре, безусловно, есть что-то хорошее, но это всё не для меня, а для другой аудитории. И мне тупо новая Лара не нравится. Вообще. Никогда при мне не сравнивай творчество РП с чем-то последовательным, и тем более хорошей, глубокой книгой. Что я имею в виду под последовательностью, это когда в произведении одна-две сквозных темы и они планомерно раскрываются от начала до конца. Для кино и литературы это норма, и гильдия сценаристов такие вещи одобрит. Они привыкли мыслить такими категориями. Страдает героиня от душевных травм - вот пусть страдает всю игру, ну, может там катарсис какой-нибудь к концу или типа того. Вот это сценарно хорошо, это тематическая последовательность. А В Ведьмаке 3 при всей его безумной крутости сначала тема семьи, потом расизм-магофобия, потом борьба за власть, потом апокалипсис и жертвенность - этакие тематические комки, разбросанные по сюжету, словно серии сериала, который так и не определился, о чём он (надо сказать, сага точно такая же). Я считаю, что он менее цельный. Просто скажу, что из всего выше сказанного у РП получились действительно простые персонажи. Домохозяйки сожрут. В общем то ясно что там за гильдия. Ну да. Всё примерно так. Сложное кино не берёт Оскаров, умные книги не продаются миллионными тиражами, вот и популярным играм тоже не требуется излишней глубины. Так на это смотрят индустрия и рынок. Недавно говорили об этом в теме о награждении Тодда Говарда на GDC. Это всё грустно, но это реалии капитализма и нам в них жить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 февраля, 2016 Ну и ребят. Вы серьёзно считаете, что сценарист это такой главный человек на разработке? Приходит и говорит "эй, я тут сценарий написала, давайте игру делать"? Да сценарист может даже уже готовый сюжет на руки получить. Вот видите, я прав. Тут оно плачет и требует больше прав в разработке: Рианна призвала подключать сценаристов ко всему процессу разработки и допускать их взаимодействия со всей командой разработчиков игр. От этого игры только выиграют и станут более привлекательными. Ииии, вот собственно поэтому сценаристов никто к разработке не подпустит. Много она понимает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 февраля, 2016 Тут оно плачет и требует больше прав в разработке Даже стрёмно комментировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 февраля, 2016 Даже стрёмно комментировать 1.jpg Зачэм каментировать? Друг, все прокомментированно до нас. Почитай комментарии под новостью: Yoroll день назад Она правда теперь думает, что она лучший сценарист? Jesset день назад @Yoroll, немного не так. Она правда теперь думает, что она сценарист? neferalgun день назад @Jesset, немного не так. Она правда думает? И все. Большего сказать просто низзя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение