Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Новые балансовые правки класса Cipher в Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity: The White March

За десять дней до релиза заключительного дополнения The White March — Part II разработчики Pillars of Eternity выпустили новый бета-патч, большая часть изменений которого связана с балансовыми правками класса Cipher.


При этом в Obsidian решили не отказываться от формулы «стоимость заклинания = 10 Focus x lvl». Помочь сайферам предполагается за счет увеличенного количества получаемого параметра Focus (в русской версии носит название «Сосредоточение»). Соответственно, теперь за каждую нанесенную единицу повреждений Cipher получает 0,35 единицы Focus-a (ранее было 0,25).

Что касается остающихся важных изменений класса в бета-патче v3.00.957 PX1, то они таковы:

  • Whisper of Treason кастуется быстрее
  • Puppet Master кастуется мгновенно
  • Базовое время действия Puppet Master увеличено с 10 до 16 секунд
  • Диаметр области действия Soul Shock увеличен с 2,5 до 3,5 метров
  • Базовое время действия эффекта устрашения у Tenuous Grasp увеличено с 6 до 15 секунд
  • Минимальный урон Antipathic Field увеличен с 10 до 13 единиц
  • Показатели урона Amplified Thrust изменены с 30-40 до 40-55
  • Время действия приковывания к месту у Mental Binding увеличено с 4 до 6 секунд
  • Базовое время действия паралича у Mental Binding сделали равным 8 секундам
  • Базовый урон Mind Blades изменен с 10-20 до 18-28
  • Бонус к уклонению от Psychovampiric Shield увеличен с 10 до 25
  • Soul Ignition наносит 17-22 единиц урона за такт
  • Радиус действия заряда Mind Lance увеличен с 0,5 до 0,75 метра
  • Базовый урон по цели от Silent Scream увеличен до 35-50, а по области — до 28-40 (было 15-25)
  • Disintegration кастуется быстрее, а дальность действия увеличена с 5 до 10 метров
  • Урон за такт от Disintegration увеличен с 30 до 40 единиц Чистого (Raw) урона
  • Базовое время сбивания с ног у Amplified стало равным 8 секундам
  • Базовое время действия Borrowed Instinct увеличено с 15 до 25 секунд
  • Базовый урон от Detonate по цели увеличен с 30-50 до 50-75 единиц, по области — с 30-50 до 45-60
  • Базовое время действия массового эффекта очарования от Ringleader увеличено с 8 до 12 секунд
  • Базовое время действия Tactical Meld увеличено с 20 до 25 секунд
  • Базовое время действия Time Parasite увеличено с 5 до 12 секунд

Релиз заключительного дополнения The White March — Part II состоится одновременно с выходом патча 3.0. Это событие должно произойти уже 16 февраля.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне себе бафф класса, так ведь?

 

Если 40% увеличение получаемого фокуса скомпенсирует увеличение стоимости заклинаний уровней 2+, то да.

Хотя теперь начать бой с особо мощных заклинаний Cipher не сможет принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 40% увеличение получаемого фокуса скомпенсирует увеличение стоимости заклинаний уровней 2+, то да.

Хотя теперь начать бой с особо мощных заклинаний Cipher не сможет принципиально.

Не, из того что я прочитал - везде апают дамаг и радиусы.

В принципе, я играл за Ciphera, и мне он показался слишком сильным. На релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, из того что я прочитал - везде апают дамаг и радиусы.

В принципе, я играл за Ciphera, и мне он показался слишком сильным. На релизе.

Речь о том, что если не будет хватать фокуса на частый каст заклинаний, то улучшения самих заклинаний принципиально ситуация для Cipher-а не улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь о том, что если не будет хватать фокуса на частый каст заклинаний, то улучшения самих заклинаний принципиально ситуация для Cipher-а не улучшат.

Лучше реже, но лучше. Чем Реже и хреново xD

UPD: Есть ощущения, что по итогам, Cipher стал сильнее чем был. Обязательно за него опять сыграю или буду таскать с собой и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова никаких изменений магам. Не дынду я у них покупал. Если так много и часто улучшают такой бесполезный класс, как цыфер, то уж магов они обязаны апнуть. Как минимум убрать эти дурацкие ограничения на количество заклинаний.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова никаких изменений магам. Не дынду я у них покупал. Если так много и часто улучшают такой бесполезный класс, как цыфер, то уж магов они обязаны апнуть. Как минимум убрать эти дурацкие ограничения на количество заклинаний.

Они не дурацкие.

Единственное дндшное в местных магах, если они ничего не поменяли, это книга заклинаний. И увсе. Остальное вполне вписывается в логику и механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова никаких изменений магам. Не дынду я у них покупал. Если так много и часто улучшают такой бесполезный класс, как цыфер, то уж магов они обязаны апнуть. Как минимум убрать эти дурацкие ограничения на количество заклинаний.

Склонен не согласиться.

Сipher, в моей прохождении, был едва ли не самым полезным классом - контроль который он предоставляет не может побить ни один класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склонен не согласиться.

Сipher, в моей прохождении, был едва ли не самым полезным классом - контроль который он предоставляет не может побить ни один класс.

 Он на лёгком играет, зачем ему контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склонен не согласиться.

Сipher, в моей прохождении, был едва ли не самым полезным классом - контроль который он предоставляет не может побить ни один класс.

Зачем нужен контроль, когда есть прямой урон, исцеление и баффы? Пустая трата времени.

 

Они не дурацкие.

Единственное дндшное в местных магах, если они ничего не поменяли, это книга заклинаний. И увсе. Остальное вполне вписывается в логику и механику.

В дынде тоже было "У вас токо два заклинания на уровень до отдыха, играйте как хотите своим валшепником, хахаха". И тут то же самое.

 

Он на лёгком играет, зачем ему контроль.

Я на среднем играю, зачем мне портить себе нервы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Грим прав, маги в этой игре умеют понемножку всего и ничего толком. Дамаг? Друид уделывает его как нефиг делать. Хилит, как и всегда, прист, а для баффов/дебаффов и призывов аж отдельный класс певчего запилили, который в этой ипостаси уберен настолько, что больше играть с двумя певчими в команде я вообще не стану, потому что легкая ненапряжная прогулка на пути проклятых - это как-то некомильфо.

 

Я на среднем играю, зачем мне портить себе нервы? 

Багсидианы такие молодцы со сложностью, что ее изменения вообще не ощущаются. Начало проходится исклюительно в полуприседе, с молитвами и перезагрузками, а со второй половины можно начать бой и пойти заварить себе чаю, как раз к твоему возвращению пати всех порвет. Ну, если это не босс, там все-таки немного пощелкать мышкой придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужен контроль, когда есть прямой урон, исцеление и баффы? Пустая трата времени.

Я на среднем играю, зачем мне портить себе нервы?

Сам ответил, на среднем может быть и не нужен. Выберешь уровень выше, без контроля никуда.

 

И тут то же самое.

На более высоких уровнях прокачки, будет по одному заклинанию каждого уровня, которое можно спамить без отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×