Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Разработчики Project Resurgence не планируют локализации

Рекомендуемые сообщения

Project Resurgence

За три дня до окончания Kickstarter-кампании Project Resurgence по игре скопилась целая подборка новостей.


Прежде всего можно отметить начало участия игры в программе Steam Greenlight и достаточно успешный ход процесса сбора голосов за размещение проекта в Steam. Затем можно обратить внимание, что для выполнения цели Kickstarter-кампании девелоперам осталось собрать всего $16 500 ($143 500 уже собрано) и, скорее всего, им удастся это сделать.

Третьей новостью стало намерение девелоперов не заказывать официальные локализации Project Resurgence. Вместо этого руководство Nectar Game Studios пообещало оказывать поддержку фанатским переводам. Означает ли это последующее включение фанатских переводов непосредственно в дистрибутив игры пока остается неизвестным.

Ну и заключительной новостью стал рассказ о механизме диалоговых взаимодействий. Разработчики сообщили, что по ходу диалогов будут учитываться как значения соответствующих умений, так и первичные характеристики. Скажем, для убеждения NPC будет использоваться связка Persuade и Intellect, для запугивания — Persuade и Strength, а для очарования Persuade и Clout. Изредка будут встречаться и более специфические варианты — например, при попытке обмана собеседника пойдет проверка сочетания умения Deception и параметра Clout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо, я уж было подумал, что для открытия дополнительных опций диалога, придется создавать рахитного мага-ботаника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

связка Persuade и Intellect, для запугивания — Persuade и Strength, а для очарования Persuade и Clout.

Мне нравится, теперь запугивать сможет только амбал накачанный xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, теперь запугивать сможет только амбал накачанный xD

Это мало того, что логично, так ещё и хороший дизайнерский подход. В отличие от их идеи с пустыми уровнями.

 

Я бы сюда ещё внедрил показатель репутации в числовом эквиваленте, который бы напрямую влиял на успех. К примеру, если ты пытаешься угрожать NPC смертью, имея в данном регионе (городе или деревне) репутацию благородного человека и защитника справедливости, то у тебя с большой долей вероятности ничего не выйдет, персонаж посчитает, что ты блефуешь. Это отлично работало бы на отыгрывание роли и стимулировало бы задумываться игрока не только о том, какую выгоду он извлечёт, принимая то или иное решение, но и о том, как это скажется на восприятии его персонажа игровым миром.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, теперь запугивать сможет только амбал накачанный xD

Ага, а поигрывающий молнией в руке беспринципный маг-убийца с сожженными деревнями за спиной запугать крестьян не сможет - силы то не хватает, не ту профессию выбрал ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а поигрывающий молнией в руке беспринципный маг-убийца с сожженными деревнями за спиной запугать крестьян не сможет - силы то не хватает, не ту профессию выбрал ;)

 

Если он не придумает, как таскать сожженную деревню в кармане, это будет работать только в отдельно взятых ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он не придумает, как таскать сожженную деревню в кармане, это будет работать только в отдельно взятых ситуациях.

Зачем ему таскать с собой сожженную деревню, если написано "поигрывающий молнией в руке"? Или предполагается, что сильный персонаж таскает за собой трупы убитых противников, а хилый маг так не может - поэтому не страшно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, имеется в виду, что из всех характеристик только сила может влиять на запугивание, так как только она видна невооруженным глазом. Чтобы учитывать список сожженных деревень, нужна отдельная механика (как учет убитых в AoD). А поигрывать и ножом можно. Результат зависит от того, кого мы пытаемся запугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, имеется в виду, что из всех характеристик только сила может влиять на запугивание, так как только она видна невооруженным глазом. Чтобы учитывать список сожженных деревень, нужна отдельная механика (как учет убитых в AoD). А поигрывать и ножом можно. Результат зависит от того, кого мы пытаемся запугать.

Если что-то видно невооруженным взглядом, это не значит, что это что-то должно пугать.

 

А то получается, что для привычных к физическому труду и сильным людям крестьянам здоровый лоб представляется гораздо большей опасностью, чем редко видимый и поигрывающий молнией в руке маг? Молния, кстати, тоже видна :)

 

Ну и нож в руке, против которого крестьяне легко достанут топор, а то и вилы, по степени опасности для них сравним с молнией в руке? :)

 

Речь о том, что сила как единственная первичная характеристика для запугивания смотрится нелогично. Надо тогда уж делать как в Pillars of Eternity с их универсальной физико-магической Might или разные умения для запугивания, очарования и т.п., а не сочетания умений и характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. для привычных к физическому труду и сильным людям крестьянам здоровый лоб представляется гораздо большей опасностью, чем редко видимый и поигрывающий молнией в руке маг?

Во-первых, да, потому что здоровых лбов не так много, а среднестатистический крестьянин силой напугает разве что человека, в жизни ничем, кроме доты, не занимавшегося. От сельхозтруда особой силы не наберешься.

Во-вторых, да, потому что разрушительные возможности молнии напрямую зависят от специфики сеттинга. С ножом-то все понятно - попали в живот - наверняка труп, а от молнии урон может быть и как от зажигалки электрической.

А в-третьих, важно то, кто и как вооружен именно на момент столкновения. Крестьяне вилы в карманах не носят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, да, потому что здоровых лбов не так много, а среднестатистический крестьянин силой напугает разве что человека, в жизни ничем, кроме доты, не занимавшегося. От сельхозтруда особой силы не наберешься.

Во-вторых, да, потому что разрушительные возможности молнии напрямую зависят от специфики сеттинга. С ножом-то все понятно - попали в живот - наверняка труп, а от молнии урон может быть и как от зажигалки электрической.

А в-третьих, важно то, кто и как вооружен именно на момент столкновения. Крестьяне вилы в карманах не носят.

Что-то уже про крестьян и сеттинг вообще не в ту степь разговор зашел. Так можно договориться про энергетических существ, которым на силу пофиг. Вот только смысла в этом не будем.

 

Если по теме, то сила не может быть единственным критерием для возможности запугивания. Это нелогично, только и всего. Тот же упорно упоминаемый тобой нож формула с силой тоже не учитывает, о чем и речь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал "характеристик", а не "критериев". О чем и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал "характеристик", а не "критериев". О чем и речь.

Теперь понял, что «ви в ЭТОМ смысле» :)

 

Тогда вопросы

 

1) Почему именно сила будет видна невооруженным взглядом при наличии первичной характеристики Vitality?

2) В чем логика того, что в формуле запугивания может участвовать только параметр с видимым невооруженный взглядом проявлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Зависит от того, что выражает Vitality и связана ли она с силой. Количество хитпойнтов невооруженным глазом не видно, однако можно сойтись на том, что чем больше и сильнее человек, тем больше у него ХП.

2) В том, что его можно увидеть. Продемонстрировать воздействие своего интеллекта на магию маг сможет, только уже ее использовав. Что означает, что запугивание было успешно провалено и пришлось перейти к боевым действиям.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Зависит от того, что выражает Vitality и связана ли она с силой. Количество хитпойнтов невооруженным глазом не видно, однако можно сойтись на том, что чем больше и сильнее человек, тем больше у него ХП.

2) В том, что его можно увидеть. Продемонстрировать воздействие своего интеллекта на магию маг сможет, только уже ее использовав. Что означает, что запугивание было успешно провалено и пришлось перейти к боевым действиям.

Vitality - независимый параметр, оказывающий основное воздействие на количество здоровья. По логике вещей, именно Vitality должна отражаться на внешности героя.

 

Ну а раз сила невооруженным взглядом не видна, то с тем же успехом можно сказать, что продемонстрировать воздействие своей силы на оппонента боец сможет только ее использовав, т.е. провалив запугивание и перейдя к боевым действиям.

 

Это опять таки показывает нелогичность используемой формулы запугивания, почему то из характеристик использующей исключительно грубую силу, тогда как запугать можно по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×