Del-Vey 31 350 Опубликовано 11 февраля, 2016 Компания Beamdog, основанная выходцами из BioWare, получила широкую известность благодаря выпуску обновлённых версий дилогии Baldur’s Gate, однако самостоятельных проектов у студии до сих пор нет. Впрочем, это упущение будет исправлено с релизом Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear — игры, действие которой разворачивается между первой и второй частями серии. Несмотря на это, в недрах компании кипит работа и над другими проектами, которые Beamdog и их внутренняя студия Overhaul Games не спешат анонсировать. Вчера мы узнали о пополнении в рядах компании, но о других разработчиках известно мало, а потому мы решили чуть шире осветить этот вопрос. На поверку оказалось, что в Beamdog работает куда больше ветеранов BioWare, чем в самой канадской компании, в которой, кажется, не осталось никого из «стариков». Давайте разбираться. Трент Остер — один из со-основателей BioWare, трудившийся в компании с первых дней. Руководитель проектов и продюсер Neverwinter Nights и двух её дополнений. Кэмерон Тофер — бывший ведущий программист BioWare, начинавший свою работу с первого проекта студии, Shattered Steel. Дэвид Гейдер — автор сценария Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, ведущий сценарист Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, создатель вселенной Dragon Age и автор пары книг-приквелов к этой игровой серии. Брент Ноулс — геймдизайнер, присоединившийся в сентябре 2015 года. Работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn и Neverwinter Nights. Шон Поттер — трудился старшим программистом над Mass Effect и Mass Effect 2, а во время разработки Mass Effect 3 получил повышение до главного программиста. Джейсон Найп — он был ведущим программистом графики на проектах Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. Том Родс — новый арт-директор Beamdog. Трудился над всеми тремя играми серии Dragon Age. Стоит отметить, что здесь представлены только основатели компании Beamdog и те сотрудники, которые присоединились к ней на протяжении прошлого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 февраля, 2016 Им туда ещё Музику, Зещука и Хадсона осталось зазвать и получим старый-добрый Bioware Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 11 февраля, 2016 Как показывает практика, еще далеко не факт, что выходцы из известных студия (даже основатели) смогут создавать сравнимые с былыми шедевры. Хотя получить еще одного идейного наследника BG1/2 было бы очень неплохо. Главное, чтобы не Jade Empire 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вряд-ли из этого выйдет что-то толковое... Как там у Наполеона про львов и баранов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 февраля, 2016 Главное, чтобы не Jade Empire Я бы вот хотел вторую часть. Чего они из Био все побежали, интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 февраля, 2016 Тем не менее, это таки может быть тем случаем, когда собрать именитых ветеранов в одном месте - недостаточно. Посмотрим на их самостоятельные проекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 Судя по всему, они выпустят осаду, потом сделают "комплит сага эдишен", объединив BG+Siege of Dragonspear+BGII и только потом от них можно ждать что-то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 18 февраля, 2016 Дэвид Гейдер — автор сценария Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, ведущий сценарист Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, создатель вселенной Dragon Age и автор пары книг-приквелов к этой игровой серии.Он что там вдруг забыл?0_о И я не уверен, что надо было хвастаться его наличием. Если мне не изменяет память, он отнюдь не сыскал народной любви, а скорее наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 18 февраля, 2016 Он что там вдруг забыл?0_о Новость же была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение