ss7877 206 Опубликовано 18 февраля, 2016 Сотрудники Red Hook Studios выпустили очередное обращение к поклонникам своего последнего проекта — Darkest Dungeon, характеризуемой самими девелоперами как «сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой». Девелоперы сообщили, что портирование игры под Linux идет полным ходом и соответствующая версия игры появится уже в марте. Приблизительно в это же время состоится и выпуск контентного обновления, вводящего в игру городские события и класс Antiquarian. Именно такое название было выбрано для класса, ранее известного под временным обозначением Merchant. Любопытно, что Антиквар будет отличаться от остальных классов своей специализацией не на боевые действия или поддержку других персонажей, а на увеличение общей доходности партии в ходе приключений. При этом в Red Hook Studios ясно дали понять, что бойцом Antiquarian будет крайне посредственным. В итоге игрокам предстоит сделать непростой выбор между приключениями в относительной безопасности в партии с проверенным составом или потенциальной возможностью разбогатеть с весьма реальной возможностью до этого не дожить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 19 февраля, 2016 Звучит интересно. :3 Набивать карманы золотом, пока отряд не здохнет - что может быть лучше? Это как зайти в проклятую комнату без полёта в Биндинг оф Айзек на последнем сердце, думая, что там будет ещё одно-два или другие бонусы. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 19 февраля, 2016 Пару дней назад купил сей игру. Это жесть) как она играется, я уже во втором подземелье просрал всю свою команду( Почему мне не дают спокойно бродить по подземельям???(((((((9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 февраля, 2016 Антикварка будет бесценна для мясных нулевых пати, которые отправляются в подземелья только для того, чтобы там передохнуть, нагребя бабла. Интересно, реализуют ли они предложения с форума, чтобы уволенные и убитые герои присоединялись к врагам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 19 февраля, 2016 Нафиг-нафиг-нафиг такие предложения. Да и мб мясная пати сможет выжить и стать просто майнерской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 19 февраля, 2016 для мясных нулевых пати, которые отправляются в подземелья только для того, чтобы там передохнуть, нагребя бабла.Какая мета это все, фу. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 февраля, 2016 Виззард, не поняла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 19 февраля, 2016 Виззард, не поняла? http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 февраля, 2016 Кстати внезапно, но именно в Даркесте - не совсем. Мы отыгрываем не за персонажей, а за их босса-нанимателя. С его точки зрения - отправить партию смертников за сокровищами, если фонды истощились, вполне логично и даже не выход из роли. И вдвойне логично не посылать на заведомую гибель закаленных ветеранов, доказавших свою полезность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение