Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

Музыку для The Technomancer написал Оливье Деривьер

Рекомендуемые сообщения

The Technomancer

Разработчики ролевой игры The Technomancer анонсировали имя композитора проекта и опубликовали два трека из грядущей RPG.


Музыку для нового творения Spiders Games напишет малоизвестный французский композитор Оливье Деривьер. Ранее он отметился работой над саундтреками к Obscure, Remember Me, перезапуску Alone in the Dark, а также другими проектами самой Spiders — Bound By Flame и Of Orcs And Men.

Стоит отметить, что музыку для Mars: War Logs, своеобразным сиквелом которой является The Technomancer, написал Силвейн Прунье, и саундтрек стал самым заметным достоинством игры, отметить которое не побрезговали даже те критики, которым Action-RPG про красную планету пришлась совсем не по душе. Если вы ожидали преемственности в данном аспекте, то у нас для вас очень плохие новости...



Для сравнения, саундтрек Mars: War Logs звучал вот так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное решение. Саундтрек очень даже неплох, но на мой взгляд автор забыл что пишет музыку для постапокалиптической sci-fi игры (пускай даже там есть магия и все дерутся дубинками, хех), а не для очередного фэнтезийного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерзость какая-то. Как вообще можно такое допустить после этого прекрасного эмбиэнта:

 

Arrival in the Camp

 

Саундтрек для The Technomancer больше похож на музыку из унылого мобильного приложения типа фермы. Вообще не вяжется с визуальным рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось. Конечно, под атмосферу не тянет, но кто знает что будет в игре - вдруг мы наткнёмся на гуманоидов, застрявших в эре паропанка?! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bound By Flame

А мне понравилось. Причем немного странно: внутриигровую не запомнила, как тот же масс, но и в самой игре не отключала, что бывает редко. Очень хорошо вписывалось.

И майнтема была неплоха.

 

И эти примеры неплохи. Не привычный всетленибзсхднст, но какого-то резкого противоречия с заявленным стилем игры не вижу.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо мелодии писались под определенные локации. В трейлере мы видели большую группу "туземцев", несмотря на высокотехнологичный сеттинг, часть марсианского населения осталось вне этих высоких технологий (если ошибаюсь, то прошу меня простить, бэк предыдущей игры я не особо помню) и данные композиции вполне подходят для такого гетто, кстати Ville с французского - город. Композиция On Duty, наоборот, связанна с локациями где преобладает технологичность в окружении. А Lost Transmission отдает таким эксплорингом дикой местности, возможно часть Марса под процессом терраформирования зацвела, кто знает. В общем мне приятно услышать преобладание звуков издаваемых традиционными инструментами, а не "давайте запилим техно как в Deus ex HR" ну или как это называется :D
Кстати да, мне показалось что эти мелодии очень созвучны с оригинальным саундтреком первого deus'а
https://soundcloud.com/deus-ex-ost/unatco

https://soundcloud.com/deus-ex-ost/new-york-city-streets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×