Del-Vey 31 279 Опубликовано 29 апреля, 2016 В интервью немецкому порталу GameStar разработчики из CD Projekt RED раскрыли немного новой информации относительно прогресса разработки Cyberpunk 2077. В данный момент программисты обновляют инструментарий, с помощью которого другие сотрудники студии воплощают свои идеи в игре. Они были готовы ранее, однако задержка релиза позволила CD Projekt RED внимательнее отнестись ко всем аспектам создания нового проекта, внеся некоторые изменения в процесс разработки, в том числе улучшив инструментарий. Кроме того, сооснователь компании Марчин Ивиньски подчеркнул, что разработчики не собираются рассеивать своё внимание на множество игр. «Ведьмак 3» был закончен командой из 250 человек, в то время как Cyberpunk 2077 обеспечит ещё больше рабочих мест. Тем не менее, девелоперы не планируют разделять команду и хотят в каждый момент времени сосредотачивать внимание студии лишь на одном проекте, приводя в пример создателей Grand Theft Auto в лице студии Rockstar Games. Стоит отметить, что Ивиньски не уточнил, идёт ли речь только о варшавской команде или же он включил сюда и сотрудников из Кракова. Учитывая, что в данный момент краковское подразделение активно ведёт набор, отдавая предпочтение людям, знакомым с сагой Анджея Сапковского «Ведьмак», можно предположить, что команды работают независимо друг от друга. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну, краковские, скорее всего, будут заниматься побочными продуктами, типа игр на андроид. Иначе бы куча людей из основной команды в Краков по любому перешла бы - "старички" бы не поняли, если б их отстранили от Ведьмака, передав все дело новичкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну, краковские, скорее всего, будут заниматься побочными продуктами, типа игр на андроид. Иначе бы куча людей из основной команды в Краков по любому перешла бы - "старички" бы не поняли, если б их отстранили от Ведьмака, передав все дело новичкам. "Старички" сами уже задолбались ведьмаков клепать, о чём Ивиньски говорил не раз. К тому же, краковское подразделение ищет сотрудников, чьи навыки и наименования вакансий явно говорят о чём-то куда более серьёзном, чем мобильные игры. Я около месяца назад смотрел их блог, там такие позиции были: Целая команда аниматоров (слишком много для мобильного проекта) Режиссёр кинематографических роликов, который будет ставить диалоги и кат-сцены. Очевидно, что работы дохрена, раз на это дело аж отдельный режиссёр нужен. Точно не для мобильной игры Дизайнеры квестов с отличным знанием книг и игр о ведьмаке Дизайнер боевой системы для внедрения анимаций и разных приёмов в игру. С опытом работы как минимум на двух AAA-проектах с "милишной" боевой системой Ведущий дизайнер уровней, который возглавит команду дизайнеров уровней и поможет её набирать (это также намекает на большие объёмы работы) Я почти уверен, что в Кракове делают спин-офф "Ведьмака". Или же они работают над крупным дополнением, которое выйдет уже после "Крови и Вина". Учитывая, что в Варшаве разгоняется разработка Cyberpunk 2077, основные и самые талантливые сотрудники наверняка будут работать именно над ней. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 29 апреля, 2016 внимательнее отнестись ко всем аспектам создания нового проекта, внеся некоторые изменения в процесс создания проекта Небольшая тавтология, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 29 апреля, 2016 Небольшая тавтология, как по мне. Да, я писал эти куски с перерывом, не перечитал потом. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 апреля, 2016 Идея отличная, лучше делать меньше игр, но качественнее. Одобряю. Хотя, я не был бы против если бы и Киберпанк и новый Ведьмак появились бы несколько быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение