Larus 7 414 Опубликовано 19 июня, 2016 Разработчики из чешской студии Warhorse обсудили с GameSpot свое творение в лице Kingdom Come: Deliverance, а также продемонстрировали игровой процесс. PR-менеджер компании Тобиас Штольц-Цвиллинг ответил на несколько вопросов, рассказав о ходе краудфандинговой кампании, системе выживания, броне, частично поведал об одном из заданий и разных способах его выполнения, а также поговорил о сюжете игры. Напомним, что Kingdom Come: Deliverance недавно была перенесена на 2017 год, дабы выйти одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 19 июня, 2016 Уровень детализации фантастический. Анимации коня только комичными показались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 19 июня, 2016 Стойки и переходы все правильные. Осталось всё это грамотно запилить в механику двигла, и будет шикос. Ну и плюс хотелось бы, чтоб можно было выбирать сложность махачей (сиречь скорость действий), ибо на релизе всяко будет снижена в угоду игрокам. А это не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 19 июня, 2016 Еще ждать до следующего года, а я скорее всего буду в этот момент топтать плац Поделиться сообщением Ссылка на сообщение