Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Del-Vey

Создание персонажей и система параметров Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin II

Вот и подоспел перевод текстовой части последнего обновления Divinity: Original Sin II, подготовленный товарищем Stefunal.


Обновление #25: Создание персонажей и система параметров

Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:

Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.

Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.

Новая система развития персонажей

Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»

Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.

bc558ceac0ae62ed7197b118f239f2d7_origina

Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится).Вот всё то, что можно будет настроить под себя:

  • Истории происхождения: У вас будет выбор между несколькими историями происхождения, каждая из которых является заранее созданным прошлым вашего персонажа. Оно определит его место в исследуемом им мире. Вы можете встретить персонажей, которые слышали о вашей истории, или же испытали схожую судьбу. Вы можете встретить некоторых старых друзей, которые помогут вам на вашем пути, или же увидеться лицом к лицу с теми, с кем ещё предстоит рассчитаться за старые долги. Истории происхождения вносят в игру богатое, продуманное повествование, подчеркивающее окружающий мир и дают вам больше опций для взаимодействия с окружающими вас людьми.

Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть...

  • Метки: Метки — это биографические данные вашего персонажа, который вы (обычно...) определяете при создании персонажа. Они охватывают ваше происхождение, вашу профессию, расу, пол, и даже то, как вы взаимодействуете с миром. Метки придают вашему персонажу глубины и разнообразия, так что даже если ваш персонаж начнёт с «Чистого листа», он всё равно будет исследовать мир и взаимодействовать с ним своим, уникальным образом.
  • Музыкальные инструменты: Одна из новых особенностей в Divinity: Original Sin 2 — персонализированная музыка для вашего персонажа. Выберите инструмент при создании персонажа, и в разных центральных моментах игры в музыкальное сопровождение мира динамичным образом вольётся музыкальная тема вашего героя, сыгранная на выбранном вами инструменте.
  • Раса: Устали в который раз играть скучным человеком? Примерьте чешую Ящера Старинной Империи; проверьте, что крепче: слово или дело эльфа; вооружитесь арбалетом Имперского Гнома; или же сдуйте пыль с костей неживого воителя.
  • Внешность: Персонализируйте вашу внешность благодаря самому разнообразному инструментарию на данный момент!
  • Пол: Как и в случае всего остального в Divinity: Original Sin 2, выбранный вами пол повлияет на отношение к вам окружающих персонажей. Пойдут ли их ожидания против ваших? Что будут думать о вас другие культуры? Что вы будете думать о них?
  • Навыки: Вы можете выбрать между заготовленным набором навыков в готовом классе или создать собственный! Не хотите быть варваром или инквизитором? Создайте собственный класс, будь то ПироВедьма, НекроПлут или ВойноПовар!

Новая система параметров

f47971c4d9220deb05cc19b5f24dd607_origina

Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:

  • Память — это новый параметр (который Нику приглянулся больше всех!). Для того, чтобы зазубрить навыки, нужна Память... и только ограниченное число навыков может быть запомнено одновременно. Ваша магическая библиотека будет разрастаться всё шире и шире с каждым навыком, так что тренировка Памяти сделает вас более адаптивным и гибким на поле брани. Более мощные навыки также потребуют более высокого уровня Памяти, так что вам придётся распределять вашу Память между нужными вам боевыми навыками. Но не беспокойтесь, всегда можно выбрать небоевые навыки.
  • Сила помогает воинам с оружием ближнего боя. Она упрощает ношение тяжёлой брони, а также улучшает боевые навыки.
  • Искусность — для тех, кто хочет использовать луки, арбалеты и кинжалы — для плутов, следопытов и прочим подобным. Она улучшает навыки охоты, плутовства и даёт шанс уклонения.
  • Интеллект в первую очередь помогает магам. Он увеличивает мощь посохов, жезлов и большинства элементарных навыков.
  • Выносливость очень полезна для живучести. Мудрый Ник говорит, что не стоит пропускать её при прокачке, ибо она сделает вашу жизнь намного проще (и, надеемся, дольше).
  • Находчивость увеличивает шанс критического попадания, помогает обнаружить секреты и ловушки и даёт возможность более умело маневрировать в пикантных социальных ситуациях. Находчивость также определяет инициативу и помогает с убеждением.

Второстепенные атрибуты:

Физическая защита

  • Физическая защита защищает от физического урона. Одно очко Физической защиты отнимает одно очко физического урона.
  • Пока Физическая защита находится выше нуля, физические статусы, такие как «Сбит с ног», «Покалечен» и «Кровотечение», не будут иметь эффекта.
  • Физическая защита автоматически восстанавливается вне боя.

Магическая защита

  • Магическая защита защищает от элементального урона; то есть урона от огня, воды, воздуха, земли или яда. Одно очко Магической защиты отнимает одно очко элементального урона. Сопротивляемость элементам засчитывается перед защитой через броню.
  • Пока Магическая защита находится выше нуля, магические статусы, такие как «Шок» или «Возгорание», не будут иметь эффекта.
  • Магическая защита автоматически восстанавливается вне боя.

Ячейки Памяти

  • Ячейки Памяти определяют количество и качество навыков, которые вы можете использовать одновременно.
  • Можно научиться каждому встретившемуся навыку в и игре, но активными может быть только небольшое количество. Чем мощнее навык, тем больше нужно Ячеек Памяти.

Конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще мне игра пока что напоминает гибрид огромной кучи классических РПГ - отыгрыш как в Fallout 2, реагирующий мир, как в Arcanum, магия, как в Neverwinter Nights (хотя в этом случае не знаю, насколько это хорошо) и вариативность, как в первых двух.

 

Если они выполнят всё, что обещали, то может получиться самая настоящая классика.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что вторая часть будет более серьезная, чем первая. В первой все эти постоянные смешутки не в тему очень уж задалбывали. Первые два часа действительно смешно, а потом уже тошнить начинает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что вторая часть будет более серьезная, чем первая. В первой все эти постоянные смешутки не в тему очень уж задалбывали. Первые два часа действительно смешно, а потом уже тошнить начинает .

Вот уж надеюсь что если и серьёзнее то не намного, а то уже зубы сводит от игр с их "серьёзностью" "посмотрите какая у нас игра мрачная, взрослая"...

З.Ы. С защитой как-то странно...То-есть это получается как щиты в МЕ? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю когда много различных особенностей дают выбрать в редакторе. Выбор расы порадовал

Может к выходу 2ой сделают нормальный скидос на 1ую в стиме, а то я до сих пор не купил)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда верил в Ларианов и вот к чему оно привело! :D

Теперь у меня будет собственная память, куда я буду запихивать навыки! :D

Сам о чём-то подобном думал, но блииин... Свенчик и его команда по-прежнему великолепны и даже лучше, чем были! :D:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×