Naliestro 202 Опубликовано 26 сентября, 2016 Просто потому, что диалоги и квесты от Iron Tower я видел, а вот бои - не особо (первое прохождение AoD было мирным до отвращения, второе - все еще только в планах). Боевка крайне похоже на Dead State, что не удивительно. Мицода сотрудничал с Iron Tower при создании своей игрулины, там и движок общий, если не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 сентября, 2016 Боевка крайне похоже на Dead State, что не удивительно. Мицода сотрудничал с Iron Tower при создании своей игрулины, там и движок общий, если не путаю. Да поиграл я уже. а ваще, в Дед Стэйте есть два кардинальных отличие - там статы качать можно. Поэтому ощущения, что твоя судьба предопределена не возникает. А вот Аод - ужасс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 сентября, 2016 Боевка крайне похоже на Dead State, что не удивительно. Мицода сотрудничал с Iron Tower при создании своей игрулины, там и движок общий, если не путаю. Там даже разработчики общие есть. Вообще странно, что они в одну контору не скооперировались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 27 сентября, 2016 Там даже разработчики общие есть. Вообще странно, что они в одну контору не скооперировались. Ничего странного. Ты бы согласился свой собственный проект мечты делать с условием, что ты не один им рулить будешь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 сентября, 2016 Ничего странного. Ты бы согласился свой собственный проект мечты делать с условием, что ты не один им рулить будешь? Митсода бы очень хороший сценарий намутил бы там =) Как по мне делать проект мечты веселее в компании. Правда для этого нужно похожее виденье разработки проекта, чтобы взгляды на разработку максимально совпадали, а конечно может быть затруднительным моментом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение