Del-Vey 31 504 Опубликовано 29 сентября, 2016 Разработчики из Iron Tower опубликовали ответы на часто задаваемые вопросы относительно ролевой игры Dungeon Rats. Что это за игра? Dungeon Rats — это пошаговая, партийная RPG, фокусирующаяся на сражениях и созданная для тех, кому нравятся пошаговые бои в целом и система боя в The Age of Decadence в частности. Если вы заинтересованы в бросающих вызов пошаговых сражениях с использованием различных типов атак, алхимии и множества статов и модификаторов, это игра может показаться вам интересно. Если нет... Цена и продолжительность? $8.99, 50 сражений в сумме, порядка 10 часов, если вы знаете, что делаете, и гораздо дольше, если не знаете. Дата выхода? Где-то в промежутке между октябрём и ноябрём. Игра почти готова: её уже сейчас можно пройти от начала и до конца, весь контент внедрён. Нам нужно порядка 5-6 недель для полировки и внедрения дополнительных элементов (портреты, слайды для финала, арт и прочее). Почему именно эта игра? Почему не другая игра вроде AoD? Нашей следующей полномасштабной RPG будет так называемая «Colony Ship Game», в данный момент находящаяся на стадии пре-продакшена. Мы обдумываем дизайн игровых механик, сеттинг, локации, визуальный стиль этих локаций. Пока у нас не будет «чертежей», мы не может приступить к производству. Это даёт нам год (10 месяцев цикла разработки, 2 месяца на пост-релизную поддержку), чтобы сделать на базе движка, механик и ассетов AoD игру, в центре которой будут бои. Создание чего-либо ещё (нового движка, других механик, небоевых аспектов) могло бы с лёгкостью удвоить или утроить цикл разработки. Учитывая тот факт, что сражение с партией героев были наиболее часто запрашиваемой «фичей», мы построили вокруг этого игру, предлагая вам кое-что новое. Уровни сложности? На низком уровне сложности ваши враги имеют штраф 30% к шансу на попадание (15% на среднем, отсутствует на высоком), что мешает им попасть в ваших героев и серьёзно повышает шансы на выживание отряда. Шанс на попадание также влияет на AI, что не позволит врагу использовать на вас мастерские типы атаки. Механика отряда? Ваша Харизма определяет количество спутников, которые смогут с вами путешествовать. Минимум — 1, максимум — 2, так что вы будете управлять отрядом от 2 до 4 человек. Не все будут хотеть к вам присоединиться. Некоторых NPC необходимо убедить (проверка на Харизму). У вас будет полный контроль над членами вашего отряда, когда они присоединятся. Все очки навыков, которые вы заработаете, будет разделены между сопартийцами, а значит чем больше отряд, тем медленнее каждый из бойцов развивается. Я смогу создать собственный отряд? Нет. Вы сможете создать собственного героя и рекрутировать остальных. Члены отряда — это ресурс, как и очки навыков. Вы получаете их медленно, меняя одного спутника на другого или заменяя павшего в бою. Эта концепция идеально подходит тюремному сеттингу. Держите в уме, что на высоком уровне сложности потеря бойца представляется вполне нормальным событием. Режим соло? Ironman? Вы сможете выбрать режим Ironman и/или соло, когда начнёте новую игру. Если вы выберете режим соло, то Харизма вашего героя опустится до 2, что даст вам пару дополнительных и столько необходимых очков навыков. Вы не сможете рекрутировать компаньонов. Мне нужно предварительно купить или поиграть в The Age of Decadence? Нет. Это независимая игра, действие которой разворачивается до событий AoD. Впрочем, некоторые комментарии или истории будут иметь больше смысла для тех, кто пару раз прошёл AoD. А сюжет есть? Сюжет повествует о тюремной иерархии и вашем побеге. Здесь также есть фоновая история, которая стартовала задолго до вашего пленения. Сюжет и его последствия расширят историю игрового мира. Диалоги? Текстовые квесты? Здесь множество болтливых персонажей; каждая схватка имеет текстовое интро, так что вы не будете просто двигаться от одной схватки к другой; здесь также есть простор для исследования с элементами текстовых приключений и проверками навыков. Кого убивать будем? Различных заключённых (обычных каторжников, членов банд — тюрьмой правят три банды, а также их повелитель, называющий себя Императором), тюремную стражу, легионеров, посланных сюда разобраться с ситуацией, которая начала накаляться задолго до вашего прибытия, механических конструктов, а также разнообразную флору и фауну гипертрофированных размеров. Новый лут? 20 новых предметов (оружие, броня, прочее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 29 сентября, 2016 Игру куплю, как только появится в продаже, хотя она и будет скорее всего раза в 1,5 дороже, чем в России. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 30 сентября, 2016 Надеюсь они изменят разметку поля боя, в AoD это значительно ухудшало картинку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 30 сентября, 2016 We toned it down 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 30 сентября, 2016 We toned it down Hmm, I paid attention to it only now, but the interface looks more ascetic than in AoD (and simpler to understand, IMHO). It's the final version? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 30 сентября, 2016 Most likely. I'm happy with it but we have 4-6 weeks until release and the build is updated on a daily basis with new tweaks and improvements. If Oscar and Mazin decide to tweak the interface again, I won't stop them. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 9 октября, 2016 More screens (wip):http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7255.0.html 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение