Del-Vey 32 524 Опубликовано 1 декабря, 2016 Разработчики из студии inXile Entertainment представили ещё один класс из ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Показать контент Джэк — это своеобразные мастера на все руки, которые, делающие ставку на скорость и ловкость, но при этом стараясь использовать все возможные преимущества из представленных предметов и способностей. Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится в начале 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 1 декабря, 2016 Нано читатет мысли, Джек может убеждать... И кого выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 1 декабря, 2016 Я джеком в бету играю: в этой игре никогда не знаешь, как повернётся ситуация, больше вариативности не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 1 декабря, 2016 В 01.12.2016 в 15:14, Tayon сказал: Нано читатет мысли, Джек может убеждать... И кого выбрать? Читать больше Джек может брать часть способностей других классов. Чтение мыслей, насколько я помню, входит в их число 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 2 декабря, 2016 В 01.12.2016 в 20:54, 100kg сказал: Джек может брать часть способностей других классов. Чтение мыслей, насколько я помню, входит в их число Читать больше Круто, значит точно Джеком играть буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 3 декабря, 2016 Тут каждым классом будет интересно поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 3 декабря, 2016 Глейвом, как мне кажется, не особенно интересно будет. Он заточен под сражения, а в игре сражений мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 3 декабря, 2016 В 03.12.2016 в 07:35, 100kg сказал: Глейвом, как мне кажется, не особенно интересно будет. Он заточен под сражения, а в игре сражений мало. Читать больше Я уверен, что там будет множество возможностей применить грубую силу вне сражений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 3 декабря, 2016 Надеюсь, они к релизу исправят то, что у них там сейчас. Жуть же жуткая. Баг на баге. Все, я в дорелизные игры больше не играю... Кста, у кого-нибудь есть четкое подтверждение того, что Джек может читать помыслы, и инфа, на каком уровне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 3 декабря, 2016 В 03.12.2016 в 10:56, StaticSpine сказал: Я уверен, что там будет множество возможностей применить грубую силу вне сражений. Читать больше Грубая сила там применяется, но это всего-лишь один навык, а у глейвов очень много крутых способностей, да вот только работают они исключительно в бою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 3 декабря, 2016 Так, ребята, я тут ради интереса артманей прокачал Джека до 4-й ступени (выше в бете не качается он... Или просто выше низзя), так вот... Нет у него Сканирования Мыслей, по крайней мере 4 первых ступени. А весь его шарм заключается в возможности автоматически пройти проверку убеждения несколько раз в день. В общем, обманул ты меня, Центнер-сан. Да и вообще мне Джек не нрава. Cyfers, на использовании которых он концентрируется - это расходники. Терпеть не могу расходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 3 декабря, 2016 В 03.12.2016 в 14:51, Tayon сказал: В общем, обманул ты меня, Центнер-сан. Читать больше Извиняй, ошибся) Но, по-моему, в ранней версии он все-таки мог его взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 декабря, 2016 В 03.12.2016 в 14:16, 100kg сказал: Грубая сила там применяется, но это всего-лишь один навык, а у глейвов очень много крутых способностей, да вот только работают они исключительно в бою Читать больше Ну... немного опрометчиво ждать применения боевых приемов в диалогах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 4 декабря, 2016 В 04.12.2016 в 05:04, StaticSpine сказал: Ну... немного опрометчиво ждать применения боевых приемов в диалогах) Читать больше Разумеется. В этом и кроется глубинная проблема с глейвами: ими очень круто и интересно сражаться, да вот только сражений в игре почти нет. А вне сражений они на что-то крутое совершенно не способны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 496 Опубликовано 4 декабря, 2016 Тогда это главный недостаток и огромнейшая ошибка разрабов, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение