Перейти к содержанию

100kg

Пользователи
  • Публикаций

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

250 Рыцарь

Информация о 100kg

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

3 430 просмотров профиля
  1. Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко.
  2. Я от Пауков только в Greedfall играл и мне, в принципе, зашло, учитывая что я особенно ничего от игры не ждал. Хороший трешачок люблю, так что даже заинтересован.
  3. Не знаю... Попробовал я регенератора. По впечатлениям регенерация вообще практически ничего не делает, её не достаточно чтобы реально повышать выживаемость. Пока что мои самые успешные персонажи те которые могут замаксить на старте уворот (максимальная ловкость + одинокий волк). Там хоть какая-то выживаемость прорезается, а вот от регена вообще особенно никакого эффекта не ощутил
  4. Насколько я помню Винс говорил где-то что нельзя одного противника до бесконечности на лернинг поинты фармить и в какой-то момент ты перестанешь за него их получать. Вопрос в том насколько быстро это происходит
  5. Мне кажется это может быть сверхполезно в полной игре. По крайней мере в AoD многие схватки шли одна за другой без особой возможности полечиться и от этого было значительно сложнее Судя по всему 10 инты в полной игре будет еще большим маст-хэвом чем в АоД
  6. 100kg

    Анонсирована пошаговая RPG Vespiary

    Меня забавляет, что три из пяти заявленных фич гордо сообщает нам о том чего в игре нет. Мне кажется на основе этого можно написать философский трактат о состоянии современной игровой индустрии.
  7. А они подтверждали что будут учитывать для этого? Пэйпал? Предзаказы?
  8. Я очень надеюсь, иначе мой полуорк верхом на тираннозавре будет очень недоволен
  9. Это что за архетип такой? Не помню такого у шамана
  10. Они потом вроде еще добавили что она в пошаге на скорость перемещения влияет, но все еще такое себе
  11. Ну это книжный арт, они могли его перерисовать или вообще полностью переосмыслить. Тот же Тартук в настольном Кингмейкере это просто обыкновенный кобольдский шаман, а не то что в игре.
  12. Те кто играл, как там со стабильностью и багами? Я вот думаю имеет смысл уже покупать или еще 2-3 месяца подождать?
  13. Мификами дадут поиграть? Я заинтересован Погодите... Но это же мало... Разве нет?
  14. Эх, я все же надеялся на Черепа и Кандалы. Знаю, что пираты всех уже достали, но я их все еще люблю
  15. Вот! Вот именно об этом я и говорю! У классов есть флавор и многие в штыки принимают идею, что кто-то может взять и придумать свой флавор сохраняя ту же механику. Для системы важно, что варвар это воин, который входя в определенное эмоциональное состояние сражается значительно более эффективно. Для системы не имеет значения родился ли при этом варвар в диком племени и всю жизнь сокрушал врагов, видел как они бегут и слышал причитания их женщин или он родился в приличной и богатой аристократической семье и сражаясь на дуэлях за свою и чужую честь использует куда больше не уменее, а свою природную силу и сдерживымаю в обычное время ярость.
×