Del-Vey 32 353 Опубликовано 19 января, 2017 Издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Cyanide представили новый трейлер ролевой игры Call of Cthulhu. Показать контент Проект представляет собой Action-RPG с элементами Stealth и основан на одноимённой настольной игре. Студия Cyanide ранее отметилась такими проектами, как Game of Thrones, Of Orcs And Men и Styx: Master of Shadows. В данный момент сотрудники компании трудятся сразу над несколькими играми, включая сиквел Styx. Call of Cthulhu выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году. Более точную дату наверняка назовут в ходе грядущего мероприятия Focus’ What’s Next, которое пройдёт 1 и 2 февраля в Париже. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 19 января, 2017 На сайте плэйстейшн пока стоит 12/31/2017, наверно затычка. Честно говоря, уже какой ролик, а ктулхов особо не показывают. Добавили бы геймплея, чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 11:36, SGRAY сказал: На сайте плэйстейшн пока стоит 12/31/2017, наверно затычка. Честно говоря, уже какой ролик, а ктулхов осбо не показывают. Добавили бы геймплея, чтоли. Читать больше Последнее число года, конечно заглушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 19 января, 2017 Лавкрафта всего зачитал до дыр, все тома собрал - его и его последователей. Обязательно ознакомлюсь. Всё мечтаю, чтобы какой-нибудь высокобюджетный фильм по его рассказам сняли - есть ведь из чего выбирать, сторлько шикарных в своей таинственности произведений - Хребты Безумия, История Чарльза Декстера Варда... Такой богатый на детали мир, целый пантеон страшных Богов, загадочный Провиденс... А то в основном либо трэш, либо поделки режиссёров-любителей. Дагон 2001 года - единственное наверное удачное исключение. С играми получше, но тоже всё компиляция из разных произведений, и по большей части оригинальная атмосфера автора утеряна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 11:36, SGRAY сказал: Честно говоря, уже какой ролик, а ктулхов особо не показывают. Читать больше Какой бы это был хоррор, если бы ктулхов сразу показывали? Наоборот, всё правильно делают, по заветам Тени над Иннсмутом: сначала взаимодействие со странными людьми и детектив. Источник безумия, сомнения в собственной идентичности и неизбежный проигрыш - после, и чем ближе к концу, тем лучше. В 19.01.2017 в 12:22, 1981 сказал: Всё мечтаю, чтобы какой-нибудь высокобюджетный фильм по его рассказам сняли - есть ведь из чего выбирать, сторлько шикарных в своей таинственности произведений - Хребты Безумия, История Чарльза Декстера Варда... Читать больше Да, жаль что Дель Торо не стал Хребты Безумия снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 12:37, saruman сказал: Да, жаль что Дель Торо не стал Хребты Безумия снимать. Читать больше Верней, не дали ему. Я тоже читал его, и веся библиография, и последователи, что выходило, у меня есть. На мой взгляд, не хватает, для атмосферности, хотя бы теней гигантских монстров, а они должны быть, если судить по названию. Согласен, что должна быть недосказанность, но в данном ролике я не прочувствовал всего накала страстей. Хотелось бы под конец видеть не вырывание глаз, а намек того, от чего это делает герой. Ужаса, от вида которого разум отказывается воспринимать то, что видит человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 13:08, SGRAY сказал: Я тоже читал его, и веся библиография, и последователи, что выходило, у меня есть. На мой взгляд, не хватает, для атмосферности, хотя бы теней гигантских монстров, а они должны быть, если судить по названию. Согласен, что должна быть недосказанность, но в данном ролике я не прочувствовал всего накала страстей. Хотелось бы под конец видеть не вырывание глаз, а намек того, от чего это делает герой. Ужаса, от вида которого разум отказывается воспринимать то, что видит человек. Читать больше Если зрителю покажут гигантского монстра, от вида которого по лору люди с ума сходят, то зритель максимум скажет "пфффффф". Зритель-то с ума не сошёл и ощущает диссонанс, а то и поржёт "огромная жаба с щупальцами, лол". В этом и проблема всего этого "невыразимого" ужаса - как только ты его показал (выразил!) на экране, он перестал быть "невыразимым". Исчезла неизведанность, пропала половина эмоций. Ну, по крайней мере у меня это так работает. И да, я тоже нежно люблю Лавкрафта, поэтому давайте насладимся клипом Карпентер Брют на тему Иннсмута, потому что куда ещё мне его приткнуть? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 19 января, 2017 Ладно. но я использовал такие слова как "тень" и "намек", а не "вывалить все в лоб и в тупую". Игрок в 90% случаев скажет "пфффффф", если не сразу, то после игры. Редко игры впечатляют или пугают именно монстрами, и с каждым разом это делать все сложней и сложней. Единственная игра, которая для меня была страшной это демка "PT". А вот, резиденцию зла, хоть и жду и уже купил, но не так впечатлила, хотя, очень вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 13:30, SGRAY сказал: Игрок в 90% случаев скажет "пфффффф", если не сразу, то после игры. Редко игры впечатляют или пугают именно монстрами, и с каждым разом это делать все сложней и сложней. Читать больше Увы, да. Думается мне, что "лавкрафтианский жанр" работает как надо только в тексте. В 19.01.2017 в 13:30, SGRAY сказал: Ладно. но я использовал такие слова как "тень" и "намек", а не "вывалить все в лоб и в тупую". Читать больше Да, извини. Я по инерции вскочил на любимого конька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex301092 18 Опубликовано 19 января, 2017 Надеюсь, они там осознают, что Лавкрафт - это не Сайлент Хилл с колдовством ведьм и сотоной, а вполне эмпирическая вещь, не оторванная от научной картины мира. И что Говард пытался не только довести читателя до истерики, но и поделиться некоторыми интересными идеями. Хотя, со сценарием им помогают профессионалы, да и сами они вроде как читали сабж, так что волноваться особо незачем. Наоборот - нужно радоваться, что вообще кто-то что-то делает по Лавкрафту. И видно по трейлеру, что они пытаются подражать Dark Corners of the Earth, что очень радует. Хотя чего уж там - переплюнуть ее не так уж сложно (не считая атмосферы) - кроме достоинств, у нее гора недостатков, которых можно спокойно избежать в этой игре. Пугает другое - ценовая политика издателя, в последнее время, и системные требования игр на Unreal Engine 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 13:39, saruman сказал: Увы, да. Думается мне, что "лавкрафтианский жанр" работает как надо только в тексте. Читать больше Мне кажется, просто никто не хочет заморачиваться с его философией и подачей зрителю атмосферы неизмеримого ужаса. Скорее даже страха, перед чем то непостижимым пониманию обычного человека. Лавкарфт, постоянно показывал, насколько человечество ничтожно, в масштабах созданного им космического ужаса и в соперничестве Богов за обладание нашей планетой. Да и ценителей творчества Лавкрафта нет так много, проще сделать ещё один вторичный во всём ужастик, с кишками и кучей крови. Кто ещё не смотрел, рекомендую документальный фильм "Лавкрафт. Страх Неизведанного", где его последователи подробно разбирают созданную им вселенную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex301092 18 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 17:41, 1981 сказал: Мне кажется, просто никто не хочет заморачиваться с его философией и подачей зрителю атмосферы неизмеримого ужаса. Читать больше А Dark Corners of the Earth? Necronomicon? В ближайшие два года выйдет целая кипа игр по Лавкрафту: по всему видно, что люди стараются как могут. И хочется заметить, что Лавкрафт жил в немножко другую эпоху и при другом состоянии развития науки. Сейчас многие его взгляды выглядят наивно и, мягко говоря, не слишком устрашающе. Разработчикам явно нелегко адаптировать его творчество под современного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 17:41, 1981 сказал: Мне кажется, просто никто не хочет заморачиваться с его философией и подачей зрителю атмосферы неизмеримого ужаса. Читать больше Да нельзя сказать, что там прямо ужас. Крипота местами, но никак не ужас. К тому же самые его необычные и эзотерические рассказы и крипоты-то не имеют. В 19.01.2017 в 17:41, 1981 сказал: Лавкарфт, постоянно показывал, насколько человечество ничтожно, в масштабах созданного им космического ужаса и в соперничестве Богов за обладание нашей планетой. Читать больше Что не помешало человечеству переехать Ктулху кораблем, после чего тот решил, что поспать еще пару эпох в общем-то, неплохая идея. Да и отстреливают всякую хреноту из ружей (как в Dark Corners) у него нередко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 18:36, Alex301092 сказал: А Dark Corners of the Earth? Necronomicon? В ближайшие два года выйдет целая кипа игр по Лавкрафту Читать больше Речь шла о кино. В 19.01.2017 в 19:12, Arawn сказал: Да нельзя сказать, что там прямо ужас. Крипота местами, но никак не ужас. К тому же самые его необычные и эзотерические рассказы и крипоты-то не имеют. Что не помешало человечеству переехать Ктулху кораблем, после чего тот решил, что поспать еще пару эпох в общем-то, неплохая идея. Да и отстреливают всякую хреноту из ружей (как в Dark Corners) у него нередко. Читать больше Я же пояснил в следующем предложении - Скорее даже страха, перед чем то непостижимым пониманию обычного человека. У Лавкрафта есть рассказы, выбивающиеся из его основной сюжетной линейки - Провиденс-Архем-Некрономикон. Вообще типичный пример рассказа Лавкрафта, что то вроде - На историческую родину (в родовой замок-дом) приезжает наследник, там ему начинаются сниться кошмары, параллельно он начинает разбирать завалы оставшихся от неизвестного предка бумаг-документов, там обнаруживает, что тот занимался какими то оккультными делами, в доме находится, тайная комната с книгами и прочими странными атрибутами (включая некронимикон или его отрывки). Кошмары начинают приходить всё чаще, но наследник вопреки всему здравому смыслу продолжает свои изыскания, хотя это сказывается на его здоровье - он сильно истощен, как морально, так и физически. Попутно, заехав в близлезащую деревню и упомянув имя предка, оказывается, что того не любили и даже боялись, и никто не хочет об этом говорить. Только советуют уезжать поскорее, иначе может случиться непоправимое. Но наш ГГ на всё это плюёт и в итоге он, найдя нужные формулы вызывает из небытия старого колдуна или же какую-нибудь неведомую хрень. И тут варианты, либо он сходит с ума и кончает жизнь самоубийством, либо умирает в ужасе вида вызванной им твари (которая настолько кошмарна, что человесккий мозг не в состоянии это осмыслить и чётко описАть), либо старый колдун вселяется в его тело, тем самым возродившись в своём наследнике (тема продления жизни вообще любима Лавкрафтом). Как то так...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 20:06, 1981 сказал: Вообще типичный пример рассказа Лавкрафта... Читать больше Да, я знаю. Я к тому, что и "боестолкновения" для его рассказов не исключение. Одну нех застрелили (и не одну даже), вторая не выдержала банки с кислотой, еще одну сожгли, а одна даже умудрилась пойти на чучело. Лавкрафт товарищ разносторонний все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение