Del-Vey 32 639 Опубликовано 27 января, 2017 Разработчики ролевой игры Torment: Tides of Numenera рассказали о продолжительности проекта и своей позиции относительно DLC. Показать контент По словам Колина МакКомба, у опытного игрока на прохождение грядущей RPG уйдёт порядка 50 часов. Неподготовленные к классическим ролевым играм пользователи затратят значительно больше времени. Колин подчёркивает, что разработчики делали упор на нелинейность и учитывали тот факт, что некоторые выборы игрока отрежут путь к части контента. Он отметил, что игра рассчитана на несколько прохождений, которые будут иметь серьёзные отличия. Кроме того, появилась информация относительно DLC для Torment: Tides of Numenera. Стало известно, что никаких платных дополнений inXile Entertainment выпускать не планирует. Если в игре и появится дополнительный контент, он будет полностью бесплатным и его выпуск внедрение в игру осуществят с патчами. Релиз Torment: Tides of Numenera состоится 28 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 января, 2017 Про ДЛЦ хорошая новость. Нелинейность при такой неплохой длительности немного напрягает. Надеюсь, общие куски игры все-таки будут тоже как-то варьироваться. Вообще как-то поймал себя на мысли, что вроде и жду игру, но почему-то не жду чего-то сверхкрутого, как оригинальный Тормент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 639 Опубликовано 27 января, 2017 В 27.01.2017 в 13:31, Diethart сказал: Вообще как-то поймал себя на мысли, что вроде и жду игру, но почему-то не жду чего-то сверхкрутого, как оригинальный Тормент. Читать больше На самом деле это самый лучший сценарий. Никаких разочарований, одни только сюрпризы. Я в своё время был очень разочарован первым "Ведьмаком" и первым же Mass Effect, потому что уровень ожидания был заоблачный, я нарисовал себе картину того, какими должны быть эти игры, какими достоинствами должны обладать. В итоге всё оказалось не так, "Ведьмак" вышел каким-то слишком линейным и разбитым на главы (я ожидал свободы уровня Baldur's Gate 1, где можно перемещаться между локациями без ограничений), а в Mass Effect отвратительные персонажи и унылые побочные квесты. Я поэтому решил ещё и Horizon предзаказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 27 января, 2017 В 27.01.2017 в 13:31, Diethart сказал: Нелинейность при такой неплохой длительности немного напрягает. Надеюсь, общие куски игры все-таки будут тоже как-то варьироваться. Читать больше Я почти уверен, что когда Колин говорит по 50 часов, или Фарго говорит про 80 часов, они лукавят, имея в виду весь контент, который есть в игре. Т.е. с учётом отсечения сюжетных веток одно прохождение скорее будет длиться часов 20-30. Плюс, если сложить информацию, что бета длится ~ десяток часов и в ней доступна треть игры, так оно и получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 января, 2017 В 27.01.2017 в 13:40, Del-Vey сказал: На самом деле это самый лучший сценарий. Никаких разочарований, одни только сюрпризы. Читать больше Надеюсь. Хотя предзаказывать не буду, наверное. В 27.01.2017 в 13:42, StaticSpine сказал: Я почти уверен, что когда Колин говорит по 50 часов, или Фарго говорит про 80 часов, они лукавят, имея в виду весь контент, который есть в игре. Т.е. с учётом отсечения сюжетных веток одно прохождение скорее будет длиться часов 20-30. Читать больше Хм. Интересно, сколько всего этих сюжетных веток будет. В 27.01.2017 в 13:42, StaticSpine сказал: Плюс, если сложить информацию, что бета длится ~ десяток часов и в ней доступна треть игры, так оно и получается. Читать больше Как-то многовато они в бету отдали - треть игры. Вроде Tayon говорил, что она по длине как первый акт Тирании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 639 Опубликовано 27 января, 2017 В 27.01.2017 в 14:00, Diethart сказал: Надеюсь. Хотя предзаказывать не буду, наверное. Читать больше Я уже предзаказал. Всё равно первое время скидок не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 27 января, 2017 В 27.01.2017 в 14:00, Diethart сказал: Как-то многовато они в бету отдали - треть игры. Вроде Tayon говорил, что она по длине как первый акт Тирании. Читать больше Не знаю насчёт Тирании, но изначально говорили, что в бете примерно треть игры содержится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 286 Опубликовано 28 января, 2017 В 27.01.2017 в 14:00, Diethart сказал: Как-то многовато они в бету отдали - треть игры. Вроде Tayon говорил, что она по длине как первый акт Тирании. Читать больше Я говорил "как Тирания до первой башни". Первый это акт или пролог - не помню. И да, если это треть игры, то игры как-то мало. Не, нам дают только в городе погулять и сделать аж два квеста главной сюжетной линии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 января, 2017 В 28.01.2017 в 07:09, Tayon сказал: Я говорил "как Тирания до первой башни". Первый это акт или пролог - не помню. И да, если это треть игры, то игры как-то мало. Не, нам дают только в городе погулять и сделать аж два квеста главной сюжетной линии... Читать больше Ну это один из двух полноценных городов, доступных в игре. Кстати, изначально это должны были быть Сагус Клифф и Оазис. Но сейчас стало известно, что Оазис не будет полноценным городом, вместо этого решили Блум расширить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 29 января, 2017 В 27.01.2017 в 13:31, Diethart сказал: Про ДЛЦ хорошая новость. Читать больше А я записал это в минусы, так как хотел бы, чтобы у игры было крупное дополнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 639 Опубликовано 29 января, 2017 В 29.01.2017 в 16:15, Kyasubaru сказал: А я записал это в минусы, так как хотел бы, чтобы у игры было крупное дополнение. Читать больше Речь же про обычные DLC, не про Expansion'ы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение