Del-Vey 31 279 Опубликовано 7 февраля, 2017 На площадке FIG появилось очередное обновление, раскрывающее подробности грядущей ролевой игры Wasteland 3. Стало известно, что ведущий дизайнер проекта Джордж Зиц (известен как дизайнер и сценарист дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2 — прим.) со своей командой вовсю работает над историей и спутниками главного героя, а арт-директор Torment: Tides of Numenera Чарли Блумер только приступил к работе над игрой. Стоит отметить, что недовольные визуальным рядом Wasteland 2 могут выдохнуть — во время создания второй части Чарли работал исключительно над спецэффектами и не имеет отношения к чудовищному интерфейсу и другим спорным визуальным решениям. Кроме того, стали известны новые подробности относительно сражений в Wasteland 3: Кастомизация станет глубже. Персонажи смогут получать особые узкоспециализированные навыки. К примеру, снайпер сможет использовать способность осмотра поля боя, благодаря чему увеличение к параметру точности получат члены отряда. Другой пример — герой, хорошо обращающийся с оружием ближнего боя, может научиться сбивать врага с ног. Разработчики хотят создать больше запоминающихся сражений, вроде битвы со Скорпитроном из Wasteland 2. Для этого они будут более внимательно обставлять места битв, создавая уникальные условия и возможности для взаимодействия с окружением. Ещё одна важная цель inXile — разнообразие сражений. Девелоперы планируют создать множество типов ситуаций, чтобы несколько разных битв подряд на казались однотипными. Сражения будут изменчивы. В определённый момент противнику на выручку может подоспеть подкрепление или цели игрока изменятся прямо во время схватки, что обернёт преимущество проблемой. Вырастет динамика битв. Анимации будут более быстрыми, увеличится скорость отклика. inXile хотят уменьшить время, которое игрок проводит за наблюдением действий его героев и персонажей противника. Напомним, что релиз Wasteland 3 ожидается не ранее конца 2018 года. Игра выйдет одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 февраля, 2017 Пока не услышу в отзывах поигравших что с диалогами все ок - ни за что не куплю. В остальном же - слова звучат хорошо, удачного их воплощения в игре и хороших продаж если игра будет хороша) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 7 февраля, 2017 Лично я доволен Wasteland 2, минусы есть, но в целом работа проделана на 4+. Важный момент - это атмосфера, а она в игре есть. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 930 Опубликовано 8 февраля, 2017 Еще в Вейстленд было нечтно гениально-очевидное, а именно использовани навыков партийцев в диалогах. Ура! Свершилось! Нет нужды делать ГГ паладильником с заоблачной харизмой или бесполезной говорилкой. Возрадуемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 8 февраля, 2017 Разработчики хотят создать больше запоминающихся сражений, вроде битвы со Скорпитроном из Wasteland 2. Для этого они будут более внимательно обставлять места битв, создавая уникальные условия и возможности для взаимодействия с окружением. Ещё одна важная цель inXile — разнообразие сражений. Девелоперы планируют создать множество типов ситуаций, чтобы несколько разных битв подряд на казались однотипными. Вот этого в W2 не хватало как раз. Боёв было много, но 80% одинаково неинтересные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение