Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Подробности игрового мира Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Последнее обновление Pillars of Eternity II: Deadfire принесло с собой не только описание грядущих целей кампании по сбору средств, но и подробности игрового мира.


О месте действия сиквела рассказал нарративный дизайнер Пол Хирш, ранее работавший над проектом Tyranny.

Архипелаг Мёртвого Огня состоит из сотен островов, расположенных на территории в тысячи миль. У игрока будет возможность исследовать необираемые острова, древние руины, побывать на кладбищах кораблей и попасть в сильные штормы.

Местное население — Хуана. Они представляют собой полукочевой племенной народ расы аумауа. Племена отделены друг от друга, но у них общая идентичность и традиции. Каждый Хуана является частью кастовой системы, которая определяет их роль в племени. Воины и жрецы являются первой линией, за ними стоят умелые ремесленники, а замыкают систему обычные трудяги. Равноправие не является ценностью среди народа Хуана, но те, кто родился в низшем сословии, знают, что в следующей жизни получат место получше.

Хуана поселились на островах Мёртвого Огня так давно, что уже и не помнят, когда это произошло. Несмотря на их кочевой образ жизни, постоянные поселения всё же появились, так что не многие части их истории утрачены. Наличие ветхих руин, населённых монстрами, говорит о том, что местная история уходит так далеко в прошлое, что даже легенды не помнят тех времён, но Хранитель наверняка сможет узнать больше.

Главное сокровище островов Мёртвого Огня — светящаяся адра. Это более яркая и могущественная версия камня душ, найденного в Дирвуде. Мало где во всей Эоре можно найти светящуюся адру, а её природа и свойства остаются загадкой даже для тех, кто целенаправленно ищет ответы. Вайлийские аниманты удивляются тому, сколь много энергии души может содержать светящаяся адра — в несколько раз больше обычной. Обработка этого камня дала неожиданный результат — он получил возможность восстанавливать здоровье и энергию. Объект обычного любопытства превратился в желанный ресурс.

После этого открытия оппортунисты со всех уголков мира начали стекаться сюда в поисках богаства. Стремясь получить быструю прибыль, Вайлийская Торговая Компания привлекла банкиров, торговцев, подрывников и анимантов, чтобы выкопать каждый кусочек светящейся адры. Из далёкого Рауатая Королевская Компания Мёртвого Огня привела армады для колонизации и фортификации региона, дабы привнести цивилизацию на дикий фронтир. Ещё одна заинтересованная сторона — Принципи сен Патрена. Они представляют собой целую сеть пиратов, истоки которых восходят к Старой Вайлии.

Из великого города Некетака королева Онеказа II следит за тем, как иноземные силы посягают на родину её народа. Несмотря на внешние признаки, её власть кажется лишь показной, тогда как настоящим могуществом якобы обладают вайлийцы и рауатай. Она достаточно умна, чтобы позволять этому заблуждению укореняться и расти, заставляя врагов недооценивать её даже тогда, когда она стравливает их между собой. На её стороне стоит Принц Аруихи, с неодобрением наблюдающий её кажущуюся бездеятельность. Хотя ему и не хватает чутья и язящества сестры, он компенсирует это харизмой и решимостью объединить племена Хуана против общего врага.

Конечно, острова Мёртвого Огня населены и ужасающими монстрами, а не только лишь империалистами. Странные экзотические существа населяют архипелаг — нага, импы, смертоносные жуки и личинки, а также, конечно, драконы.

Пусть эти факты нарисуют вам все возможные варианты конфликтов и ситуаций, с которыми может столкнуться Хранитель на островах. И не забывайте про обезумевшего бога.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааах, как же я люблю лорные апдейты. Но! Я хочу чтобы их подавал Джош в стиле учителя у доски, очень уж забавно вышло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу чтобы их подавал Джош в стиле учителя у доски, очень уж забавно вышло 

Я тоже. Тогда можно будет ничего не переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гавайский ЛОР? Блин! Не то, чтобы я был против, но гавайский стиль в моем средневековом фэнтези!? Почему-то острова огня ассоциируются у меня с Гаваей, а не с Данией Х века - проклятые янки, прогадили средневековое фэнтези! Для аддона гавайский стиль, не че так, но в основной компании я бы предпочел играть на теретории матерековой империи аумауа, как там она называлась? Ну, или хотя бы Дании Х века.
Почему опять захолустье? Почему опять какая-то не обжитая тму-таракань. Я хочу городского приключения с социалкой, политикой и интригами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таинственная светящаяся адра - становится понятнее, что там на островах понадобилась беглому богу (я реально надеюсь, что в игре не обязательно будет с ним сражаться в финале)

А между тем, уже и 2,4 млн. собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песчанные личинки подъехали. Напоминают мою бывшую.

 

Гифка 10 метров

 

Артец
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песчанные личинки подъехали. Напоминают мою бывшую.

 

А вот мне куда более интересным показалась земля - собственная анимация перемещения и замедление. Интересная механика, которая, по какой-то причине, довольно редко используется в подобных играх. Вполне возможно нас ждут и другие варианты "сложной земли", хотелось бы посмотреть, что они с этим придумают.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×