Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Подробности игрового мира Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Последнее обновление Pillars of Eternity II: Deadfire принесло с собой не только описание грядущих целей кампании по сбору средств, но и подробности игрового мира.


  Показать контент

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааах, как же я люблю лорные апдейты. Но! Я хочу чтобы их подавал Джош в стиле учителя у доски, очень уж забавно вышло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.02.2017 в 20:10, Larus сказал:

Я хочу чтобы их подавал Джош в стиле учителя у доски, очень уж забавно вышло 

Читать больше  

Я тоже. Тогда можно будет ничего не переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гавайский ЛОР? Блин! Не то, чтобы я был против, но гавайский стиль в моем средневековом фэнтези!? Почему-то острова огня ассоциируются у меня с Гаваей, а не с Данией Х века - проклятые янки, прогадили средневековое фэнтези! Для аддона гавайский стиль, не че так, но в основной компании я бы предпочел играть на теретории матерековой империи аумауа, как там она называлась? Ну, или хотя бы Дании Х века.
Почему опять захолустье? Почему опять какая-то не обжитая тму-таракань. Я хочу городского приключения с социалкой, политикой и интригами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таинственная светящаяся адра - становится понятнее, что там на островах понадобилась беглому богу (я реально надеюсь, что в игре не обязательно будет с ним сражаться в финале)

А между тем, уже и 2,4 млн. собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песчанные личинки подъехали. Напоминают мою бывшую.

 

Гифка 10 метров

 

Артец
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 08:02, Del-Vey сказал:

Песчанные личинки подъехали. Напоминают мою бывшую.

 

Читать больше  
А вот мне куда более интересным показалась земля - собственная анимация перемещения и замедление. Интересная механика, которая, по какой-то причине, довольно редко используется в подобных играх. Вполне возможно нас ждут и другие варианты "сложной земли", хотелось бы посмотреть, что они с этим придумают.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×