Del-Vey 31 352 Опубликовано 22 марта, 2017 Редактор персонажа Mass Effect: Andromeda получился на удивление скудным и ограниченным, не позволяющим менять определённые части лица, такие как нос, брови или уши персонажа. Впрочем, BioWare осознают, что уделили редактору недостаточно внимания и собираются исправить этот нюанс в одном из ближайших обновлений. Ведущий дизайнер игры Йен Фрейзер сообщил в Twitter о планах на грядущие патчи: «Никаких обещаний, но у нас есть перечень вещей, которые мы хотели бы исправить или добавить в редактор. Мы собираемся исправить множество проблем и хотим дальше поддерживать игру. Большего сказать не могу». Кроме того, зашла речь и о возможности исправления лицевой анимации: «Ничего не могу сейчас обещать, но мы рассматриваем различные способы улучшить её». Учитывая неуверенность, с которой Фрейзер говорит о возможности внедрения тех или иных изменений, стоит учитывать, что его слова могут оказаться маркетинговой уловкой для успокоения озадаченных посредственной технической реализацией игры поклонников. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 22 марта, 2017 "Поздно пить боржоми, когда почки отказали" 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 22 марта, 2017 Отдельным DLC выпустят. Платным. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 22 марта, 2017 "Редакторный" перс там только в разговорах и кинцах, в игру же идёт упрощённая рожа (лицо не очень получается сделать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeglessSnake 20 Опубликовано 22 марта, 2017 А где же их речи в духе - все будет ок, чуваки, не парьтесь, у нас тут супер-пупер игра года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 22 марта, 2017 А где же их речи в духе - все будет ок, чуваки, не парьтесь, у нас тут супер-пупер игра года? Это же было очевидно, но ты небось предзаказал. 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeglessSnake 20 Опубликовано 22 марта, 2017 О, меня уже цитируют, я тащусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 23 марта, 2017 «Никаких обещаний, но у нас есть перечень вещей, которые мы хотели бы исправить или добавить в редактор. Мы собираемся исправить множество проблем и хотим дальше поддерживать игру. Большего сказать не могу». Перевод: у нас есть проблемы понасущние вашего долбаного редактора. мы не вписываемся в сроки и будем доделывать игру патчами после релиза. ну вы же понимаете)) «Ничего не могу сейчас обещать, но мы рассматриваем различные способы улучшить её»мы уже сдали работу и получили гонорар, а кто оплатит нам новые трудо часы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 23 марта, 2017 А где же их речи в духе - все будет ок, чуваки, не парьтесь, у нас тут супер-пупер игра года? Знаешь, я боюсь что даже при таком количестве багов игра таки станет игрой года все-таки долгожданный ААА проект. В этом году разве выходит что-то сравнимое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 352 Опубликовано 23 марта, 2017 Знаешь, я боюсь что даже при таком количестве багов игра таки станет игрой года все-таки долгожданный ААА проект. В этом году разве выходит что-то сравнимое? Сарказм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 23 марта, 2017 В этом году разве выходит что-то сравнимое? Horizon, как минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 23 марта, 2017 Horizon, как минимум. Про сюжетные DLC то к МЕА все забыли что ли? Ааа? Если не отвлекаться от темы новости, то у меня за пару дней ковыряния при создании перса сложилось мнение, что редактор лиц специально сделан чтобы нельзя было создавать красивые женские лица. В догонку к их дефолтным мордам, к коротким ногам в обычной одежде и т.д.. Вот в том же МЕ3 тоже был дебильный редактор, но как то можно было создать лицо, которое при определённых ракурсам можно было назвать красивым. Здесь - нет, в лучшем случае - середняшка, ни то ни сё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 124 Опубликовано 23 марта, 2017 Видимо с фростбайтом так и не научились нормально работать. Ландшафты и спецэффекты это движок могет, а как доходит дело до лиц так сразу обосрамс. Еще и волосы из 2005 года. Знаешь, я боюсь что даже при таком количестве багов игра таки станет игрой года все-таки долгожданный ААА проект. В этом году разве выходит что-то сравнимое? Готи возьмет зельда, лучшую эрпогэ персона, мандромеде дырку от бублика. Японская игровая индустрия встает с колен. Му-ха-ха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 352 Опубликовано 23 марта, 2017 Видимо с фростбайтом так и не научились нормально работать. Ландшафты и спецэффекты это движок могет, а как доходит дело до лиц так сразу обосрамс. Вообще никакой взаимосвязи. Лица - это модели. Их разнообразие - количественный показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 124 Опубликовано 23 марта, 2017 Так я и не про количество, а про качество. На УЕ как-то все симпатичнее казались) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение