Autolyk 100 Опубликовано 20 апреля, 2017 Небольшие одноэтажные строения легче создавать и удобнее что для разработчиков, что для игроков. Жаль в плане интерфейса персонажа и близко не подошли к уровню Санитаров подземелий, вот где это было сделано идеально. Ждем финалки, надеемся на лучшее (хотя бы заметно лучше, чем "Краи мира"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeglessSnake 20 Опубликовано 20 апреля, 2017 Увидил в пост советском сеттинге одноэтажную архитектуру южнных штатов. Это нормально для презентации? Ты видимо не видел одноэтажных "временных" бараков, что наклепали после войны. Хотя думаю не в архитектуре дело, а в том, что это очередной говноклон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZloyDblX 7 Опубликовано 21 апреля, 2017 Ты видимо не видел одноэтажных "временных" бараков, что наклепали после войны. Хотя думаю не в архитектуре дело, а в том, что это очередной говноклон. Одноэтажный временный барак с плоской крышей, это на самом деле редкость. Но я именно об архетиктуре, на 0:34 показано здание, опять же с плоской крышей и с псевдофрантоном - ну типичный салун или парикмахерская из какой-нибудь Аризоны, но там русскими буквами написано "Магазин", и да такой архитектурный стиль не типичен для постсовка чуть больше чем полностью. При том что разрабы воруют весь визуал, а своего художника у них нет, то по чему бы не своровать у Frozen State и Санитаров подземелий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 22 апреля, 2017 Удивительно много негатива. Игра выглядит неплохо, деталей больше, чем в Wasteland 2, анимации реалистичнее, интерфейс пусть и не оригинален, но на голову выше позора inXile. А что касается одноэтажности - это всё условности, господа. Вы же не думали, что вам московские высотки запилят? Это такая же условность, как отсутствие мгновенной смерти при попадании в голову. Это надо принять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 апреля, 2017 *Вздох* Дэл. все издевательство идет от их вторичности и нашего, типичного для человеков, желания кого-нибудь пнуть. В целом, игру я буду ждать, потому что впечатления от игрового процесса зависят нифига не от графона и интерфейса. Все зависит от проработки квестов и диалогов, от ИИ врага и механики боя, от ролевой системы, в конце концов. И ничего из этого я еще не видел. Потому что мне лень потянуться за демкой. Но все вышеперечисленное ничуть не мешает мне сидеть тут, упражняться в типа-остроумии и качать скилл троллинга, однако. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZloyDblX 7 Опубликовано 22 апреля, 2017 Удивительно много негатива. Игра выглядит неплохо, деталей больше, чем в Wasteland 2, анимации реалистичнее, интерфейс пусть и не оригинален, но на голову выше позора inXile. А что касается одноэтажности - это всё условности, господа. Вы же не думали, что вам московские высотки запилят? Это такая же условность, как отсутствие мгновенной смерти при попадании в голову. Это надо принять. Меня смущает не типичность, слишком мало аутентичности, дизайн глобальной карты, и да вторичность. И судя по высказваниям выше у них еще и нарратив пишет профессиональный программист. Плоские крыши - пффф. Если пост советские пустоши останутся без снега, то зачем вообще нужен сеттинг постсовка? И этот клятый салун с псевдофронтоном - ну нафига? И кроме этого они упомянули Фоллау - икону трэш постапока, а то что вижу я этот "Солдаты анархии", СА без снега, лесов, транспорта и России. А также без байкеров, гулей супермутантов и технологических-сект, то есть постапок без изюма и типа на серьезных щах. Так зачем вам упоминать Фоллыч если у вас от туда только интерфейс и архитектура. Я хочу пояснений за лор, но мне пока лень спрашивать разрабов на прямую. ПС: если что то я за поддержку любого трэша, особенно: а) российского, б) про постапок г) про постсовок. Меня смутила больше презентация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATOM-RPG 4 Опубликовано 22 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 10:31, ZloyDblX сказал: Меня смущает не типичность, слишком мало аутентичности, дизайн глобальной карты, и да вторичность. И судя по высказваниям выше у них еще и нарратив пишет профессиональный программист. Плоские крыши - пффф. Если пост советские пустоши останутся без снега, то зачем вообще нужен сеттинг постсовка? И этот клятый салун с псевдофронтоном - ну нафига? И кроме этого они упомянули Фоллау - икону трэш постапока, а то что вижу я этот "Солдаты анархии", СА без снега, лесов, транспорта и России. А также без байкеров, гулей супермутантов и технологических-сект, то есть постапок без изюма и типа на серьезных щах. Так зачем вам упоминать Фоллыч если у вас от туда только интерфейс и архитектура. Я хочу пояснений за лор, но мне пока лень спрашивать разрабов на прямую. ПС: если что то я за поддержку любого трэша, особенно: а) российского, б) про постапок г) про постсовок. Меня смутила больше презентация. Привет, игра еще в разработке сами понимаете, мы всегда открыты для идей. И вот к примеру локация без 'плоских крыш' 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 апреля, 2017 Если уж забрались сюда, здесь вас и спрошу: Как в демке водонапорную башню починить? Может, у меня не хватает скилла починки, но я не вижу, чтоб этот скилл к двигателю ваще применялся, пишет же "вначале двигатель надо починить", а не "у вас кривые руки" Обыскал всю деревню, никакого вспомогательного предмета не нашел. Всю клавиатуру обтыкал - кнопки "применить навык к чему-то" не нашел. Что-то демка предельно недружелюбная, там бы примитивную обучалку какую-нибудь встроить, раз уж на "интуитивно-понятный" интерфейс пока было решено забить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATOM-RPG 4 Опубликовано 22 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 15:51, Tayon сказал: Если уж забрались сюда, здесь вас и спрошу: Как в демке водонапорную башню починить? Может, у меня не хватает скилла починки, но я не вижу, чтоб этот скилл к двигателю ваще применялся, пишет же "вначале двигатель надо починить", а не "у вас кривые руки" Обыскал всю деревню, никакого вспомогательного предмета не нашел. Всю клавиатуру обтыкал - кнопки "применить навык к чему-то" не нашел. Что-то демка предельно недружелюбная, там бы примитивную обучалку какую-нибудь встроить, раз уж на "интуитивно-понятный" интерфейс пока было решено забить. Привет, сейчас в демо взаимодействие с интерактивными предметами происходит через зажатие ЛКМ - да мы знаем что это не очень интуитивное решение, работаем над этим. Кстати описание есть в файле Readme. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 апреля, 2017 А я наконец почувствовал на себе настоящую комунистическую атмосферу. Все на тебе хотят проехаться бесплатно. В смысле, совсем. Мне вот что интересно, партия планируется? Хотя бы один спутник. Потому что играть в одиночку "интеллектуалом" по-нормальному можно только на поздних стадиях игры. Сейчас это самоубийство. Ну, в смысле, если раскидываться хоть чуть-чуть с умом, от мелких мобов страдать не будешь, но люди тебя кладут запросто. А чтобы раскачаться не встречаясь с серьезными противниками или вооружиться, надо выйти на поля. для этого нужна еда, а для еды нужны деньги, а деньги из местных надо выкалачивать чуть ли не силой.... В результате, чтоб комфортно чувствовать себя в демке вы должны: Обшаривать чужие дома (не ролевушно это, совсем). Обладать силовым мили-билдом. Вытягивать из людей деньги, не давая им съехать с темы. Эхх... Придется мне выйти из роли "доброго самаритянина, которому пофиг на награды - один фиг лут стоит больше". Неуютно даже как-то Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поиграл немного и имею сказать следующее: Кнопки, выводящие окна инвентаря, меню, карты и персонажа зачем-то разбросаны по всему экрану, это немного неудобно. Пиктограммы у них говорящие, перепутать сложно, так что нужно было их сгруппировать в одном месте с возможностью скрывать из виду (потому что некоторые будут пользоваться горячими клавишами). В большинстве игр так и делают (Dragon Age: Origins, KotOR). Тексты не причёсаны. Местами нарушен порядок слов, часто проскакивает тавтология. Нужен редактор\корректор, который хорошенько всё это дело вычитает. Есть, к примеру, строчка следующего содержания: "Разговорился с самым молодым там парнем, и он мне рассказал...", в которой "там" относится к проходившему через город военному конвою. Здесь так и напрашивается корректировка: "Разговорился с самым молодым из них, и он мне рассказал..." В тексте рассказчика "вы", "вас", "вам" пишется с большой буквы. Про то, почему это плохо, лучше меня расскажет Лебедев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение