Stefunal 1 036 Опубликовано 29 августа, 2017 Обсуждение серии игр от Nihon Falcom Corporation (первая игра вышла в 1989), лишь с недавних пор набирающей обороты на Западе. Потому что как доказали последние четыре-пять страниц общей темы, тут есть, что обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 22 февраля, 2018 Маньяк ты. Может у тебя просто ранг не до конца поднят? Пока всех рыб, кроме последнего, не выловишь. его ловить не дают, так что тут исключено. Я не маньяк, я просто предпочитаю проходить запоем. А потом неделями к играм не притрагиваться, да. Если подумать, я так со всем по жизни, аля "сожрать все вкусности разом, чтоб потом не беспокоиться" На харде, но я проходил на вите еще в прошлом году. Не исключаю, что на пэка сделали как-то по другому Я тоже на Харде, бро. Не знаю, всех прошел, но этот особенно до*цензура*учий... В результате послал его на *цензура* и пошел допроходить без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 22 февраля, 2018 Пока всех рыб, кроме последнего, не выловишь. его ловить не дают, так что тут исключено. Ну так ранг с удочкой выдается не по коллекции рыб, а по количеству очков. В результате послал его на *цензура* и пошел допроходить без него. Я в первой части какую-то рыбину в самом начале пропустил и в принципе до босса не дошел. Чую и в этот раз обойдусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 22 февраля, 2018 Ну так ранг с удочкой выдается не по коллекции рыб, а по количеству очков. Удочка максимальная, круче, если верить прохождению, нет. Я в первой части какую-то рыбину в самом начале пропустил и в принципе до босса не дошел. Чую и в этот раз обойдусь. В первой части я ваще рыбачить начал только в последней главе... P.S. Ну нафига этот эпилог, а? Я уже наигрался, дайте мне эндинг, к чему этот длинющий фансервисный данжен? UPD: Ладно, не такой уж он и длинный. Урря, я таки прошел игру... А теперь - спать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 23 февраля, 2018 Теперь, проспавшись, можно немного поделиться впечатлениями....Прогресс по сравнению с первой частью очевиден. "Меньше школоло-тематики, больше приключений", как кто-то тут сказал. Даже не знааю, что тут добавить, не спойлеря) Плюс, проведен ребаланс - крафты разделились на физические и магические атаки, то есть один Адамантиновый Щит уже не решает. Появились вообще не блокируемые атаки. Но при этом, поэкспериментировав с минимаксом, можно раскачать персонажа на 150 тысяч урона одной ультой, что рулит даже на последнем боссе. Так же последний босс не настолько зверский, как в первой части - его ульта оставляет единицу здоровья тем, кто попал под нее, что дает время заюзать всевоскрешающее искусство. Зато зверский другой мегабосс - его Ульта не блокируется и не уворачивается, ее можно только пережить набаффаной защитой и здоровьем, и если она не дай бог кританет... Впрочем, такой босс тут всего один.В целом, боевка стала разнообразней и продуманей, каждый персонаж (а не только некоторые) начал иметь собственные фишки и выделяться на общем фоне... Ну, кроме Элиота - он как был бесполезен, так и остался.В общем, впечатления все еще приятные, прогресс по сравнению с предыдущей частью - чувствуется, присоединяюсь к людям, что ждут 3-ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 23 февраля, 2018 P.S. Ну нафига этот эпилог, а? Я уже наигрался, дайте мне эндинг, к чему этот длинющий фансервисный данжен? Самое смешное, что этот данж ссылается на события и персонажей, с которыми нас фактически не познакомили. И все из-за того, что одни "слово удалено системой" не удосужились выпустить кросбелскую дилогию на западе. Прогресс по сравнению с первой частью очевиден. "Меньше школоло-тематики, больше приключений", как кто-то тут сказал. Даже не знааю, что тут добавить, не спойлеря) А как тебе главный спойлер Осторожно Люк, я твой отец xD Появились вообще не блокируемые атаки. Но при этом, поэкспериментировав с минимаксом, можно раскачать персонажа на 150 тысяч урона одной ультой, что рулит даже на последнем боссе. Лаура критами с обычных крафтов выбивает больше чем некоторые ультуют. В целом, боевка стала разнообразней и продуманей, каждый персонаж (а не только некоторые) начал иметь собственные фишки и выделяться на общем фоне... Ну, кроме Элиота - он как был бесполезен, так и остался. Нет, ну по идее, он неплохой хилер-бафер, но... я тоже его не использовал. Скрипач не нужен. Ну что, давай ждать вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 23 февраля, 2018 Самое смешное, что этот данж ссылается на события и персонажей, с которыми нас фактически не познакомили. И все из-за того, что одни "слово удалено системой" не удосужились выпустить кросбелскую дилогию на западе. Ну, меня даже Трэйлс оф зе Скай проходить пока не тянет, а уж Кросбелла я и вовсе не хочу... Кто там говорил, что ToCS - набор штампов? Это вы Лойда Кросбеллского не видели - одни названия его крафтов меня убивают. А как тебе главный спойлер Осторожно Люк, я твой отец xD "И чо?" Не, примерно такая реакция в конце-концов сформировалась у Рина, как я понял. Он где-то между "пофиг" и подростковым бунтом. То есть особого вау-момента на из этого не делают, равно как и "ключего момента, влияющего на всю жизнь героя". Так, ружьишко на будущее. И насколько оно хорошо/плохо будем судить, когда оно выстрелит. Лаура критами с обычных крафтов выбивает больше чем некоторые ультуют. Ты не понимаешь фишки. Берешь Революшн (мастер-кварц со стелсом и бонусом на все в первые три хода), ставишь обладателю данного кварца Доминэйт, Гадес, Карнэйдж, Якшу и атакующее Потеряное Искусство. Все остальное - в скорость. То есть, когда надо, вытаскиваешь такой "туз" из рукава, затем первым ходом - удвоенный автокритующий набаффленный крафт, затем такой же Лост Арт, а затем, пока бафф на скорость не спал - обратно в колоду. Соответственно, Лауру так не точат - она полезная. У нее хоть урон и пожиже, зато - регулярный. Впрочем, я ее все равно в пати особо не таскал. Мой выбор - Рин (Рэйвен), Фи (Муракумо), Алиса (Форс... нет, не наш Форс) и Эмма (Пандора). В поддержке - Сара (Революшн) и Матиас, впрочем последнего я таскал из-за привычек первой части - во второй каст стал быстрее (или я стал достаточно умным, чтобы заточить мага в скорость каста) и товарищ М нужен разве что затем, чтобы ускорять Лост арт, который мной почти не используется. Впрочем, если заточить Матиаса в скорость и дать в напарники Лауру с Тауросом, могло бы получиться что-то умное... Но мне влом. Приемущество Харда перед кошмаром: если тебе не нравится какая-то стратегия, ты ее просто не используешь. Мне вот просто не нравятся Таурос (не люблю замедление) и спам предметов, поэтому я не использую первого а вторые использую только в крайних случаях.. Суть моего обычного билда не нуждается в пояснении. Алиса раздает CP всей пати, поэтому ей нужен реген СР от Форса. Рин обладает крутой трансформой. из-за которой я не юзал его С-крафт всю игру - три Дракона под трансформой круче, и с баффом на реген СР Рин успевает выдать все три за время трансформы. Главное - ходить быстрее, чтоб противник не успел тебя забить... И тут Рэйвен - лучший. Да и просто для дилэй-дилера Рэйвен - тоже лучший. Фи так же может в дилэй (как-то с Рином напару насмерть задилэили Вермилион Апокалипсиса во второй стадии, не смотря на его 90% сопротивляемость), способна на стелс-крафт и может быть заточена в безинсайтное 100% уклонение. Впрочем, если бы точить в чисто эвэйжн-танка, тут Крыло могло быть луше Муракумо, ибо позволяет и антимагическое уклонение 100 поставить. Но с магией, от которой можно уклониться, может разобраться и Лунное Зеркало, поэтому я предпочел все же Муракумо, с его дикими критами. Увеличенный критический урон, 50% крита, 100% уклонения, крафт на автокрит, а с Алисой возможен и С-Крафт с автокритом. При баффе на силу - те же 150 тысяч урона, что у Сары, разогнанной Доминэйтом и Революшном (но у Фи-то революшна нет, вот что криты Муракумо животворящие делают). Эмма же... Ну, единственный приличный арт-кастер в пати, что еще сказать? Пандора для арт-урона, заточка в скорость каста. Из аксессуаров - подарок Товала (снижает затраты времени на каст на треть) и награда за А0 (кастер должен быть имуным ко всему, иначе не сможет воскресить команду, когда потребуется). При нужде во внезапном ударе на 100+ К (например, босса добить) из кармана достается Сара. Матиас... Ну, как я уже говорил, он был привычкой из CS1 и повис мертвым грузом. Нет, ну по идее, он неплохой хилер-бафер, но... я тоже его не использовал. Скрипач не нужен Да какой из него хилер? Только реген класть и может. Хилка С-Крафтом? Не смеши меня. Вообще, после появления Серафик Ринг, Хилеркрафты нужны только когда требуется отлечить "вот прям щас" и времени на каст арта нету. Реген для этого не годится. Бафф на защиту может быть неплох, да, но только из-за него таскать Элиота (кроме того, бафф на защиту от Эммы - круче).... Не, дай мне пати хотя бы на 6 человек, и Элиот будет там кстати, но у нас всего 4 активных. Из них - один кастер и одна Алиса (раздачик СР не заменяется ничем, увы). Остальные два - воины (помесь Танка и ДД, да). Я предпочитаю Фи и Рина, но тут могут быть варианты. Уменьшать количество воинов - не вариант на битвах с серьезным боссом. Вопрос - куда поставить Элиота? Ответ: скрипач не нужен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 25 февраля, 2018 Ну, меня даже Трэйлс оф зе Скай проходить пока не тянет, а уж Кросбелла я и вовсе не хочу... Кто там говорил, что ToCS - набор штампов? Это вы Лойда Кросбеллского не видели - одни названия его крафтов меня убивают. Trails in the Sky поиграть надо хотя бы ради Оливера. Это тролль, когда он в пати, настолько толстый, что аж тонкий. Тем более что нам грозит его возвращение к привычному амплуа в третьем колд стиле. А еще чтобы понимать кто такие Тита и Агатэ. Но геймплей после колд стила, конечно, это два шага назад. "И чо?" Не, примерно такая реакция в конце-концов сформировалась у Рина, как я понял. Он где-то между "пофиг" и подростковым бунтом. То есть особого вау-момента на из этого не делают, равно как и "ключего момента, влияющего на всю жизнь героя". Так, ружьишко на будущее. И насколько оно хорошо/плохо будем судить, когда оно выстрелит. Оззи явно заиграется в войнушку, что Рину естественно не по душе. Поэтому я бы сказал, что это не ружьишко, тут целая бомба зарыта =) Ты не понимаешь фишки... Я верю, что это гениально, просто не помню описание скилов и что именно я там использовал. Но Алису и Эмму я тоже в пати постоянно держал. Правда использовал родной алисовский кварц Ангел - дважды за бой саморес с фулл хп и сп делает из нее последнего выжившего, если что пошло не так. Эмма для арт атак, Рин и Лаура для физы. Фи, если нужна скорость, или просто пока невидимость работает. Сара и Гаюс запасные для ульт и если внезапно кому-нибудь станет плохо, а лечиться нет времени. Как-то так. Таурос, если не ошибаюсь, работает только на белые атаки, так что был бесполезен. Мб поправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 25 февраля, 2018 Таурос работал только для белых атак в CS1. В CS2 - для любых. Я верю, что Лаура бьет круче Фи, но... Преимущество прохождения всего лишь на харде - используй то, что тебе нравится. Именно поэтому я никогда не прохожу на Найтмерах, Путях Проклятых и прочих сверххардах - они рассчитаны на сверхманчкинство, ну их нафиг. Мне хотелось воевать бок-о-бок с Фи - я так и делал) Я верю, что это гениально, просто не помню описание скилов и что именно я там использовал. Да не, не гениально, просто лучший билд для "стратегии внезапной ульты" Ангела я не люблю - в норме никто просто не должен умирать. Если уж так приспичит заточить в неумираемость - лучше дать Крыло или Мираж, заточить в 50% физ уклонения, 100% Маг. Уклонения (это просто, кстати), всегда держать Инсайт и, в бою с некоторыми, Крест/Фортуну. А еще Импэшн для регенерации СР, без нее Алиса - не Алиса. Какой именно кварц - это уже вопрос личного выбора, Крыло дает 90% иммуна ко всем дебаффам и 15% обычного уклонения, а Мираж - реген маны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 26 февраля, 2018 Тоже прошел, ну как прошел, эпилог остался. Прогресс по сравнению с первой частью очевиден. "Меньше школоло-тематики, больше приключений", как кто-то тут сказал. Даже не знааю, что тут добавить, не спойлеря) Ну по мне сюжетка осталась на том же уровне. Школьная тематика сменилась нарутотерапией, силой юности и самой гуманной гражданской войной, которую я видел. Сколько там погибло, человек пять?Местами я вообще не понимал, что творится в головах у этих персонажей. А как тебе главный спойлер Я когда еще проходил и увидел этот спойлер здесь, то таки угадал о чем он, не открывая. Очевидно, следующим злодеем будет он. Ну просто гляньте на рожу его, на лице написано что не любит котиков и любит захватывать мир. Одна беда, пока третью игру локализуют, забуду о чем были первые две. P.s. Битвы ОБЧР полнейшая тягомотина, но они намертво застряли в этой серии, как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 26 февраля, 2018 Тоже прошел, ну как прошел, эпилог остался. Ну по мне сюжетка осталась на том же уровне. Школьная тематика сменилась нарутотерапией, силой юности и самой гуманной гражданской войной, которую я видел. Сколько там погибло, человек пять? Местами я вообще не понимал, что творится в головах у этих персонажей. 1. Если бы людей массово убивали на переднем плане, возрастной рейтинг игры бы увеличился. Да и ваще, этож японцы. У них в большинстве случаев положительные персонажи стараются не убивать. И если творцы-одиночки нередко от этого отступают (мангака-ранобека может писать как хочет, лишь бы продавалось), то игра-то - продукт, сделанный кучей людей, тут от "идеологической правильности" никак не отступишь. Плюс, Главные Герои - все же дети, им можно проявлять наивность. 2. С Гуманной войной все проще - она была срежессированна с обоих сторон. Естественно, Канцлеру не нужны были потери в живой силе и экономике, когда вскоре планируется война с Республикой. Ему нужно было только простимулировать военпром на деньги аристократов да пошатнуть позиции аристократической фракции их дурацким восстанием (сделано). На протяжении все войны Руфус следил, чтобы Аристо не зашли слишком далеко, и стоило его папаше потерять берега, как Нефритовая Ладья его без колебаний сдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 26 февраля, 2018 1. Если бы людей массово убивали на переднем плане, возрастной рейтинг игры бы увеличился. Да и ваще, этож японцы. У них в большинстве случаев положительные персонажи стараются не убивать. И если творцы-одиночки нередко от этого отступают (мангака-ранобека может писать как хочет, лишь бы продавалось), то игра-то - продукт, сделанный кучей людей, тут от "идеологической правильности" никак не отступишь. Плюс, Главные Герои - все же дети, им можно проявлять наивность. 2. С Гуманной войной все проще - она была срежессированна с обоих сторон. Естественно, Канцлеру не нужны были потери в живой силе и экономике, когда вскоре планируется война с Республикой. Да с возрастным рейтингом понятно, надо так надо, только все равно тема неподходящая для него. Срежиссированная война не объясняет почему все офицеры там воюют в стиле "По одному из нас попали - немедленно отступаем!" Я у себя ползунок suspension disbelief поднял до максимума и все равно вспотыкался на происходящем. Дедулю лишили работы (не посадили и не убили, прошу заметить), поэтому я стал террористом и развязал гражданскую войну. Реакция? - "Ну с кем не бывает. Вернись, мы все простим". Когда Рин с претензией(!) наехал на канцлера, почему он такой живой, я вообще выпал. Оно, конечно, понятно, что батя негодяй, но в рамках закона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 26 февраля, 2018 Да с возрастным рейтингом понятно, надо так надо, только все равно тема неподходящая для него. Срежиссированная война не объясняет почему все офицеры там воюют в стиле "По одному из нас попали - немедленно отступаем!" Я у себя ползунок suspension disbelief поднял до максимума и все равно вспотыкался на происходящем. Дедулю лишили работы (не посадили и не убили, прошу заметить), поэтому я стал террористом и развязал гражданскую войну. Реакция? - "Ну с кем не бывает. Вернись, мы все простим". Когда Рин с претензией(!) наехал на канцлера, почему он такой живой, я вообще выпал. Оно, конечно, понятно, что батя негодяй, но в рамках закона. Попали-отступаем - это игровые условности, как папа Эллиота на танке. С режисированием баталий тут творится лютый пипец, что да, то да... Если отбросить игровые условности, то на войне, скорее всего, погибли сотни человек с обоих сторон... Но в масштабах столкнувшихся сил это мелочи. С Кроу в принципе тоже все понятно - его дедушку сделали козлом отпущения, пусть и вполне аккуратно и без перегибов, но старичок не выдержал переживаний и помер. Да, мстить за это - не самое умное решение, но когда люди были умными? Кроу вначале просто нашел мишень для своего гнева, а потом двигался по инерции. То, что возвращение Кроу было невозможно. всем понятно с рациональной точки зрения. Вот только ход "Саске-кун вернись в Коноху" слишком хорошо себя зарекомендовал, чтобы его не использовали XD Ну, ты сам говорил - Трэйлс оф Колд Стил состоят из штампов)) Ну, тут разрабы "Саске-куна" хотя бы убили вместо того, чтобы амнистировать. Какими бы наивными не были герои, мир - нифига не наивен и не простит . А претензии Рина ваще логичны с точки зрения его эмоционального портрета. "Это что получается, Кроу умер просто так?" и все такое. На эмоциях же, у него друг только что на руках погиб. Как успокоился - так стал пай-мальчиком и пошел на миссию в обнимку с лолей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 февраля, 2018 Начал Trails in the Sky проходить (третья попытка). Уже прошёл намного дальше, чем в первые два раза. Нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 28 февраля, 2018 Trils in the Sky 1-2 местами уж очень уныло затянутая. Причем ты сразу понимаешь, что вот сейчас будешь повторять определенное действие н-ое количество раз, и от этого ни черта не изменится, но сделать это нужно, иначе основной сюжет не продвинется дальше. И так несколько раз (вторая часть) На этой неделе думаю добить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 28 февраля, 2018 Меня в JRPG убивает именно такой гринд, поэтому я просто радуюсь, что ToCS можно пройти без него и даже не помышляю посягать на предыдущие части) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение