Lone_Paladin 218 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жанр: Адвенчура, интерактивное кино Разработчик: Deck Nine Издатель: Square Enix Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выхода: 31 августа 2017 года (Эпизод 1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 1 сентября, 2017 В оригинальной игре Хлоя меня изрядно раздражала, но тут понравилась. Мне вернули мой 2007 =D Ну и без ее давления на Макс и из ее фокала она гораздо приятнее. Понравилась диалоговая система с аргументами. Как пройду эпизод, отпишусь подробно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 2 сентября, 2017 Хорошо, что в приквеле нет мечты педофила. Она дико раздражала в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 4 сентября, 2017 Прошел первый эпизод сразу в день выхода, в целом он мне понравился, оценил бы я его баллов на 8, он уровнем примерно как первая часть Life Is Strange. Приквел Before the Storm сильно похож на первую часть, как геймплейно, так и в сюжетно-смысловой части. Это, как мне думается, скорее хорошо. Плюс здесь большая связь между оригиналом и приквелом, чем это нередко бывает в других произведениях. Далее подробнее о всяких сюжетных моментах и прочем под спойлером. Более подробно о моих впечатлениях от игры Мне понравилось, как в этом эпизоде показана Хлоя. Она одновременно не такая броская и дерзкая, как в первой части, но в тоже время свободолюбивая и эмоциальная. То есть здесь как у протагониста у нее соблюден баланс между ее образом, и теми чертами, которые вы, как игрок, можете придать ей. Получилось не хуже, чем с Макс. Разве что более хаотично, что не всегда хорошо, но и отнюдь не плохо.Персонажи получились несколько более блеклыми, чем в Life Is Strange, здесь им иногда не хватает экранного времени. Но в целом - хорошо, несколько более умеренно хорошо, чем в первой части, но все еще хорошо.Мне понравилось, как в Life Is Strange Before the Storm соблюден баланс между мистическо-хоррорной составляющей и более обычной и более реалистичной обстановкой. В этом плане также соблюден баланс между сравнительно предсказуемым и неожиданным. Может быть, это только для меня, слишком подробно стремящегося подмечать различные детали, все оказалось относительно ожидаемым. Думаю тем, кто воспринимал происходящее по-другому игра преподнесла больше интересных сюрпризов.В целом игра по сюжету, геймплею и прочим важным моментам хороша, разве что чуть хуже (на пол балла или на балл), чем первый Life Is Strange. Но как продолжение игра очень достойная, даже отличная в некоторых своих чертах. Рекомендую всем, кто прошел и кому понравилась первая часть и тем, кому нравится интерактивное кино в целом. Интервью с группой Daughter, писавшей музыку для Life Is Strange: Before the Storm. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 12 июля, 2018 Мда, приквел пройден и моему разочарованию нет предела, вот зачем нужно было отдавать разработку приквела левой студии (надеюсь Deck Nine никогда больше не притронется к LiS)... Да и возникает вопрос, а нужен ли был приквел? Спойлер Если оригинал мне безумно понравился и вызвал ассоциации с прекраснейшим Эндералом то Before the Storm вызвал лишь вопрос - Что. ЭТО. Было? - Абсолютно невыразительная поделка. LiS брал яркими персонажами, увлекательной историей с мистическо/паронормальный привкусом, отличным визуальным стилем, чудесной атмосферой и идеально дополняющим ее саундтреком... в приквеле нет ничего из этого (разве что визуальный стиль неплохо скопировали), а история и диалоги - абсолютный провал - если оригинальный LiS рассказывал фантастическую историю с настоящей драмой и внезапными поворотами сюжета, то Before the Storm какая то сопливая подростковая мелодрамка про... что? Начало дружбы Хлои с Рейчел? Семейные трудности заведомо мертвого персонажа? Итак, что привнес приквел? НИ-ЧЕ-ГО: Раскрыли Рейчел? Замечательно, очень жаль что ее уже убили - все 3 эпизода хотелось прикончить ее собственноручно. И вопрос - Зачем ей дали "способности" дабы продемонстрировать их в одной сцене и благополучно про них забыть. Дополнительное раскрытие старых героев... но они и так прекрасно раскрыты в оригинале! Разве что подбросили очередной туманный намек в сторону Сэмюэля (очень уж любопытная у него книжная коллекция!) Раскрытие игровой вселенной? Неа. Дополнение оригинального сюжета? - Ничуть... а ведь я ждал именно этого! Что сюжет приквела постепенно подведет игрока к оригинальным событиям и предоставит подробности "линии маньяков", но нет! Но пожалуй единственное оправдание существованию этой фигни - бонусный эпизод. К Farewell подошел с большим подозрением и боялся за него браться, не желая расстраиваться еще больше, но нет внезапно он порадовал - короткая но очень яркая история, начинающаяся весело и беззаботно, но с печальным (хоть и заранее известным финалом). Какие то 1,5 - 2 часа прохождения вызвали многократно больше эмоций, нежели 14 потраченных на приквел... Удивительно, но именно в этом эпизоде у разработчиков получилось попасть в атмосферу оригинала.. да и только за возвращение Макс я многое готов простить. И чего только стоила та самая бабочка вырезанная на камине, которая появилась на несколько секунд и исчезла... что бы это не значило - просто пасхалка или туманный намек(намеренно ли разработчики подчеркнули, что действия происходят после "вмешательств" Макс)? Сам факт ее появления встряхнул, готовя к печальной развязке. Интересно, были ли консультации разработчиков приквела с dontnod во время разработки хотя бы на уровне сценаристов и участвовали ли сценаристы оригинала в разработке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение