Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Cyanide работает над RPG по мотивам «настолки» Paranoia

Рекомендуемые сообщения

Cyanide работает над RPG по мотивам «настолки» Paranoia
Французская компания Cyanide, отметившаяся такими играми, как A Game of Thrones и Of Orcs And Men, совместно со студией Black Shamrock работает над адаптацией настольной RPG Paranoia.

Первоисточник представляет собой мрачную юмористическую P'n'P RPG, действие которой разворачивается в подземном Комплексе Альфа, последнем городе, населённом людьми. Комплекс Альфа - это настоящий рай. По крайней мере так говорит Компьютер, а Компьютер всегда прав. Если кто-либо считает иначе, он подвергается уничтожению или принудительному переобучению. Впрочем, большая часть жителей не имеет проблем с лояльностью, поскольку обязательным пунктом в перечне ежедневных процедур является приём таблеток счастью, помогающих ощутить все прелести жизни в подземном городе.

Всё общество Комплекса Альфа разделено по цветам, которые регулируют доступность тех или иных объектов, дверей, предметов, помещений или элементов инфраструктуры. Каждый гражданин обязан носить комбинезон соответствующего цвета, чтобы окружающие могли легко его идентифицировать. Низшей ступенью считается красный - обладатели комбинезона этого цвета могут быть казнены только за то, что вошли в жёлтую дверь.

Комплекс Альфа находится под неустанным контролем Компьютера, который следит за каждым шагом всех его жителей благодаря сотням тысяч камер. Причина тому проста - как и всякий рай, Комплекс находится под постоянной угрозой со стороны террористов, мутантов, тайных обществ, заговорщиков и прочих маргинальных элементов, желающих нарушить идеальный баланс счастливого города.

По словам разработчиков, игроку предстоит взять на себя роль лидера команды устранителей проблем (в оригинале - Troubleshooters - прим.) и бороться с различными угрозами.

Одной из наиболее ярких особенностей оригинальной настольной RPG было то, что каждый игрок состоял в каком-либо тайном обществе или группировке, однако информацию об этом знал только сам игрок и GM, а действия, совершаемые в тайне от других игроков, передавались игровому мастеру в записках. Каждый игрок имел собственную скрытую от остальных цель, в то время как основная миссия отряда всегда заключалась в служении на благо Компьютера и Комплекса Альфа. В результате, каждая партия превращалась в череду предательств, подстав, "несчастных" случаев и самых непредсказуемых происшествий, которые не доставляли особых хлопот благодаря клонированию. Даже "случайно" оказавшаяся в вашем рюкзаке граната представляла собой лишь временное препятствие.

По словам разработчиков, они собираются сохранить ощущения оригинала и передать параноидально-юмористическое настроение игры.

Стоит отметить, что непосредственная разработка Paranoia: The Official Video Game ведётся студией Black Shamrock, в то время как Cyanide занимается продюсированием, контролирует и направляет процесс. Аналогичным образом компания работала над Of Orcs And Men, созданием которой занималась Spiders Games.

Помимо анонса разработчики опубликовали несколько тематических постеров из вселенной грядущей игры.

Изображения
paranoia-the-official-video-game-poster-
 
paranoia-the-official-video-game-poster-
 
paranoia-the-official-video-game-poster-
 
paranoia-the-official-video-game-poster-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших P'n'P RPG, в которые я играл. Генерирует какое-то невероятное количество веселья и смеха до соплей. Ни одного задания до конца мы так и не довели, но я до сих пор помню, как благодаря действиям доброжелательных друзей рюкзак моего героя был защемлён гидравлической дверью летающего такси, а его труп ещё долго раскрашивал бетонные конструкции вдоль маршрута.

 

Что касается передачи ощущений из оригинала, тот тут как никогда пригодится его величество рандом. Для всех сопартийцев создаются различные agenda, которые меняются каждый раз, когда игрок начинает новую игру. То есть один и тот же персонаж при сохранении своей личности, персональных квестов и т.д. каждый раз оказывается членом другого тайного общества. То он мутант-телепат, то киборг, то сайентолог какой-нибуть (хотя не, это уже перебор). Ну и цели у него разнятся в зависимости от обстоятельств, он может игрока предать или не предать, какой-то квест саботировать и т.д. Та самая паранойя, вынесенная в название, никуда не денется даже если ты все вариации уже знаешь и игру прошёл пять раз.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×