Del-Vey 31 326 Опубликовано 2 июня, 2018 Всё ещё делают эту рекламу: Если вспомнить, какие игры рекламировались на этой площадке (Skyrim, Battlefront II, GTA V, God of War, Final Fantasy XIII), можно представить, насколько серьёзно Bethesda подходит к своему новому проекту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2018 Я подозреваю, что Fallout 4 изначально планировался как-раз с учётом мультиплеерной составляющей, вполне возможно, планировалось что-то в духе GTA V. Но потом решили доработать и сделать отдельную игру. Впрочем, Шрайер писал о том, что новый Fallout вырос из наработок для четвёрки. Если посмотреть на количество контента в Fallout 4, то его преступно мало. Большая часть мира - это всякие базы рейдеров/гулей, которые мы зачищаем по заданию поселенцев, всего два хаба, где можно взять квесты, которых от силы 20 наберётся. Ну и сюжетная линия, да ряд фракций. Всё. Как такового контента достаточно мало, а мир разнообразием не блещет, ибо всё исследование сводится к зачистке очередного завода от рейдеров или ещё какой дряни. Так вот, к чему я это всё? В GTA V насыщенная на события сюжетная линия, но чувствуешь некоторую недосказанность в истории, так как большая часть второстепенных персонажей появляется и исчезает за пару миссий, потому как, все эти побочные задания и истории второстепенных персонажей, перетекли большей частью в GTA Online. Хочешь получить более цельную картину истории? Лезь в онлайн. Так вот, может Беседка изначально делали акцент на строительство и защиту поселений, потому как собирались внедрить кооператив и все эти мультиплеерные штуки в четвёрку? Т.е. часть контента и механик попали под нож и ушли в новую игру, а мы получились унылую песочницу с десятком квестов и нулевой интерес к строительству и развитию поселений? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 2 июня, 2018 47 минут назад, smartmonkey сказал: Так вот, может Беседка изначально делали акцент на строительство и защиту поселений, потому как собирались внедрить кооператив и все эти мультиплеерные штуки в четвёрку? Тодд в одном из интервью говорил, что им пришлось вырезать из F4 кое-какую фичу, и что эта фича слишком крупная, чтобы добавить её в виде dlc. Скорее всего это и был кооператив. В другом интервью Эмиль упоминал, что при разработке F4 команда столкнулась с кучей проблем (но не уточнил какими именно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 2 июня, 2018 58 минут назад, smartmonkey сказал: Так вот, может Беседка изначально делали акцент на строительство и защиту поселений, потому как собирались внедрить кооператив и все эти мультиплеерные штуки в четвёрку? Звучит логично, допускаю, что могло так и быть, учитывая инфу от Шрийера. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 5 июня, 2018 Вот такие фургоны заметили в Лос-Анджелесе: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 июня, 2018 Документальное видео о Bethesda (на английском). Интересный факт - Морровинд вышел таким необычным и инопланетным, потому что Беседка была на грани закрытия и разрабы решили что им нечего терять. Позже серия ушла в консольщину именно из за невероятного успеха игры на xbox. вторая часть будет посвящена Fallout 76, и выйдет после Е3. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 7 июня, 2018 Кстати, RP в рейтинге на баннере даже не намекает, прямо говорит - все эти слухи про релиз "вотпрямзавтра" даже слухами назвать сложно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 7 июня, 2018 56 минут назад, welliz сказал: Кстати, RP в рейтинге на баннере даже не намекает, прямо говорит - все эти слухи про релиз "вотпрямзавтра" даже слухами назвать сложно. О, точно, я и не заметил даже. Ясно, значит никакого релиза летом, действительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение