Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Найт-сити: о свободе исследования и городе в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Авторы Cyberpunk 2077 продолжают раздавать интервью, благодаря которым раскрывается образ игры и отдельных её элементов. Благодаря нескольким беседам с журналистами стали известны подробности того, как работает открытый мир нового детища CD Projekt RED и каковы масштабы города.

  • Найт-сити располагается между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а его облик представляет собой смешение их стилей с поправку на время действия.
  • Разработчики отказываются сравнивать масштаб города с миром "Ведьмака 3", поскольку невозможно сделать это корректно. Найт-сити располагается не только горизонтально, но и вертикально, а плотность контента и населения здесь в разы выше, чем в The Witcher 3.
  • Город разделён на шесть районов, между которыми можно перемещаться на метро.
  • Районы разительно отличаются друг от друга. Каждый район - это своеобразный сеттинг в сеттинге. В некоторые из них нельзя попасть сразу.
  • Часть игрового мира расположена за пределами мегаполиса. Пригород можно увидеть и в трейлере (эпизод с реднеком и беременной женщиной). Сразу после анонса игры в 2013 году поляки заявляли, что город будет окружён Пустошами и их можно посетить.
  • Помимо автомобиля для перемещения по игровому миру можно использовать мотоцикл и метро.
  • На дорогах можно устраивать разборки. Разработчики немного поиграли с этой системой в "Ведьмаке 3", но в Cyberpunk 2077 хотят пойти намного дальше.
  • Развивая некоторые навыки и получая новые импланты герой сможет получить доступ к ранее недоступным местам, секретным локациям или каким-то объектам, казавшимся недосягаемыми. В этом плане разработчики ориентируются на дизайн уровней в стиле Metroidvania.
  • При создании города CD Projekt RED держат в уме тот факт, что Найт-сити - интернациональный мегаполис со смешением культур. Именно благодаря такому подходу авторы хотят показать правдоподобное будущее. Именно поэтому они не хотят, чтобы события игры разворачивались только в ночное время и под дождём, как принято демонстрировать типичный киберпанк. По словам разработчиков, тот факт, что преступникам нет разницы, когда творит свои зверства и преступать закон, должен подчёркивать то, как низко пали нравы общества 2077 года.
  • Для получения квестов или заданий не обязательно общаться напрямую с NPC. Иногда достаточно лишь позвонить. Некоторые задачи будут выдавать фиксеры, своеобразные агенты, работающие с наёмниками.
  • В демо-версии, которую показывали журналистам за закрытыми дверями, действие разворачивалось в районе Уотсон. Он довольно густонаселён и отличается высокой плотностью объектов. Разработчики отмечают, что будут как более богатые районы, так и более бедные.
  • В игре не будет искусственных барьеров, мешающих попасть куда-либо. До большей части мест, которые видит игрок, можно добраться, а если и нельзя, то для этого существует очевидная причина.
  • Исследование города построено вокруг того, что игрок - одиночка. У него не будет напарников кроме временных, и всего придётся достигать самостоятельно.
  • Показанная на E3 квартира главного героя - не единственное доступное жильё. По мере продвижения игрок сможет покупать новые апартаменты, более дорогие и соответствующие определённому статусу. Дома V всегда может сменить одежду и посидеть за компьютером. Будут и другие виды деятельности, но говорить о них разработчики не спешат.
  • К себе в квартиру можно приводить любовниц и любовников, а с некоторыми получится завести длительные отношения. Сексуальная ориентация героя не ограничена традиционной. Многие потенциальные спутники и спутницы бисексуальны, однако у некоторых из них есть чёткие предпочтения.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. К сожалению, разработчики отказываются назвать даже год её релиза.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю я новости по Киберпанку и думаю, что будет либо Шедевр, либо - FAIL. Честно признаюсь, что я лично склоняюсь ко второму варианту: слишком много обещают. А, учитывая, что до выхода игры еще долго, многие себе такую игру века в головах напредставляют... Ух! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Girveld сказал:

Честно признаюсь, что я лично склоняюсь ко второму варианту: слишком много обещают.

С одной стороны да, действительно, слишком. Но с другой - они командой вдвое меньших размеров сделали огромного "Ведьмака 3", а у "Киберпанка" ещё и очень большой период пре-продакшена. R&D-отдел компании как работал над движком, как и продолжал даже в то время, когда всех перевели на доработку "Дикой Охоты".

Мне хочется верить в лучшее, но за всю мою геймерскую жизнь не было ни одной игры, которая хотя бы соответствовала тому, что я от неё ожидал на основании маркетинговой кампании. Кроме, пожалуй, The Last of Us, но её никогда и не рекламировали как что-то масштабное и огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Girveld сказал:

А, учитывая, что до выхода игры еще долго

Почему долго? Игра уже давно в разработке. Думаю, выйдет в 2019-м году. Тем более поляки планируют ещё одну AAA игру выпустить до 2021-го года, если верить отчётам.

3 минуты назад, Girveld сказал:

я лично склоняюсь ко второму варианту: слишком много обещают

Когда-то и Ведьмак 3 казался таким. Я помню рассказы разработчиков про бесшовный мир, отсутствие экранов загрузки, огромный город и множество открытых дверей. Сдержали слово? Сдержали. Сейчас на дворе 2018 год, но повторила ли хоть одна RPG то, что сделали поляки? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Потому что они сами недавно так сказали.

Про "долго" ничего нет. "Рано говорить" звучит не так устрашающе. А в трейлере к E3 они написали, что игра выйдет тогда, когда будет готова. Потому, думаю, релиз будет не через два года и десять месяцев. В любом случае, даже если они весной планируют релиз, дату сейчас сливать не станут. Поляки решили устроить классическую хайп-атаку, как в старые-добрые. Трейлеры, геймплей для журналистов, интервью, сбор хайпа, очередной трейлер, геймплей и потом дата выхода.

"Долго" - это у Тодда с Starfield и новой TES. А поляки удивят, думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, smartmonkey сказал:

Когда-то и Ведьмак 3 казался таким. Я помню рассказы разработчиков про бесшовный мир, отсутствие экранов загрузки, огромный город и множество открытых дверей. Сдержали слово? Сдержали. Сейчас на дворе 2018 год, но повторила ли хоть одна RPG то, что сделали поляки?

Вот Ведьмак-то и может сейчас сыграть злую шутку: - У Ведьмака же получилось? - Получилось! - Вот и у Киберпанка получится. И, если уж говорить совсем честно, то Ведьмак не без недостатков, хотя мне это и не помешало наиграть в него 200+ часов.

15 минут назад, Del-Vey сказал:

Но с другой - они командой вдвое меньших размеров сделали огромного "Ведьмака 3"

На это я уже высказал свое мнение выше.

15 минут назад, Del-Vey сказал:

Мне хочется верить в лучшее, но за всю мою геймерскую жизнь не было ни одной игры, которая хотя бы соответствовала тому, что я от неё ожидал на основании маркетинговой кампании.

Я думаю, что Киберпанк будет хорошей игрой, но не уверен, что он будет тем, что от него можно ожидать на основании имеющейся инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Про "долго" ничего нет.

Ну давай теперь к словам цепляться! Сказано, что она не будет скоротечной. Подразумевается, что она будет долгой. То есть не короткой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, smartmonkey сказал:

Почему долго?

Потому что я думаю, что раньше, чем выйдет следующее поколение консолей, Киберпанк ждать не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Girveld сказал:

Потому что я думаю, что раньше, чем выйдет следующее поколение консолей, Киберпанк ждать не следует.

Дык поляки сказали, что игра как раз для этого поколения консолей. Это не "амбициозный" Starfield Тодда, игра нового поколения и бла-бла-бла.

3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ну давай теперь к словам цепляться! Сказано, что она не будет скоротечной. Подразумевается, что она будет долгой. То есть не короткой.

Классической же. Не такой, как у Беседки. Два раза показали и продавать. Что я вижу под классической? E3 трейлер, геймплей для журналистов, превью от журналистов - сбор хайпа, геймплей на gamescome, ещё пара трейлеров/превью, участие на каких-нибудь конференциях под конец года. И норм, вполне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Girveld сказал:

Потому что я думаю, что раньше, чем выйдет следующее поколение консолей, Киберпанк ждать не следует.

Кстати, в интервью Eurogamer был намёк на новые консоли:

What platforms will Cyberpunk come out on?

Patrick Mills: The game will be coming out on Xbox One, PS4 and PC. At the moment.

Хотя релиз для PS5 и нового Xbox может состояться и чуть позднее релиза на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Хотя релиз для PS5 и нового Xbox может состояться и чуть позднее релиза на PC, Xbox One и PS4.

Возьмут в основу модель Рокстар. Выпустят игру для текущего поколения, а потом, когда появится новое, выпустят отдельную версию и для него. Ещё в интервью каком-то и про мультиплеер речь шла, что к релизу они его не планируют, но в перспективе он может появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Дык поляки сказали, что игра как раз для этого поколения консолей.

На закате поколения делать игру такого масштаба? Заявляя при этом, что будет готова, когда будет готова? Ну, ок. Но я сомневаюсь. 

Не, я не против - меньше голова об апгрейде болеть будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Классической же. Не такой, как у Беседки. Два раза показали и продавать. Что я вижу под классической? E3 трейлер, геймплей для журналистов, превью от журналистов - сбор хайпа, геймплей на gamescome, ещё пара трейлеров/превью, участие на каких-нибудь конференциях под конец года. И норм, вполне.

У Bethesda было полгода. Классическим у нас что считается? Около года, как раньше было принято. Анонс на VGA какой-нибудь, текстовые материалы по демках для прессы несколько месяцев, потом геймплей на E3, потом вал материалов около Gamescom, Paris Games Week и т.д., затем релиз под конец года. Даже год - это нескоро.

А тут у нас ещё и перегруженная релизами весна 2019-го. Есть мнение, что ждать игру надо в конце следующего года.

1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Возьмут в основу модель Рокстар. Выпустят игру для текущего поколения, а потом, когда появится новое, выпустят отдельную версию и для него.

Отличная идея. Значит релиз на PC через три года после релиза на консолях, ещё и отложат два раза. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Girveld сказал:

На закате поколения делать игру такого масштаба?

Да какого масштаба? Ведьмак 3 тож велик и могуч. Новиград вон какой отгрохали. Дверей куча, активности. Или Туссент! Всё зависит от восприятия. Журналисты создают хайп, потому разработчики и накидали в демке побольше хайповых моментов. Я прекрасно помню геймплей ведьмака третьего, который журналистам показывали. Там ведь и Новиград в три раза живее казался, и кораблики плавали (а не на месте стояли), да и вообще много всего. Так не только поляки делают. А разве ролики GTA V не впечатляли? В итоге на релизе игры эти тоже впечатляют, но уже не так. Показуха же. Классика. Ничего нового. Так каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×