Del-Vey 31 283 Опубликовано 5 июля, 2018 21 минуту назад, Heisenberg сказал: Эта система мне напомнила второй массыч, где для наилучшего результата ты должен был копить очки перегона/ренегата. А на что это влияло? Я не помню такого вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 июля, 2018 2 минуты назад, Del-Vey сказал: А на что это влияло? Я не помню такого вообще. Как я понимаю, подразумевается доступ к красным/синим репликам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 5 июля, 2018 1 час назад, smartmonkey сказал: Как я понимаю, подразумевается доступ к красным/синим репликам. И пара развилок была завязана на эти самые реплики. Возможность разрешить конфликты между Тали и Легионом и Мирандой и Джек сохранив лояльность обоих сторон. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 июля, 2018 3 минуты назад, St_Lokki сказал: Тали и Легионом Ага, помню. Это ещё и на третью часть влияет (арка с гетами/кварианцами), где всё это подсчитывается и можно пролететь с мирным решением конфликта. Лично у меня не было проблем с набором очков, а выбирал ответы исходя из ситуации. Тем самым были открыты все реплики, что забавно. Впрочем, я переносил сохранение из первой части во вторую, а потом в третью, это со старта добавляло очков в шкалу, а потом увеличивал их прокачивая одну из веток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 197 Опубликовано 6 июля, 2018 12 часов назад, smartmonkey сказал: Гейдер много про это писал, после анонса DAI. Но искать сейчас долго, да и не знаю, было ли в переводе. Видимо Гейдер рассказывал о вырезанном контенте в видео-интервью наподобие этого. Неудивительно тогда, что в текстовом виде, я ничего найти не смог. А так, игра конечно очень сильно напоминает первый Невервинтер. Будь больше времени на разработку и желание, из этой концепции можно было придумать что-то годное и интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 6 июля, 2018 3 часа назад, Heisenberg сказал: Видимо Гейдер рассказывал о вырезанном контенте в видео-интервью наподобие этого. Не-а. Точно помню, что Гейдер вёл блог или что-то типа того, где пытался объяснить косяки DA II и как они провели работу над ошибками в DAI. Но это было очень давно, ещё до релиза DAI. Я вообще видео-интервью не смотрю практически, а в те годы и подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение