Del-Vey 31 284 Опубликовано 15 августа, 2018 Разработчики из Action Squad Studios опубликовали первую демонстрацию игрового процесса недавно анонсированной тактической Action-RPG под названием Iron Danger. Сражения в игре представлены пофазовой боевой системой в реальном времени. Персонажи не ходят поочерёдно, а действуют одновременно, однако способности и игровое время разделено на промежутки, между которыми включается автопауза. Пока не ясно, можно ли отключить автопаузу, срабатывающую после применения способностей, однако такая возможность явно напрашивается. На грядущем мероприятии Gamescom 2018, которое пройдёт в Кёльне, разработчики планируют не только показать Iron Danger во всей красе, но и дать всем желающим опробовать альфа-версию проекта. Релиз игры состоится лишь в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако уже сейчас её можно добавить в список желаемого в Steam. В перечне языков уже заявлен перевод на русский язык. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 15 августа, 2018 Выглядит...странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 262 Опубликовано 15 августа, 2018 Что-то мне Braid вспомнился. А так выглядит любопытно, но если там каждый бой будет столько времени занимать, то очень быстро может стать уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 393 Опубликовано 15 августа, 2018 Если за основу взята механика Frozen Synapse, то я джва года ждал такую игру. Но кто же выкладывает видео такого геймплея без сопутствующих комментариев? Разработчики видимо считают, что все предельно ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение