Del-Vey 31 284 Опубликовано 6 сентября, 2018 В ходе мероприятия Gamescom 2018, проходившем в Кёльне в конце августа, разработчики ролевой игры Realms Beyond продемонстрировали свой проект немецким журналистам. Игра, напомним, представляет собой классическую партийную RPG с пошаговыми боями, однако простому следованию привычной формуле всё не ограничивается. Благодаря превью стали известны новые подробности проекта. Интерактивность игрового мира на уровне Ultima VII (или Divine Divinity). Каждый объект окружения можно поднять или подвинуть. Игра похожа на The Temple of Elemental Evil, но это не клон. Основная философия разработчиков заключается в том, чтобы перед игроком было как можно меньше запретов при исследовании игрового мира. Игрок получит возможность взаимодействовать с миром разными способами, но для всего необходим правильный навык. Если у вас нет навыка травничества, вы не сможете обнаружить в траве нужное для зелий растение и взять его. На игровом мире будут отражаться ваши действия. Уничтожив лагерь гоблинов, вы со временем заметите, что место его дислокации заняли люди. Таким образом игрок может делать целые регионы безопаснее. В игре не будет никаких отметок о квестах, в том числе на карте. Вся информация подаётся исключительно через записи в журнале. Диалоги будут отличаться в зависимости от ваших навыков, пола, класса или расы. Некоторые NPC проявляют неприкрытый расизм к определённым видам. В игре есть торговцы, которые откажутся вести с вами дела, если вы принадлежите к расе, представителей которых они на дух не переносят. NPC в городах будут периодически общаться между собой. Зачастую их диалоги носят бытовой характер, но некоторые отражают ваши поступки. Так, например, зачистка вышеупомянутого лагеря гоблинов приведёт к сплетням об отряде героев, которые наконец-то перебили зеленокожих бестий. По мнению разработчиков, это делает игровой мир более правдоподобным. В Realms Beyond будет система мировоззрений, однако её реализация отличается от аналогичной в Dungeons & Dragons. Планируется использование диаграммы, в которой существует множество параметров, так или иначе распространяющихся на каждого персонажа. Среди параметров отмечают жадность, лень, открытость и прочее. Система инвентаря подразумевает разделение доспеха на части: перчатки, обувь, тело, шлем. Если все части относятся к одному виду брони, то дают определённый тип защиты, как это реализовано в D&D. Система фракций в Realms Beyond имеет несколько разных уровней. Город - это одна фракция, королевство - другая, более глобальная. Также есть такие фракции, как гильдия торговцев. Кроме того, существуют фракции, основанные на расе или религии. Многие из них враждуют друг с другом, так что начало дружбы с одной может сделать вас врагом другой. К примеру, чтобы присоединиться к оркам вам придётся доказать свою лояльность, убивая людей, а им это вряд ли придётся по нраву. Если вы разозлите NPC своими действиями, о ваших поступках станет известно членам фракций, к которым принадлежит этот герой, будь то лагерь, деревня или организация. В настоящий момент Realms Beyond находится на стадии пре-альфы. Несмотря на то, что многие особенности, маханики, графические ассеты и другие элементы уже готовы, предстоит проделать огромное количество работы над контентом. В октябре текущего года авторы планируют запустить Kickstarter-кампанию, средства которой будут потрачены именно на наполнение игры. При этом студия Ceres планирует использовать созданный для игры движок в своих будущих проектах. Разработчики заявляют, что игра выйдет в Steam Early Access в конце 2019 года, а релиз полной версии состоится в начале 2020. В будущем авторы собираются выпустить два крупных расширения, каждое размером с полноценную игру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 503 Опубликовано 6 сентября, 2018 Вау. Звучит и выглядит очень вкусно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 7 сентября, 2018 Звучит интересно (но потянут ли?), конечно. Но сама игра выглядит коряво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 7 сентября, 2018 Звучит интересно. Но вот то, что немцы разработчики смущает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 7 сентября, 2018 Мда, звучит может и вкусно, но геймплей этой поделки удручает... - Во первых убогая камера - неудобные угол просмотра и отсутствие масштабирования. - Визуальная часть после Пилларсов выглядит унылым Г. Художники у них реально никчёмные - причём что касается и самой картинки, и в частности дизайна интерфейса. По исполнению чем то напомнило,вышедший несколько лет назад долгострой Inkvizitor. Также игра, подозрительно напоминает закрытую Chaos Chronicles. Я так понимаю, разрабатывают на её основе те же самые люди. Цитата Игра похожа на The Temple of Elemental Evil, но это не клон. Это видимо была шутка юмора. До ТоЕЕ им как до Китая... - Анимации выглядят убогими. На 4:34 - отсылка к Терминатору?))) Спойлер - Какого хрена в бою, противники среляют из лука через пол карты и ещё к тому же из другого помещения через стену WTF? Спойлер Сами бои, судя по видео - достаточно тягомотные и визуально выглядят уныло. В ToEE (Если уж авторы с ним сравнивают) , вышедшем напомню 15 лет назад - бои смотрелись и проходили на порядок зрелищнее. - Что касается выпуска сабжа частями. Вот ответ одного из разработчиков на форуме RPGWatch: Цитата С каждым новым "расширением", игрок будет иметь возможность исследовать новые континенты / регионы мира, но сохраняет свою партию персонажа. Наряду с новыми заклинаниями / классами / подвигами / предметами / монстрами/ диапазон уровней ваших персонажей и монстров будет увеличиваться с каждым расширением. Наш подход, вероятно, больше похож на подход с книгами сценария/кампании Pen&Paper, чем с традиционными сиквелами игр. То есть в грядущей кампании на Кикстартер предлагают поддержать проект по полной, а выпускать планируют тремя кусками. На мой взгляд мимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 284 Опубликовано 7 сентября, 2018 2 часа назад, 1981 сказал: То есть в грядущей кампании на Кикстартер предлагают поддержать проект по полной, а выпускать планируют тремя кусками. На мой взгляд мимо... Не совсем. На Kickstarter выйдет полная игра, на неё соберут деньги, а в планах у разработчиков два крупных Add-On'а размером с игру. 5 часов назад, Vargas сказал: Звучит интересно. Но вот то, что немцы разработчики смущает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 7 сентября, 2018 Прямо Realms of Arkania почудилась, тем более что пошаговая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение