Del-Vey 31 378 Опубликовано 10 сентября, 2018 На мероприятии Tokyo Game Show 2018 был продемонстрирован дебютный трейлер Action-RPG под рабочим названием Project Awakening. Несмотря на то, что игра представляет собой творение японских разработчиков, стилистически она куда ближе к западным аналогам. Пока сложно сказать, что из себя представляет Project Awakening, однако разработчики отмечают, что это именно Action-RPG. Вероятно, нас ожидает нечто в духе Dragon's Dogma. По словам авторов, трейлер демонстрирует игровую графику, а не CGI. Столь впечатляющего результата компания Cygames достигла с помощью опытной команды программистов, возглавляет которыз Дзундзи Таго, бывший технический директор Kojima Productions, ответственный за движок Fox Engine. На базе последнего создавалась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. "Project Awakening - это совершенно новая Action-RPG, в которой представлены технически безупречная графика и сеттинг высокого фэнтези. Чтобы сделать эту игру, Cygames собрала команду мечты, способную похвастаться опытом разработки большого количества всеми любимых хитовых видеоигр. Под опытным руководством Дзундзи Таго (директор) и Рьёсуке Аибы (арт-директор) команда трудится в поле лица над игрой, которая проповедует свежий подход к RPG в жанре фэнтези". Из пресс-релиза Project Awakening В настоящий момент разработка игры ведётся только для PlayStation 4, однако перечень платформ может быть расширен в будущем. Дата релиза Project Awakening не называется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 10 сентября, 2018 В сети были мнения, что нечто монхане будет. Но раз высокое фэнтези... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 10 сентября, 2018 Когда в Dark Souls завезли сержанта Графоуни. С визуальной точки зрения, выглядит очень аппетитно. А вот, что будет с геймплейной... посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 11 сентября, 2018 Тут что-то больше, чем сержант. Тут скорее целый майор Пейн. И если они сохранят в геймплее эту манеру передвижения монстра по скалам и прочему - то они точно обгонят монхане по крутоте боя с монстром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 11 сентября, 2018 На самом деле тут явный случай генерала Пререндера. Выглядит скорее как концепт-видео, типа той скандальной презентации у Killzone. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 11 сентября, 2018 17 минут назад, Silya сказал: На самом деле тут явный случай генерала Пререндера. Выглядит скорее как концепт-видео, типа той скандальной презентации у Killzone. С другой стороны там тех. директор от MGS, где графон с оптимизацией был на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 712 Опубликовано 11 сентября, 2018 13 часов назад, Sirius Helldog сказал: И если они сохранят в геймплее эту манеру передвижения монстра по скалам и прочему - то они точно обгонят монхане по крутоте боя с монстром Если монстр будет уметь только то, что показано в ролике, обгонит он разве что яграса. Но вообще вроде неплохая штука. Посмотрим, что получится. Цитата Монхан соулс. А вроде ж боевка соулсов из монхана и стянута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 11 сентября, 2018 17 минут назад, Arawn сказал: Если монстр будет уметь только то, что показано в ролике, обгонит он разве что яграса. Но вообще вроде неплохая штука. Посмотрим, что получится. А вроде ж боевка соулсов из монхана и стянута Не, я не о боевом мувсете. Я о передвижении. В монхане проблема с вертикалью, монстры часто некорректно передвигаются или реагируют на невысокие уступы. И боевика вроде с демон соусов, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 712 Опубликовано 11 сентября, 2018 Демон соулс 2009 года, первый монхан 2004. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 12 сентября, 2018 9 часов назад, Arawn сказал: Демон соулс 2009 года, первый монхан 2004. Ну... Все равно надо смотреть на геймплей первого монхане, потому что хоть какое-то подобие таргет-лока у них появилось только в ворлде. А так да, забавно - соусы сравнивали с монхане, а потом монхане стали сравнивать с соусами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение