ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 2 минуты назад, Sirius Helldog сказал: Если да, то там вроде была сноска что оно работает только С одним оружием - вторая рука должна быть свободной отовсего Подтверждаю, было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladyka 0 Опубликовано 15 октября, 2018 2 минуты назад, Diethart сказал: Целый стандартный. странно, я так пробовал не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 1 минуту назад, Vladyka сказал: странно, я так пробовал не помогло. Тогда попробуй через редактирование сейвов. Где-то на просторах была инфа об этом. И редакторы тоже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 15 октября, 2018 Кто качал рыцаря чародея класс интереснее магуса , стоит ли ему левел война брать , есть ли у него уникальные способности ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 октября, 2018 8 минут назад, denallerel сказал: Кто качал рыцаря чародея класс интереснее магуса , стоит ли ему левел война брать , есть ли у него уникальные способности ? Зачем есть картошку, когда есть капуста? В целом, рыцарь-чародей это прото-магус. Если хочется именно воина-мага бери магуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 Только что, Sirius Helldog сказал: В целом, рыцарь-чародей это прото-магус. Если хочется именно воина-мага бери магуса. А какой макс. круг заклинаний у рыцаря-чародея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 15 октября, 2018 32 минуты назад, Sirius Helldog сказал: Это которое грация фехтовальщика и его бро для режущего? В плане выберете оружие, которое попадает под искустное владение и считайте урон через ловкость? Если да, то там вроде была сноска что оно работает только С одним оружием - вторая рука должна быть свободной отовсего У грации есть. У классового фита вора нет. Там есть туманная формулировка, что "если какой-то эффект не даёт добавить урон от силы, значит от не добавится и от ловкости". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 1 минуту назад, Araym сказал: У грации есть. У классового фита вора нет. Там есть туманная формулировка, что "если какой-то эффект не даёт добавить урон от силы, значит от не добавится и от ловкости". А зачем вообще вору париться с этим? Все равно весь урон от скрытых атак получается, а не от самого оружия. Точность главное чтоб была высокой, а урон хоть вообще единичка пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2018 43 минуты назад, Sirius Helldog сказал: Они могут спокойно с 20 ловкостью в Обычных латах бегать и не терять бонус ловкости. А к середине игры можно ловкость Вали повысить вещью до 17-ти. Значит в конце можно и до 19-ти. Итого, вопрос стоит об одном пункте бонуса ловкости. +1 к реакции и +1 к КЗ против +6 к КЗ. Да и то никто не мешает на 20-м последний статпункт в ловку кинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 15 октября, 2018 10 минут назад, Diethart сказал: А зачем вообще вору париться с этим? Все равно весь урон от скрытых атак получается, а не от самого оружия. Точность главное чтоб была высокой, а урон хоть вообще единичка пусть будет. Там ого-го сколько урона теряется за раунд, особенно с фитами на парное оружие. 8-10 с одной руки у кинжала, с двумя кинжалами 1-2 с каждой, если максить ловкость в ущерб силе, т.е. счёт на несколько десятков урона в раунд идёт. Ну и не всегда сники работают, есть просто имунные к ним твари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 15 октября, 2018 10 минут назад, Sirius Helldog сказал: В целом, рыцарь-чародей это прото-магус. Если хочется именно воина-мага бери магуса. Ну в целом я хотел создать что то вроде дуадьщика со способностью кастовость заклинания и носить средне тяжелые доспехи и большей выживаемостью , магус в силу своих способностей должен все же носить 1 одноручное оружие . Хм, магуса уже успел прокачать и представляю его способности , с Рыцарем же не знаком , вдруг какие то вкусные фиты у него есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 3 минуты назад, Araym сказал: Там ого-го сколько урона теряется за раунд, особенно с фитами на парное оружие. 8-10 с одной руки у кинжала, с двумя кинжалами 1-2 с каждой, если максить ловкость в ущерб силе, т.е. счёт на несколько десятков урона в раунд идёт. Ну и не всегда сники работают, есть просто имунные к ним твари. А кто там иммунен? Я, честно сказать, не уверен, есть ли такие. Те же андеды подвержены сникам. Да черт знает, много ли там урона теряется. Я примерно подсчитал, сколько можно будет потерять урона на 20 уровне - что-то около 120 за раунд. Супротив 350-400 урона от сников потеря не кажется значительной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 октября, 2018 21 минуту назад, Tayon сказал: Итого, вопрос стоит об одном пункте бонуса ловкости. +1 к реакции и +1 к КЗ против +6 к КЗ. Не передёргивай. +5 реакции и +5 кз против +6 кз и слитых 4 очков характеристик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 15 октября, 2018 29 минут назад, Diethart сказал: А какой макс. круг заклинаний у рыцаря-чародея? Зависит от класса из которого ты в него мультиклассишся. У рыцаря-чародея нет собственной прогрессии спеллов он продолжает прогрессию одного из твоих базовых классов. Соответственно, если персонаж был магусом, то он получает прогрессию магуса, если визардом - визарда и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 1 минуту назад, 100kg сказал: Зависит от класса из которого ты в него мультиклассишся. У рыцаря-чародея нет собственной прогрессии спеллов он продолжает прогрессию одного из твоих базовых классов. Соответственно, если персонаж был магусом, то он получает прогрессию магуса, если визардом - визарда и т.д. Без потерь уровней заклинателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение