ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 15 октября, 2018 Ее случайно в паладины нельзя оформить по сюжету? А вообще баба какая-то ни очем. Сидела бы в своем ордене и вышивала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bladedancer 69 Опубликовано 15 октября, 2018 Механика имеет право на жизнь, но из-за нее игра периодически превращается в симулятор сейв-лоада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 15 октября, 2018 2 часа назад, Diethart сказал: Без потерь уровней заклинателя? Если не ошибаюсь, то теряется только один уровень, когда самый первый уровень в классе берешь, а дальше полная прогрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 15 октября, 2018 31 минуту назад, 100kg сказал: Если не ошибаюсь, то теряется только один уровень, когда самый первый уровень в классе берешь, а дальше полная прогрессия Оу, в пф не убрали этот косяк? Тогла нафига этот мисткнайт нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 15 октября, 2018 38 минут назад, Bladedancer сказал: Механика имеет право на жизнь, но из-за нее игра периодически превращается в симулятор сейв-лоада. Олдскул, настолка, баттхерт - чуз йор дестени. Алсо, меня больше всего повеселило, как мой говорливый лолодин провалил все броски убеждения перед разъяренной толпой. Пришлось ублюдков всех убить. Жаль чар сразу хаотик ивилом не стал, это было бы эпично. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, Jigaboo сказал: Оу, в пф не убрали этот косяк? Тогла нафига этот мисткнайт нужен? Полный БАБ? А еще немножко бонусных фитов, доступ к файтерским фитам и способность кастануть быстрым действием после крита. Ну и в принципе: единственные способ построить вменяемого гиша имеющего доступ к заклинаниям девятого круга. Имхо это стоит потери одного уровня заклинателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 16 октября, 2018 19 часов назад, Sirius Helldog сказал: Это которое грация фехтовальщика и его бро для режущего? В плане выберете оружие, которое попадает под искустное владение и считайте урон через ловкость? Если да, то там вроде была сноска что оно работает только С одним оружием - вторая рука должна быть свободной отовсего Нет, не про него речь, про другой фит. 18 часов назад, Araym сказал: В самом описании сника указано, что как минимум не работает на существах с полной маскировкой. Ну и да, как бы терять треть от всего урона совсем не хорошо. С другой стороны уже кажется что это не баг, а так просто не должно быть, уж больно цифры страшные xD На дуалы там штрафы неплохие, что как бы компенсирует якобы страшные цифры, так что по сути вся остальная раскачка идет по принципу превозмогаем штрафы. Мой рога стал баластом, так как сила зарезана в ущерб ловкости. Играть с оружием в одной руке - для этого есть другие классы. Более того, до какого-то из патчей все работало правильно. И цифры там страшные только на бумаге были. Так что там имбы какой-то страшной не выходит, просто годный dual wield билд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 16 октября, 2018 А рубила с тегом(которые к урону добавляют модификатор ловкости) гибкое не помогают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 16 октября, 2018 Новый патч. На этот раз - 2.9 гб. Вообще, мне, если честно, интересно, на сколько % относительного изначального объёма изменится игра после выхода всех патчей до дополнений (как минимум) и после - как максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 16 октября, 2018 Размер патча не влияет на его содержимое, лишь показывает насколько херово игра спроектирована изнутри, что приходится пересобирать такое кол-во файлов. А теперь все открываем шампанское и ликуем: "Finesse Training didn't work with Two Weapon Fighting. Resolution: fixed." "Sometimes Steam Cloud Sync could overlap with save loading, resulting in bugs and possibly corrupted saves. Resolution: fixed." Не зря клепал багрепорты. Расчехляем дуальную кнайф рогу и покоряем Unfair. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rannekww 0 Опубликовано 16 октября, 2018 Добрый день. Подскажите что из себя представляет защитник алдори? Не до воин или можно развить в сильного милишника с упором на увороты от атак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 16 октября, 2018 36 минут назад, Rannekww сказал: Добрый день. Подскажите что из себя представляет защитник алдори? Не до воин или можно развить в сильного милишника с упором на увороты от атак? Это техничный воин. Хоть я и не помню половины его классового древа, но часть его классовых черт хорошо идёт с боевыми маневрами, а самого его всё-таки можно развить через ловкость (попадание и урон). Не говоря уже о фите, который заменяет ему тяжёлый щит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 16 октября, 2018 1 час назад, Sirius Helldog сказал: Это техничный воин. Хоть я и не помню половины его классового древа, но часть его классовых черт хорошо идёт с боевыми маневрами, а самого его всё-таки можно развить через ловкость (попадание и урон). Не говоря уже о фите, который заменяет ему тяжёлый щит. Поподробней пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 октября, 2018 18 минут назад, Jigaboo сказал: По подробней пожалуйста. Легкий воин. Да, можно забить на ловкость и пойти в броню, но будет не то. Фитов на уменьшение штрафа от брони нет, что печально. Запрещены щиты (ну, не запрещены, но мешают высвободить полный потенциал класса). В обмен - +5 к КЗ в мили и апгрейд защитного боя, прекрасно сочетающийся со Стилем Журавля... Но самый смак будет в сочетании с Дуэлянтом. Спойлер Из черт, не влияющих на атаку и Защиту только Мастер рукопашного Боя - без него Стиль Журавля не взять. Три (!) возможности контратаки (От Алдори, от Стиля и от Дуэлянта), +1 к Атаке в Оборонительном Бою (да, всем он дает минус, а нам - плюс). 30 атаки, если отключить Боевую Сноровку. Бешенная реакция и неплохая стойкость. Недостатки тоже есть, естественно. Ни одного из Уклонений, ни антимажьего, ни антиворовского нет. Требуется очень хорошая поддержка, чтобы такого воина не прибили маги, воры или Магусы с пророческим клинком. Ну и да, напоминаю, что персонаж дан в режиме "Голый Король". С Пухой или Баффами КЗ увеличится минимум на 19 (+5 естественной брони, + 5 отражения, +5 наручи защиты, +4 - пробаффанные на +4 инта и ловкость), Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 16 октября, 2018 Есть еще неортодоксальный билд этого архетипа, который плюет на защиту, держит свой дуэльный меч двумя руками, вызывая сердечный приступ у мастеров фехтования и играет от контратаки, которая позволяет сделать оппорту по противнику каждый раз, когда он попадает по персонажу атакой. Вообще-то по правилам настолки это не должно работать (контратака должна работать только раз в раунд), но в компьютерной версии вполне валидный билд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение