Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 25 апреля, 2019 Независимая студия Rampage Interactive анонсировала ролевую игру с видом от первого лица под названием Elleros Origins: Wytchsun. Действие Action-RPG, напоминающей одновременно The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в фэнтезийном мире Эллерос, каждые четыре столетия подвергающемся угрозе уничтожения. Некий катаклизм, способный стереть с лица земли всё живое, как по часам является раз в 400 лет. В последний раз сие бедствие нахлынуло как раз 399 лет назад, и по какой-то причине именно главный герой становится тем, кому под силу спасти Эллерос на этот раз. Полностью открытый мир, доступный для исследования. Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений. Разработчики планируют выйти в Steam Early Access и ежемесячно добавлять новый контент. Детализированная мифология игровой вселенной. Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными. Гибкий инструментарий для создания персонажа. Система репутации и морали, основанная на ваших действиях и их последствиях. 115 магических заклинаний и навыков. Динамическая погода и реалистичная система смены дня и ночи. Система преступлений и наказаний. Текущая версия содержит ограниченное количество контента, прохождение которого займёт порядка 25 часов. Релиз Elleros Origins: Wytchsun в Steam Early Access состоится уже 29 апреля. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 28 апреля, 2019 Только что, Tayon сказал: Это да. Впрочем, множество развилок все равно сделали ее хорошей RPG, так что ее как-то в качестве примера отсутствия отыгрыша приводить... Хотя там надо было мировоззрение на определённом уровне держать, чтобы классу соответствовать. А в DAI тоже есть развилки. И да, развилки необязательны для отыгрыша и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whz0r 27 Опубликовано 2 мая, 2019 "Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений." - абы не вышел размер ради размера. Три города - это хорошо, но квадратные километры ведь каким-то контентом наполнить надо. "Независимая студия Rampage Interactive" - если команда маленькая, то в успех верится слабо :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение