Перейти к содержанию

Эндер

Пользователи
  • Публикаций

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

213 Воитель

Информация о Эндер

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарск

Посетители профиля

7 774 просмотра профиля
  1. Что за несправедливость! Вот интервью, в котором Гвидо спрашивали в том числе и об этом. И вот что он ответил: "...В результате мои основные обязанности в этом проекте носили преимущественно административный характер. Хотя я немного поработал над некоторыми аспектами технического дизайна игры, в основном я был тем парнем, который занимался подсчетом цифр и поддерживал планы проекта, чтобы все знали, что они должны делать, и сделали это вовремя. Моя работа заключалась также в том, чтобы оградить команду от множества корпоративных проблем, связанных с проектом, которые могут просто отвлекать команду от творческих аспектов. Это не развлечение и не славная работа."
  2. Расскажу вам о том, какова связь между лором tes и текстами Алистера Кроули. Начнём с "36 уроков Вивека". Некоторые из этих совпадений что-то значат, лишь будучи собраны вместе, а другие вполне серьёзны и по отдельности. Много вы видели книг, оканчивающихся на "The ending of the words is..."? А ещё в первой прововеди есть фраза "Love is under my will only". Фразу "Love under will" широко использовал Кроули. При её изменении поменялся и смысл, но это нельзя назвать поводом для сомнений в её происхождении. Кроме того, то, что стиль написания бредов и у Кроули, и у Вивека, тоже служит своего рода доказательством. Короче говоря, очевидно, что "36 уроков Вивека" наполнены отсылками к Кроули. Теперь про мифический рассвет. https://gamefaqs.gamespot.com/boards/615803-the-elder-scrolls-v-skyrim/62400430 Несмотря на то, что человек, увидевший связь между Кроули и мифическим рассветом, наполнил своё сообщение сарказмом, аргументы у него тоже достаточно значимы. Фраза "do as thou wilt" из "Мифический Рассвет. Комментарии 4" очень напоминает известную фразу Кроули "do what thou wilt". И это свидетельствует о том, что схожесть символики мифического рассвета и герметического ордена золотой зари неслучайна (конечно, сама по себе эта схожесть ни о чём свидетельствовать не может, поскольку в ордене золотой зари состояло множество знаменитостей, среди которых были и враги Кроули). Стиль написания Каморана, кстати, тоже бредовый. Последнее свидетельство связи Кроули и лора tes – самое сомнительное, но в каком-то смысле – самое важное. Автор ничего толком не объяснил, но если текстами Кроули вдохновлялись не только при создании вероучений (возможно, ложных), но и при определении мироустройства tes, то это выводит влияние Кроули на другой уровень.
  3. Вдохновлялись, очевидно, Батрахомиомахией.
  4. Book of Hours. Затрудняюсь с определением жанра. В метках указаны ролевая игра, симулятор и Лавкрафт; тем не менее, название прошлой игры Weather Factory критиковали именно за присутствие в нём слова "simulator", которое, по мнению многих, не соответствовало содержанию игры (в которой было даже больше элементов RPG, хотя и этому жанру игра полностью не соответствовала). С другой стороны, у Book of Hours больше шансов быть похожей на симулятор. Влияние же Лавкрафта разработчики не отрицают, но не считают основным. Как бы там ни было, не сомневаюсь, что о этой игре тут не знают. https://store.steampowered.com/app/1028310/BOOK_OF_HOURS/
  5. Эндер

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Что, если символ бесконечности в логотипе игры означает время разработки?
  6. А зачем это делать? Я бы и без ограничений на зелья с этим не справился, наверное.
  7. "А" - соединительный союз. Между частями предложения должна быть связь. В данном случае она заключается в противопоставлении нежелания перепроходить средненькие игры и желания не упустить часть контента даже в средненьких играх. При первом создании персонажа в какой-либо игре (когда и проявляется конфликт желаний), Allure, скорее всего, не может точно знать, насколько эта игра хороша. Но зато до прохождения Арканума у Allure была возможность узнать, что выбор персонажа серьёзно отражается на прохождении игры, что и усугубило конфликт желаний. Вероятно, именно наличие усугубляющего фактора, а не качество игры, побудило Allure использовать Арканум в качестве примера. Не я начал отвечать за другого человека.
  8. И одно заклинание духа (одно, если не считать его улучшений). И пассивная способность некроманта, хотя восстановление здоровья за счёт смерти врагов не считается, наверное.
  9. Количество зелий здоровья можно увеличить спецификой Инквизиции. Как я помню, значительная часть лута может пригодиться в крафте... Или для выполнения побочек.
  10. Конечно, не только Митсоду ведь выгнали. А кроме выгнанных ещё и Авеллон есть, который утверждает, что сделал значительное количество контента. Но учитывая, что разработка так затянулась, можно предположить, что их наработки отвергли и игра выйдет не очень хорошей. Оффтоп, но тут всё равно спорить особо не о чем.
  11. Почему же? Если играешь на калькуляторе, то можешь увидеть, как такой способ ходьбы используется твоим собственным персонажем.
  12. Так он же до скандала с домогательствами завершил работу. Но шутку про многоходовочку всё равно можно сделать, если учесть, что информация от Авеллона о количестве сделанного им контента не сходится со словами Парадоксов.
  13. Вроде сказали, что на это есть особая причина.
×