Перейти к содержанию

whz0r

Хранители
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Чужак

Информация о whz0r

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 17.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 190 просмотров профиля
  1. А есть у игроделов профсоюз по примеру актеров/сценаристов? Пора на волне успеха построить свой страйк с блекджеком
  2. whz0r

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    Оживленно тут у вас)) Разочарован боевкой и кол-вом сопартийцев. Ну и, само собой, игра не чувствуется как БГ. На реддите кто-то правильно написал, что вопрос стоит не в том "сделают ли Лариан хорошую игру?", а в том "сделают ли Лариан БГ 3?" Аля "Ведьмак 3 тоже игра хорошая, но к БГ она не имеет никакого отношения". Все равно поиграю и буду надеяться на хорошее времяпрепровождение))
  3. whz0r

    Анонсирована Elleros Origins: Wytchsun

    "Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений." - абы не вышел размер ради размера. Три города - это хорошо, но квадратные километры ведь каким-то контентом наполнить надо. "Независимая студия Rampage Interactive" - если команда маленькая, то в успех верится слабо :/
  4. whz0r

    Супермен сыграет Ведьмака

    Дедпул от Рейнолдса нормальным вышел. Имхо мало случаев что успехов, что провалов, чтобы говорить о тенденции. Нужна статистическая выборка шире.
  5. посмотрел. очень похоже на троллинг) если кому интересно тоже, английский не нужен http://www.ign.com/articles/2018/02/08/the-witcher-15-actors-who-could-play-geralt-in-the-netflix-series
  6. Мне кажется, что актер он нормальный. Просто в супергеройских фильмах, по которым известен, и отличиться то особо нечем было. Диалоги и сценарий в них имели второстепенное значение. Вот в агентах АНКЛ мне Кавилл вполне понравился. Энсон тоже крут, кстати. Действительно мог бы вписаться в роль, типаж подходящий.
  7. whz0r

    О графике Cyberpunk 2077

    ух( придется обновлять железо все-таки, т.к. такое я не могу пропустить. хотя, может они оптимизируют все так же хорошо, как было в третьем ведьмаке и мой core2quad и 4 гб оперативы все-таки опять затащат? XDDD
  8. whz0r

    Технические работы на RPGNuke

    Блин, вот стало интересно, но гуглить такое боюсь)
  9. За такие деньги они могут снять пару серий и если тестовой аудитории Арагорн (актер) не зайдет - переснять с другим актером. Такое бывало ранее. Сомневаюсь, что сделают косо-криво, очень многое на счету.
  10. Интересное чтиво. Надеюсь, что у Криса есть тузы в рукаве. Учитывая, что поле боя - США, это все вероятно закончится обвинениями в "клевете, повлекшей большой финансовый ущерб" и судом
  11. "Изначально игра должна была называться Divinity: The Sword of Lies, что, конечно, далеко не лучшее в мире название, но оно уж точно лучше, чем Divine Divinity. Игра даже выигрывала награды за худшее название. Когда мы говорим о Divinity 1, мы никогда не называем её Divine Divinity" помню, что в детстве так и думал: "что это за идиотическое название у игры"? Но недельку на нее убил таки.
  12. Прикольно. Такие фишки добавляют игре шарма, однозначно. Нужна ли конкретно эта штука кому-то кроме геймдизайнера? Наверное нет, как газетные выпуски в Аркануме )) Но подобное подсознательно заставляет человека воспринимать продукт не как "штампованный", а как что-то уникальное, хенд-мейд. Ну и заставляет держать ухо востро и выискивать другие особенности во время прохождения)
  13. В Critical Role все участники работают/подрабатывают озвучкой. Очень рад, пойду гляну новую серию их посиделок, днд шикарнейшее, Мерсер гений как ГМ.
  14. Из-за ручной проработки и уникальности многих противников в DOS2, к слову, мне не хотелось пропускать ни одной боевой стычки. Хотя, как правило, я больше любитель почитать и попроходить на "харизме/красноречии". Не думал, что сражения смогут меня так увлечь. "Верной дорогой идете, товарищи"
×