1981 135 Опубликовано 17 мая, 2019 Разработчик: GrapeOcean Technologies Издатель: V Publishing Платформы: PC Дата выпуска: 18 марта 2022 года Хаос и отчаяние охватили королевство Изильмеральд. Отчаявшиеся люди взывают к богам о помощи. Но сила, с которой они сталкиваются, — это не просто чума нежити или демоническая атака... что-то гораздо более зловещее, гораздо более примитивное. Жадность! Закон и порядок быстро рушатся, и обычные граждане становятся вне закона, нападая на любого несчастного, чтобы закончить их путь... всего за несколько золотых монет. От высокородных к беднякам распространяется жадность. Заражает землю, как какая-то боговдохновенная болезнь, намереваясь очистить мир от людей. И она придёт за тобой! Уступите ли вы тёмным завиткам желания, обвивающимся вокруг вашего сердца? Станете агентом жадности и приведёте королевство в хаос? Или упрекнёте её в соблазнительности? Клянётесь открыть истину безумия и вернуть королевству его законную славу? Выбор за вами. Black Geyser: Couriers of Darkness — изометрическая партийная РПГ в реальном времени с опцией паузы, разворачивающаяся в мире Yerengal. Игра, которая сочетает в себе захватывающую графику и совершенно новые функции с достоинствами классических РПГ, которые мы все любим! Разгадывайте тайны, сражайтесь в эпических битвах, помогайте нищим и королям, перехитрите мошенников и богов и никогда не забывайте: жадность имеет много форм и много имён! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 11 июля, 2020 11 часов назад, AnLac сказал: Будут только навыки? Без системы перков/черт/фитов/трейтов и т.д? Вот здесь всё подробно описано: ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ У них всё таки не D&D, а собственные правила. Какую систему правил использует игра? Black Geyser: Couriers of Darkness использует свою собственную систему правил. Несмотря на то, что это приводит к уникальным функциям, игровая механика сродни тем, которые встречаются во многих других ролевых играх. Вы начинаете с генерации персонажа, набираете очки опыта во время геймплея и боя, распределяете различные вещи (например, очки навыков) при получении нового уровня и т. д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 июля, 2020 28 минут назад, 1981 сказал: Вот здесь всё подробно описано Ни разу. Там даже статы и навыки не описаны-то. Ну,будем ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 11 июля, 2020 13 часов назад, Tayon сказал: Ни разу. Там даже статы и навыки не описаны-то. Ну,будем ждать... Обзор на русском. Как раз про механики игры и прокачку. Судя по всему, в бете многое отключено. Остаётся много вопросов к разрабам: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 15 ноября, 2020 Релиз Black Geyser состоится в начале 2021 года, то есть ждать осталось месяца 3. Прям надеюсь, что игра выстрелит (не зря же 5 лет делали), тем более бета всем зашла на ура. UPDATE #39 Release next year with Temple of Alvilmelkedic 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 5 июня, 2021 Пара новых скриншотов с обновлённым интерфейсом (портреты теперь в центре внизу): 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 5 июня, 2021 Ощущение, что каких-то новостей не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 5 июня, 2021 4 часа назад, Wizzard сказал: Ощущение, что каких-то новостей не хватает. Так было же недавно! Появился издатель, релиз перенесли на конец 2021 года. Страничка в Стим ожидается со дня на день, уже 4-ый месяц как) Black Geyser: Couriers of Darkness обзавелась издателем — им выступит V Publishing 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 22 июня, 2021 Свершилось: Страничка в Стим и там же новый трейлер И ложка дёгтя: Недавно обещали дату выхода: Q4 2021 И в стиме в разделе "Почему ранний доступ?" Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе? “We are planning to release the full version of Black Geyser in Q1-Q2 2022. The exact release date may change depending on the feedback we receive from players.” Короче можно отдыхать, через год-полтора выйдет. И минуточку, игру анонсировали аж в мае 2015 года! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 23 июня, 2021 Задал разработчику вопросы на оф. форуме игры: 1. Скоро (буквально сегодня) будет новость про запуск странички в Стим и большим FAQ по игре, в том числе созданном на основе вопросов с официального форума на discord.com Там же расскажут про Ранний доступ, который обещают запустить в ближайшее время. 2. Также разработчик, сказал они уже общались с несколькими компаниями из России по поводу локализации релизной версии игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 28 июня, 2021 На 30-е июня анонсировали премьеру нового геймплея, а также подписали: Coming To Steam Early Access August 26th. Wishlist Now! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 30 июня, 2021 Перевёл на скорую руку сегодняшний F.A.Q. по игре, на основе вопросов игроков: Цитата В то время как мы усердно работали над разработкой игры, закреплением даты выпуска в раннем доступе и выпуском нашего трейлера, мы собрали ваши наиболее распространенные вопросы, чтобы получить ответы на них (за исключением некоторых аппаратных вопросов, на которые мы все еще уточняем ответы). Взгляните ниже на последние новости!Когда появится страница Steam? Наша страница в Steam официально открыта! Вы можете найти её здесь - пожалуйста, "Кликните" и "Добавьте в список желаемого" нашу игру!Когда игра выйдет в ранний доступ? Наконец-то это подтвердилось! Ранний доступ начнется 26 августа 2021 года.Когда выйдет полная версия игры? В настоящее время мы нацелены на 1 квартал 2022 года, в зависимости от отзывов, которые сообщество предоставит во время раннего доступа. Почему разработка игры заняла больше времени, чем первоначально было заявлено на Kickstarter? Black Geyser разрабатывается небольшой командой с ограниченным бюджетом. Вдобавок ко всему, размеры и масштаб игры со временем увеличились, что привело к тому, что нам потребовалось больше времени для достижения контента и объема, которые мы хотели предоставить.Будут ли варианты предварительного заказа и награды? Наша главная задача - как можно быстрее предоставить в ваши руки Ранний доступ. Хотя мы обсуждали возможность получения дополнительных вознаграждений за пределами Kickstarter, вместо этого мы придерживаемся простой схемы: мы будем применять небольшую скидку для тех, кто покупает ранний доступ.Получат ли сторонники Kickstarter доступ к раннему доступу? Да, все сторонники Kickstarter, которые поддержали уровень “Ранняя цифровая загрузка” или выше, получат доступ к раннему доступу.Сколько контента будет содержаться в Раннем доступе? Первоначальный запуск Раннего доступа содержит первые три главы игры, которые являются значительной частью игры. Это будет включать в себя несколько побочных квестов и несколько основных сюжетных квестов. В целом, для прохождения потребуется несколько десятков часов. После этого мы выпустим дополнительную главу во время раннего доступа наряду с дальнейшим дополнительным контентом.Какова степень закадровой озвучки игры? Полностью ли озвучена игра, как Solasta, или частично, как Baldur's Gate, или где-то посередине, как Pathfinder: Kingmaker? Прямо сейчас все ключевые персонажи озвучены, в то время как актёры второго плана - такие как охранники или торговцы - имеют очень ограниченную озвучку (например, они поздороваются, когда вы с ними контактируете). Большинство главных персонажей будут полностью озвучены, в то время как второстепенные персонажи не будут.Закончится ли игра после завершения основного задания, или мы сможем играть так долго, как захотим? Будет ли это больше похоже на Skyrim, где мы можем игнорировать основной квест и просто бродить, выполняя побочные задания? Прямо сейчас и не желая портить историю, игра заканчивается, когда заканчивается последний основной сюжетный квест. Тем не менее, мы хотим убедиться, что у игрока достаточно предупреждений об этом, чтобы он знал, по какому пути идет. Мы надеемся, что это даст игрокам достаточно выбора, чтобы либо закончить игру, либо отправиться на побочные задания, которые они еще не закончили.Сколько будет дополнительного контента? (побочные квесты, места, которые нужно найти, новые города или маленькие хижины в глуши, книги забытых знаний и так далее, что вы можете пропустить, если не потратите время и не будете искать их вне всех квестов) Их довольно много. У нас есть несколько десятков побочных квестов, есть несколько небольших поселений и деревень, и наш сборник предназначен для того, чтобы впитывать знания из встреч в мире, которые вы затем можете прочитать отдельно. В настоящее время мы работаем над системой планирования и внедрения дополнительных книг по знаниям, разбросанных по всему игровому миру, но это оказывает большее влияние на локализацию.Волшебники в играх (D&D 3E / Pathfinder 1E), как правило, не обладают достаточной мощностью на раннем этапе (гораздо более сложный персонаж для раннего выживания) и очень сильны позже, обеспечивая при этом один из самых широких возможностей на поздних этапах игры. Применяется ли эта динамика сложности в BG, или классы были сбалансированы таким образом, что кривая сложности была относительно равномерной на протяжении всей игры? В некотором отношении это относится и к Black Geyser. Волшебники масштабируются лучше других и изначально слабее, а в конце игры сильнее. Тем не менее, мы предприняли некоторые шаги, чтобы гарантировать, что классовые группы, такие как Воин и Преступник, обладали достаточной силой, чтобы хорошо вписаться в “конечную игру”. Мы планируем улучшить балансировку игры на протяжении всего раннего доступа на основе отзывов, которые мы получаем от игроков, чтобы сделать игру максимально комфортной.Можем ли мы создавать свои собственные заметки/журнал/метки на карте во время игры, чтобы нам НЕ нужно было использовать ручку и бумагу? У нас в игре есть журнал, в который вы можете записывать любую информацию, какую захотите. Прямо сейчас у нас нет меток для карт (но нам нравится эта идея!).Является ли Black Geyser. больше "открытым миром", где мы можем свободно перемещаться, или он больше похож на "коридор", где мы не можем перейти в другую область, прежде чем выполним все задания в текущей области? У Black Geyser есть всеобъемлющая история, но игроки вольны выбирать, будут ли они заниматься ею напрямую или просто выполнять побочные квесты. Выбор полностью за вами!Размещён ли лут вручную в определенных местах/на монстрах, или он меняется рандомно (где, например из волка могут выпасть полные доспехи?) Добыча - это комбинационная система, которая имеет смысл, поэтому вы не можете получить, например, доспехи от волка. Там будут всевозможные предметы, включая уникальное оружие и доспехи, которые можно найти по всему миру.Можем ли мы принимать в партию домашних животных (зверей) во время игры? Не только компаньонов-животных, но и милых домашних животных, которых мы можем взять с собой приключения? Да, домашние животные будут внедрены в игру во время раннего доступа!Как мы приближаемся к концу игры? Вы хотите создать что-то вроде "Ведьмака 3", где есть разные "Статусы мира", в которых ваши действия определяют судьбы персонажей, или это больше похоже на Mass Effect 2, где речь больше идет о путешествии с таким большим кульминационным финалом? Есть несколько концовок, основанных на выборе, который вы делаете в игре. Ваши действия окажут прямое влияние на то, какое окончание вы получите.Мне сказали, что будут Крепости, но с тех пор многое из того, что было заявлено, похоже, изменилось, поэтому я хотел бы знать, будут ли крепости и можем ли мы их развивать? Система Stronghold будет реализована, когда игра будет полностью запущена, и более подробная информация о системе появится в ближайшие несколько месяцев.Вступят ли наши спутники в конфликты, которые приведут к тому, что мы выберем определённую сторону и - в результате потеряем другой выбор? Да. В игре и ее персонажах возникают конфликты, в результате которых вам приходится принимать трудные решения и выбирать сторону. Мы не хотим портить историю, но моральные решения играют ключевую роль.Предполагается ли (или, по крайней мере, есть возможность), что в финальном релизе будут расширения/DLC? Мы намерены выпустить DLC для Black Geyser, и наша главная надежда - не только продолжение, но и будущие расширения.Определены ли языки, которые вы собираетесь поддерживать в игре? Какие языки вы будете поддерживать? Хотя мы еще не определили все языки, которые намерены поддерживать при запуске, и хотя на данный момент наше основное внимание уделяется английскому языку, мы полны решимости локализовать другие языки, где это возможно, насколько это возможно. Хотя маловероятно, что мы сможем поддерживать все языки, мы надеемся, что там, где спрос очевиден, мы постараемся удовлетворить эту потребность.Мы знаем, что наши действия могут еще больше развратить мир из-за жадности - есть ли другие способы очистит /замедлить коррупцию, кроме как не быть жадными? Система жадности будет полностью зависеть от морального выбора, который вы сделаете на протяжении всей игры, и будет меняться в зависимости от того, какие действия вы предпримете.Существуют ли какие-либо задания, связанные с крафтом? Да, есть задания, которые включают в себя крафт.Сколько часов прохождения планирует дать нам игра, что может быть слишком рано для вопроса, но в среднем? Мы стремимся к полноценному опыту CRPG, и время финала игры будет зависеть от множества факторов, таких как выполнение всех побочных квестов и т. д. Где-то между 30-60 часами будет обычным явлением.Какого максимального уровня мы можем достичь в игре? Максимальный уровень сейчас - 20. В настоящее время мы настраиваем это, но мы стремимся сделать так, чтобы игрокам нужно было пройти большую часть игры, чтобы достичь этой точки.Будет ли в игре встроена какая-либо возможность моддинга? Я знаю, скорее всего, нет, но мечтаю об этом. Через некоторое время после выхода полной версии игры мы будем поддерживать моддинг, однако для раннего доступа это не будет вариантом. Команда "Black Geyser" 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 2 июля, 2021 Перевёл страничку в Steam, касающуюся раннего доступа: Почему ранний доступ? Black Geyser - это обширная и сложная ролевая игра, разрабатываемая небольшой инди-командой, игра предназначена для погружения игрока в средневековый фантастический мир, кишащий жадностью. Проектирование мира требует времени, но мы также хотим открыть мир для игроков, чтобы получить ценную обратную связь о том, какие системы работают, а какие нет. Сколько примерно игра будет в раннем доступе? Мы стремимся выпустить полную версию Black Geyser в 1 квартале 2022 года. Точная дата релиза может измениться в зависимости от отзывов, которые мы получаем от игроков. Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе? Финальная версия Black Geyser будет включать в себя полную игровую историю, а также дополнительные квесты и компаньонов для доступа. Мы надеемся добавить в игру больше сюжетного контента и отполировать, а также расширить некоторые из уже существующих игровых систем, таких как крафт и навыки. Мы стремимся разбить эти пункты на два этапа: Этап 2 EA: - Северные районы - Награды спонсора: пользовательские заклинания, случайные встречи, предметы, растения - Храмовая система - Оптимизация и повышение производительности - Глава 3 основного задания Фаза 3 EA (Полный запуск игры): - Система Stronghold - Пустынные Районы - Улучшенная механика предметов - Полная система жадности - Домашние животные - Оптимизация и повышение производительности - Более глубокие опции ролевой игры в квестах - Новые типы предметов - Улучшения в моделях персонажей - Визуальные улучшения - Глава 4 (заключительная глава) основного задания Каково текущее состояние версии в раннем доступе? Масштабы Black Geyser возросли с тех пор, как мы впервые отправились на Kickstarter. Основываясь на отзывах поклонников, он стал больше и смелее, с большим миром и большим количеством функций. Версия для раннего доступа будет полностью воспроизводимой ролевой игрой с большинством игровых областей и некоторыми основными сюжетами. Вступление и первые две главы игры будут доступны при запуске раннего доступа, а еще две находятся в процессе разработки. Большинство игровых систем, таких как боевая система, навыки, заклинания и ремесла, закончены и находятся на стадии балансировки и полировки. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа? Мы планируем предложить игру по более низкой цене в раннем доступе. Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры? Мы с нетерпением ждем отзывов от наших игроков на наших форумах и обзорах Steam, а также на нашем сервере Discord. Мы будем вносить изменения в контент и балансировать игру на основе отзывов сообщества, стремясь обеспечить нашим игрокам наилучший опыт. Мы считаем, что отзывы игроков имеют решающее значение для успеха игры, и мы планируем полностью интегрировать предложения и исправления, основанные на том, что вы нам скажете! Ещё некоторые ответы пиарщика V-publishing, на вопросы игроков: 1. Какой набор правил D&D будет внедрен в BG? Black Geyser: Couriers of Darkness использует свою собственную систему правил. Несмотря на то, что это приводит к уникальным функциям, игровая механика сродни тем, которые встречаются во многих других ролевых играх. Вы начинаете с создания персонажа, набираете очки опыта во время игрового процесса и боя, распределяете различные вещи (например, очки навыков) при повышении уровня и т.д. 2. Какими будут игровые классы в BG? Вы выбираете одну из 5 игровых рас (Человек, Гном, Эльф, Фелдегуг (Белый Эльф) и Риллоу) и 13 уникальных классов из 4 классовых групп (Жрец, Преступник, Воин и Волшебник). 3. Каков лимит персонажей, которых мы будем взять в свою партию? Black Geyser позволяет собрать партию до 5 персонажей. 4. Сможем ли мы увидеть кросс-расы, мульти/двойные классы? Классы, соответствующие Классовой группе, делятся своими навыками, с небольшими различиями здесь и там. Некоторые навыки похожи на другие из другой классовой группы (например, обезвреживание механических ловушек для преступников и обезвреживание магических для волшебников). Некоторые заклинания разделяются между Священниками и Волшебниками, но есть и эксклюзивные. На самом деле нет никаких межрасовых функций, о которых можно было бы говорить, в основном это действует как модификатор атрибутов, параметров диалога и доступных классов. 5. Будет ли мировозрение представлено в BG? Если нет, то какая механика будет задействована вместо этого? Жадность в основном будет нашей версией мировозрения. На это будут влиять действия игрока на протяжении всей игры. У нас действительно есть измеритель репутации, который служит той же цели, что и ось добра и зла, но основное внимание уделяется жадности. 6. Предназначены ли события в мире BG для того, чтобы быть ориентированными на игроков или постоянно изменяться независимо от вашего участия? Во время игры игрок получает шанс глубоко погрузиться в судьбу Исилмеральда и восстания дворян внутри него, но есть некоторые вещи, которые даже такой герой, возможно, не сможет изменить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 6 июля, 2021 Задал несколько (по-моему мнению интересных) вопросов разрабам. Ответили следующее: 1. Есть ли в игре центральный город? Если да, то насколько он велик, например, по сравнению с Некитакой? Да, два больших города (с 4 и 3 районами соответственно). 2. Будут ли случайные встречи на карте мира? Да, случайные встречи происходят во время вашего путешествия. 3. Будут ли в игре многоуровневые подземелья? Да, их немного даже в Раннем доступе, и еще больше в финальной игре. 4. Можем ли мы ожидать сложных загадок, там где необходима эрудиция? Я бы не сказал, что эрудиция, скорее остроумие или некоторые эксперименты с несколькими более сложными загадками. 5. Будет ли выбор готовых персонажей в начале игры? Да, в создании персонажей есть предустановки персонажей, поэтому вы можете начать игру после нескольких щелчков мыши. 6. Будут ли в игре какие-либо скрытые области/подземелья/места, доступ к которым возможен только при соблюдении определенных условий? Да, несколько. 7. Можно ли в любое время расстаться с кем-либо из членов партии? Да. 8. Много ли в игре квестов, таких как "принеси 10 грибов, убей 5 волков" или в Черном Гейзере акцент сделан на более сложных "глубоких" квестах? Существуют квесты обоих типов. Даже задание типа "принеси 10 грибов, убей 5 волков" может потребовать моральных решений при принятии наград (примитивный пример: принимать/просить награду у старого бедного крестьянина отличается от богатого лорда). 9. Можно ли снова посетить все локации на карте и появятся ли какие-либо монстры снова на уже очищенной локации? Да и да. Автолевелинга монстров/врагов в игре нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 20 июля, 2021 Показали глобальную шкалу Жадности (главная фича игры): А также страничка в GOG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 1 сентября, 2021 Пощупал чуть-чуть. Выглядит совсем как Pillars of Eternity. Те же яйца, токо в профиль. В каких-то местах упростили, в каких-то — наоборот — навертели всякого... Зельварение какое-то замороченное: ингридиенты надо сначала высушить (для этого ещё и отдельный источник тепла нужен), потом истолочь, а уже потом смешивать. Завязка, кстати, напоминает Дрэгон Эйдж: с «поля брани» нас спасает какая-то непонятная бабка, напускает туману, типа, ололо, галактеко опасносте, вали давай, спасай! В плане юзабилити есть досадные неудобства, недоделки и просто баги. Шрифт мелкий — глаза можно сломать; быстрый режим постоянно сбрасывается; чтобы менюшку лута закрыть, надо либо мышкой в кнопку тыкать, либо аж до Esc тянуться; боевой интерфейс нифига не информативный. Хотя всё это мелочи и допилить не сложно. А пока что — на первый, поверхностный взгляд — выглядит прикольно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение