Перейти к содержанию

iosa

Пользователи
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

342 Рыцарь

Информация о iosa

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 956 просмотров профиля
  1. Отлично! С сэром Бранте у них, на мой вкус, неплохо получилось. Будем посмотреть.
  2. iosa

    Dragon Age: The Veilguard

    По-венгерски — «имя», по-французски — «нива», в смысле — поле.
  3. iosa

    Dragon Age: The Veilguard

    Кавуалергард
  4. iosa

    Dragon Age: The Veilguard

    Видимо, они небинарные. Как и Джин Мэйли.
  5. iosa

    Чат «Таверна»

    @Kangaxx Ну, меня, в общем-то, только громоздкий интерфейс напрягает. Был бы он поменьше, поизящнее... Теоретически это можно реализовать в виде мода, но у меня — лапки.
  6. iosa

    Чат «Таверна»

    Уведу дискуссию в сторону... =) Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3, а, прикиньте, в Space Wreck они тоже есть. Правда, играть в это практически невозможно, потому что, запуская эту игрушку, вы можете сразу петь своим глазам отходную. Даже я (!!!), человек, уже более 30 лет сидящий за компами, чей первый монитор был вообще монохромный, т.е. я в буквальном смысле вырос на подобной графике, и то — с трудом на это смотрю. Я любую современную игрушку спокойно запускаю на низких настройках графики — и меня это не парит, но ту-у-ут... Тут такие ядрёные цвета и их сочетания, что мама не горюй. Там ещё в настройках (для смеха, видать) есть переключение палитры интерфейса — одна другой чудесатее. И вот если бы не графика, то был бы довольно прикольный олдскул. Я понимаю, графика тут в тему, что называется, но глазам — больно. А ещё английский там довольно кучерявый, а текста-то — прилично: диалоги и описания довольно развесистые. Это впечатления от первого получаса игры. Больше я, простите, не выдержал. Успел только создать персонажа, поболтать с одним NPC и убиться об робота-охранника.
  7. iosa

    Baldur's Gate 3

    Повторюсь: всё очень индивидуально. =)
  8. iosa

    Baldur's Gate 3

    @Kangaxx Вот! +1, как говорится. Ну, т.е. это, конечно, очень индивидуально, но лично я теряюсь в этом обилии: куды бечь? За что хвататься? А где тут сюжетные квесты, чтобы их избегать? А где — несюжетные? Куча имён, мест, ситуаций, отнорков... АААААА!!! Как-то так я этот город ощущаю.
  9. iosa

    Baldur's Gate 3

    Ну, вероятно, как-то так я и буду телепаться. Найти бы только силы... =)
  10. iosa

    Baldur's Gate 3

    Блин, а я всё никак доиграть не могу. Чё-то как пришёл в город, так в нём и застрял. Потом на что-то отвлёкся и теперь хрена с два я вспомню, кто там кого, куда и как, а так же нафига у меня в рюкзаке столько всякого барахла. =)
  11. Действительно, ощутимая разница. Но даже при том, что тут небанальный сеттинг, меня оно как-то не привлекает. P.S. А ведь я когда-то даже учил турецкий язык. Так, интереса ради.
  12. Ну, тако-ое... Нет, спасибо!
  13. Думаю, примерно так и будет: «простой» пояс — 3 дринька, «улучшенный» пояс — 5 дриньков + простенький баф, «крутой» пояс — 7 дриньков + нормальный баф, «офигенский» пояс — 9 дриньков + мощный баф. А этих бафов напридумывать могут — вагон и маленькую тележку, в том числе и усиливающих зелья. Если, конечно, кроме хилок будут ещё какие-то зелья.
  14. iosa

    Чат «Таверна»

    Chaotic Good, т.е. наношу добро кому ни попадя и как попало. =)))
  15. Выглядит двояко: вроде вполне симпатично, боёвка — пусть не особо разнообразная, зато бодренькая и без лишней суеты, но при этом — мир как-то пустоват и безжизненен, топорик ГГни проходит сквозь врагов, как сквозь воздух, а сами враги не реагируют на драку, происходящую в десяти метрах от них. И ещё топорик почему-то всегда в руке. Пистоль, значит, за спиной висит, а топорик — всегда в руке.
×