Перейти к содержанию

iosa

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Чужак

Информация о iosa

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Fallout (1-2)
    Arcanum
    Dragon Age: Origins
    The Witcher

Посетители профиля

1 463 просмотра профиля
  1. Возможно, это дело вкуса. Мне, вот, кажется, странным и неудобным в игре, где полно места для попрыгать, выделять для этого отдельное действие с отдельной кнопкой.
  2. Пока прошёл только обучающие миссии, но мне нравится. Даже этот поначалу пугающий, странноватый интерфейс вполне удобен, информативен и не вызывает особых нареканий. Из плюсов: + реализация DnD (на мой дилетантский взяглд) куда более тщательная и прозрачная, чем в BG3 (например, с заклинаниями всё чётко разделено: вот обычные заклинания, вот кантрипы, вот ритуалы); + вертикальности в ландшафтах полно, но тут передвигаться куда удобнее, чем в BG3, потому что персонаж сам прыгает, сам лазит, сам проползает во всякие щели; + разноцветные кубики (смотрится прикольно + цвета не слишком широко, но настраиваются). Из минусов: - слегка неудобное управление камерой (но это на вкус и цвет, да и дело привычки, по большому-то счёту); - мини-карта пока реализована практически никак и это несколько неудобно, хотя и не смертельно. - классов всего шесть (я особо не следил за игрой, так что не знаю, собираются ли разработчики реализовывать остальное раздолье) - редактор внешности персонажа пока что очень куцый, но это минус только для тех, кому "шашечки" (мне – "ехать", поэтому для меня это не минус); - пустоват мир: NPC мало, сундуков очень мало... вероятно, это пока ранний доступ, но может, так и останется; - подсветка интерактивных объектов висит на alt-е и это норм, но вот почему при зажатом alt-е нельзя двигать камеру? Это странно. Из заинтриговавшего: * помимо элайнмента, есть тэги стиля речи (обычный, высокий, сленговый...) и языков, которые знает персонаж (я пока встретил пять разных тэгов этого типа) (интересно, насколько глубоко это будет вживлено в геймплей, т.е. насколько часто мы будем сталкиваться с другими языками и стилями речи).
  3. Я тут придумал, как мне кажется, отличное решение для Ларианов (надо только не забыть потом донести до них). Сейчас в диалогах - постоянные проверки, броски кубика, так сказать, при активном участии игрока, т.е. кнопочки надо жать. И поначалу это прикольно, но достаточно быстро надоедает. А надо сделать галочку в настройках, чтобы можно было эти диалоговые проверки переключить в пассивный режим, чтобы отображались, как любые другие пассивные проверки и не требовали клацаний. Но по умолчанию пусть будет активный бросок кубика: поигрался с этими кубиками, поприкалывался, а потом переключил в пассивный режим и радуешься дальше. А то уж очень много этих проверок. Как-то так же надо и с критическими успехами и промахами в бою поступить: чтоб не на весь экран эта анимация рассекаемого кубика, а в виде небольшой анимации над головой перса. Будет гораздо удобнее! Теперь надо только не забыть куда-то Ларианам написать, чтобы они точно прочитали.
  4. Вот да! И согласен, что это не так уж и плохо. Меня пока только групповая инициатива раздражает. Как-то она кривовато ощущается. По факту - те же яйца, но что-то с ней не так. И одна особенность движка: по альту не все интерактивные объекты подсвечиваются. Меня ещё в обоих D:OS раздражало, что контейнеры не подсвечиваются. Тут, вроде, контейнеры подсвечиваются, но некоторые другие предметы - нет. От этого моя манчикинская душа требует залезть под каждый камушек.
  5. Отставил уже, отставил. Пошла! Со скрипом и хрипом, но пошла.
  6. И она даже пошла на моей старенькой шарманке! Йу-ху!
  7. Меня только одно расстраивает: что игра под 10ку. Ну, не хочу я 10ку, меня и 7ка вполне устраивает (что называется, не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо). Так что, наверное, придётся смотреть в сторону Stadia.
  8. Что бы они ни говорили, какие бы красивые ролики не делали, а я в них уже не верю.
  9. Я давно понял, что из дружного коллектива BioWare лучше всего работает PR-отдел.
  10. ...а геймплей-то там не сплошной. Одни и те же куски записи по несколько раз прокручивают.
  11. iosa

    Новый геймплей Baldur's Gate III

    Даже если они переррисуют все ассеты, всё равно развидеть в этой игре DOS3 у меня уже не получится.
  12. Несколько дней назад я смотрел какой-то стрим этой игры. Показывали как раз этот пролог. И мне мир показался пустоват, хотя это может быть из-за того, что игра ещё не закончена. Но в целом, я уже соскучился по играм в духе Dragon Age. А боёвка с активной паузой меня только радует, а то лично меня уже стал немного утомлять вал игр с пошаговой боёвкой.
×